грёбаный бампер
грёбаный бампер
опять погнул бампер , у меня создаётся мнение , что это место слабое от рождения ( по крайней мере на фоне остальных узлов)
Погнул так , стал тянуться под большим углом , правый ролик выскочил , трос врезался в кромку бампера . В результате гнутый бампер , рваный трос .
Может из швеллера сделать его ? кто что думает ?
Погнул так , стал тянуться под большим углом , правый ролик выскочил , трос врезался в кромку бампера . В результате гнутый бампер , рваный трос .
Может из швеллера сделать его ? кто что думает ?
если большой угол, желательно через блок тянуть... но это я наверное не новое сказал... А швеллер?!?.. Родной бампер, когда при ударе гнётся, снимает часть диагональной нагрузки, которую приняла бы на себя рама. А на ней и двигатель+коробка, и рессоры+мосты, и платформа... но это мои мысли...
У нас не бывает повода не выпить...
Михаил.
Михаил.
это понятно как раз
хочется то получить не несгибаемый бампер ( так можно и рельс приварить )
а хочется бампер , который будет нормально переносить штатные нагрузки от лебёдки , губы чтоб не рассыпались ..... кенгурин опять же ( нормальный , не понторезный )
Кстати губы от чего приладить можно ?
а хочется бампер , который будет нормально переносить штатные нагрузки от лебёдки , губы чтоб не рассыпались ..... кенгурин опять же ( нормальный , не понторезный )
Кстати губы от чего приладить можно ?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
А где эти ролики посмотреть?
А еще лучше эскизик бы.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Вопросы:
1)Из чего делался кронштейн? Или просто штатный развернули?
2) Гибоны не приставали? Ухудшение пассивной безопастности.
3) Как эффект?
2) Гибоны не приставали? Ухудшение пассивной безопастности.
3) Как эффект?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Кронштейн - толстостенный п-образный швеллер, какой штатный, штатный - сопля. ГАИ - нет, вообще как-бы у нас в городе нет проблем с этой машиной, раньше часто останавливали, но не докапывались, просто интересовались, как делали да что, потом последние полгода вроде ни разу не тормозили, а как багажники поставили, так опять машут, хотят поближе посмотреть. За блок ни разу даже речи не было. Эффект - супер, тянем иногда так, что хуже некуда и вбок часто гружёную -с грузом ~2-3 тонны. Рама цела. Блок стоит мёртво. 5 раз рвали трос. Один раз лопнул пополам крюк.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Стоит ли сделать бронзовые втулки под ролики?
Или это излишество?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
У меня сейчас стоит обычный бампер, не лебедочный
Типа "я его слепила, из того что было". Все равно переделывать, при любом раскладе. А насчет бронзы- если ролики и так хорошо крутятся, то как бы не нужно, и так есть куда руки приложить.
а фото поподробней можно ?
а фото поподробней можно ?
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 00:39
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Морозовск
Re: грёбаный бампер
бампер и нужен конструктивно для того,что бы сломаться первым