инжектор на родной движок
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: инжектор на родной движок
Оказывается у америкосов все уже давно придумано. Инжектор ввиде моновпрыска ставится на любой движок. Правда готовые комплекты стоят как космолёт
А выглядит это вот как
http://www.msdperformance.com/Products/ ... r_Kit.aspx
2500 баксов! Да они двинулись там чтоли? Это наверное для хардкорных любителей раритета, что родной движок из принципа менять не станут, хоть их режь. А так, новый двигатель за эти деньги купить можно, целиком :/
Михаил.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: инжектор на родной движок
Поточнее ссылочка будет: http://www.atomicefi.com/Atomic_EFI_Kits.aspx
Если без топливной подводящей системы - уже только 1990 бачков
Если без топливной подводящей системы - уже только 1990 бачков
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: инжектор на родной движок
а если изготовить что то на подобии, в одном корпусе, типа какого нить карба захреначить 4 форсунки, например волговских, и куда проще городить нежели на моторе подвод топлива. и походу в серию запустить не сложно будет.....
Re: инжектор на родной движок
superperets писал(а):а если изготовить что то на подобии, в одном корпусе, типа какого нить карба захреначить 4 форсунки, например волговских, и куда проще городить нежели на моторе подвод топлива. и походу в серию запустить не сложно будет.....
ну Изготовь что то ,может и нас чему научишь,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: инжектор на родной движок
Если есть пустующая ниша спроса, то вопрос об ее заполнении вполне логичен. Это коммерческий подход. Я правда не возьмусь утверждать, что она достаточно обширна/перспективна/прибыльна для разворачивания мелкосерийного производства..
Интересно, а у китайцев ничего подобного http://www.atomicefi.com/Atomic_EFI_Kits.aspx но без явно лишнего здесь нолика в цене не водится?
Интересно, а у китайцев ничего подобного http://www.atomicefi.com/Atomic_EFI_Kits.aspx но без явно лишнего здесь нолика в цене не водится?
Михаил.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: инжектор на родной движок
Deos писал(а):Если есть пустующая ниша спроса, то вопрос об ее заполнении вполне логичен. Это коммерческий подход. Я правда не возьмусь утверждать, что она достаточно обширна/перспективна/прибыльна для разворачивания мелкосерийного производства..
Интересно, а у китайцев ничего подобного http://www.atomicefi.com/Atomic_EFI_Kits.aspx но без явно лишнего здесь нолика в цене не водится?
Такой набор уже является тюнингом и делается в небольших количествах, так что найти у китаез будет сложно.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: инжектор на родной движок
harli писал(а):superperets писал(а):а если изготовить что то на подобии, в одном корпусе, типа какого нить карба захреначить 4 форсунки, например волговских, и куда проще городить нежели на моторе подвод топлива. и походу в серию запустить не сложно будет.....
ну Изготовь что то ,может и нас чему научишь,
Вы очень консервативно смотрите на вещи, у меня давно уже стоит 4 катушечное зажигание с микропроцессором, БЗМ, а трамблер это пережиток прошлого, даже безконтактный, хотя пульсар его спасает от частых проблем, с электробензонасосами тоже эксперементирую, подобрал нужное давление для нашего карба, иголку не выдавливает, 0.2 бар 150 литров в минуту, абратка внутри насоса, жаль раньше таких не продавалось, не раз откручивался, перегревался, стыкующая поверхность становится овальной и нужно новый, а лучше заглушку и забить,
вот со впрыском мне слабо, все таки карбюрация достаточно сложное физическое явление на моем уровне знаний, почти чудо, не то что бензин в топливную систему подать. но я видел людей, которые полный рот жиклеров набьют и прилаживалют карбы совковые на иномарки старые, а если эту кухню варишь, то на компе циферки менять куда проще чем полные щеки жиклеров носить....
Re: инжектор на родной движок
Садковод писал(а):Втулки для форсунок сделаны из сантехнических переходников 1/2 х 3/8.
Доброго времен суток! Садковод, раскажи пожалуйста поподробней про втулки под форсунки, что за переходники, как зафиксированы в пауке: на резьбе, клею? Может фото есть?
Себе почти доделал рампы, решил все таки использовать профиль и БРС. Осталось все проварить автогеном, но это ближе к теплу, а сей час обдумываю втулки в паук.
Re: инжектор на родной движок
На одном из размещенных фото видно. Могу если надо снять покрупней.
Переходник латунных никелированный. С одной стороны наружная резьба 1/2" внутренний диаметр в районе 21мм С другой стороны наружняя 3/8" внутренний диаметр в районе 8мм. Втулка была развернута разверткой на 13,5мм В пауке была нарезана резьба 3/8", но металл там тонкий, поэтому резьба была посажена на холодную сварку. Варить паук не советую - поведет.
Переходник латунных никелированный. С одной стороны наружная резьба 1/2" внутренний диаметр в районе 21мм С другой стороны наружняя 3/8" внутренний диаметр в районе 8мм. Втулка была развернута разверткой на 13,5мм В пауке была нарезана резьба 3/8", но металл там тонкий, поэтому резьба была посажена на холодную сварку. Варить паук не советую - поведет.
Re: инжектор на родной движок
Да, фото не помешало бы, для наглядности. Рассматривал вариант вварить алюминиевые втулки в паук, но наверное последую твоему примеру - вверну по резьбе.
Ну а новый, ”правильный” впускной коллектор с рессивером не думал сварить, подобный змз5232 или нет никакой необходимости?
Ну а новый, ”правильный” впускной коллектор с рессивером не думал сварить, подобный змз5232 или нет никакой необходимости?
Re: инжектор на родной движок
Фото сделаю, как доберусь до машины. Коллектор оч сложно. Смысла нет. Я хотел повысить надежность - я ее повысил. Если выйдет из строя электроника - 4 болта вывернул и карбюратор на месте. С другим коллектором это не прокатит.
Re: инжектор на родной движок
Садковод писал(а):Фото сделаю, как доберусь до машины. Коллектор оч сложно. Смысла нет. Я хотел повысить надежность - я ее повысил. Если выйдет из строя электроника - 4 болта вывернул и карбюратор на месте. С другим коллектором это не прокатит.
Все же фото можно глянуть? Желательно всего проекта. Спасибо.
инжектор на родной движок
Фото газового инжектора с пазика.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
инжектор на родной движок
Кто в теме, можно ли переделать ЗМЗ 513 на инжектор? Что докупать надо?
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
инжектор на родной движок
Купить паук от 524.5 мотора и повесить несколько дотчиков
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
инжектор на родной движок
А вроде распредвал меняют, гидрокомпенсаторы ставят, масляный насос другой.
инжектор на родной движок
Фото выше, механик сказал , гидрики убрали.
Обычные поставили.
Надёжнее.
Обычные поставили.
Надёжнее.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- izvolsky
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Moscow
инжектор на родной движок
Сименс писал(а):[post]418449[/post] е распредвал меняют, гидрокомпенсаторы ставят
Пазоводы как раз гидрокомпенсаторы выкидывают и ставят обычные штанги и кулачки , узел не доработанный . Вал отличается .
- izvolsky
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Moscow
инжектор на родной движок
Патрубки впуска что на фото не могу нигде найти .
инжектор на родной движок
Вот тут есть
viewtopic.php?f=92&t=28174
ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ – 5245.10 со сцеплением Руководство по эксплуатации
Цитата
Все замечания по конструкции и работе двигателя, а также пожелания
и предложения по содержанию настоящего руководства просим направлять
по адресу: 606522, г.Заволжье, Нижегородской обл., ул.Советская, д.1 «А»,
ПАО «ЗМЗ», Управление главного конструктора, Отдел двигателей или на
адрес электронной почты: sv.panasenko@sollers-auto.com.
Кто будет вопросы задавать , дублируете ответы в форум .
viewtopic.php?f=92&t=28174
ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ – 5245.10 со сцеплением Руководство по эксплуатации
Цитата
Все замечания по конструкции и работе двигателя, а также пожелания
и предложения по содержанию настоящего руководства просим направлять
по адресу: 606522, г.Заволжье, Нижегородской обл., ул.Советская, д.1 «А»,
ПАО «ЗМЗ», Управление главного конструктора, Отдел двигателей или на
адрес электронной почты: sv.panasenko@sollers-auto.com.
Кто будет вопросы задавать , дублируете ответы в форум .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.