Усиление и дуги безопасности.

Cabin
Ответить
%gt
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Усиление и дуги безопасности.

Сообщение %gt »

Вот выкинул полугнилую платформу и думаю наварить дуги и сделать миниплатформу.Типа как на трак триалах.Езжу по крутым склонам и перевернуться вполне реально.У кого какие соображения на сей счет? Да и вообще,что будет с обычной шишигой,если на ней кувыркнуться?
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Если делаешь кузов.
Возьми пол цистерны бензиновой и пол кунга десантного.
Вот это авто получится. :D
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Если серьезно то тема нужная. Штатную кабину сложить довольно просто. Но кроме дуг надо еще и ремни хорошие (да еще и пользоваться ими.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
%gt
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение %gt »

Я думаю ,что если шишига перевернется,кабина самнется,не фиг делать.И ты сней
%gt
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение %gt »

Кстати,в 66-ом рама крутящаяся.Как быть? Ведь если наварить,то либо поломает швы сварные,либо гнуться перестанет. Я про вот такую конструкцию
|\
| \
| \
|___\__
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Дугу безопасности надо крепить в кузове, а кузов к раме как обычно тогда дуги не будут мешать раме гнуться.
%gt
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение %gt »

А если кузов снят,то что тогда? Ведь на триальных грузовиках его тоже нет(вернее там самодельный)
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Ну сделай оттяжки на дуги с небольшим ходом. На кручении ее не будет ломать, а при опрокидывании должна удержать. Других путей нету.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Сообщение Кинчев »

ВладимирГерасимов писал(а):А если кузов снят,то что тогда? Ведь на триальных грузовиках его тоже нет(вернее там самодельный)


Если уж все так серьезно, то думаю можно сделать каркас из труб внутри кабины (как делают на легковых), я один раз видел такое в ТЛК подготовленом к ралли.
%gt
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение %gt »

По-моему кабина слишком хлипко крепится.Тогда надо будет усиливать и ее крепление.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

ВладимирГерасимов писал(а):По-моему кабина слишком хлипко крепится.Тогда надо будет усиливать и ее крепление.

Почему нельзя поставить дугу на место кронштена запаски и инструментального ящика или доработать кронштейн так, что бы поставить дугу туда. В том месте кручение рамы минимальное, а откосины приварить к борту.
Дугу в кабину, ИМХО, не лучшая затея, да и места не много - экипаж постоянно репой бится об дугу будет.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Сообщение Кинчев »

ВладимирГерасимов писал(а):По-моему кабина слишком хлипко крепится.Тогда надо будет усиливать и ее крепление.


Вы собираетесь машину бросать со скалы или просто боитесь опрокидывания машины? Если каркас в нутри кабины не подходит по каким-то соображениям, то дуга как предлагает Andrew, самое то...
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Andrew писал(а):
а откосины приварить к борту.

а если кузов выброшен тогда откосины можно сделать в виде буквы V верх приварить к дуге а низ - посредине поперечины рамы тогда точно что ничего не будет мешать гнутся раме
Jivotnovod
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 23:50
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение Jivotnovod »

Про грузовые каркасы, хоть и не в полном объеме, можно почитать тут: http://www.raf.su/docs/2004/app17.pdf.
Начиная с п.3 (3.1.1 - особенно).
Сергей.
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»