инжектор на родной движок

Petrol engines
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10.10.11 10:39
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Deos » 29.12.12 4:03

Оказывается у америкосов все уже давно придумано. Инжектор ввиде моновпрыска ставится на любой движок. Правда готовые комплекты стоят как космолёт :D
А выглядит это вот как
http://www.msdperformance.com/Products/ ... r_Kit.aspx

2500 баксов! Да они двинулись там чтоли? :lol: Это наверное для хардкорных любителей раритета, что родной движок из принципа менять не станут, хоть их режь. А так, новый двигатель за эти деньги купить можно, целиком :/
Михаил.

Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 27.05.11 21:46
Репутация: 13
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Duke76 » 29.12.12 7:18

Поточнее ссылочка будет: http://www.atomicefi.com/Atomic_EFI_Kits.aspx
Если без топливной подводящей системы - уже только 1990 бачков :D
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!

superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26.11.10 17:46
Репутация: 2
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: инжектор на родной движок

Сообщение superperets » 29.12.12 18:56

а если изготовить что то на подобии, в одном корпусе, типа какого нить карба захреначить 4 форсунки, например волговских, и куда проще городить нежели на моторе подвод топлива. и походу в серию запустить не сложно будет.....

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 184
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: инжектор на родной движок

Сообщение harli » 30.12.12 9:43

superperets писал(а):а если изготовить что то на подобии, в одном корпусе, типа какого нить карба захреначить 4 форсунки, например волговских, и куда проще городить нежели на моторе подвод топлива. и походу в серию запустить не сложно будет.....

ну Изготовь что то ,может и нас чему научишь, :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10.10.11 10:39
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Deos » 30.12.12 11:13

Если есть пустующая ниша спроса, то вопрос об ее заполнении вполне логичен. Это коммерческий подход. Я правда не возьмусь утверждать, что она достаточно обширна/перспективна/прибыльна для разворачивания мелкосерийного производства..
Интересно, а у китайцев ничего подобного http://www.atomicefi.com/Atomic_EFI_Kits.aspx но без явно лишнего здесь нолика в цене не водится?
Михаил.

Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3902
Зарегистрирован: 25.10.09 1:46
Репутация: 13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Монах80 » 30.12.12 12:57

Deos писал(а):Если есть пустующая ниша спроса, то вопрос об ее заполнении вполне логичен. Это коммерческий подход. Я правда не возьмусь утверждать, что она достаточно обширна/перспективна/прибыльна для разворачивания мелкосерийного производства..
Интересно, а у китайцев ничего подобного http://www.atomicefi.com/Atomic_EFI_Kits.aspx но без явно лишнего здесь нолика в цене не водится?

Такой набор уже является тюнингом и делается в небольших количествах, так что найти у китаез будет сложно.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)

superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26.11.10 17:46
Репутация: 2
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: инжектор на родной движок

Сообщение superperets » 30.12.12 13:10

harli писал(а):
superperets писал(а):а если изготовить что то на подобии, в одном корпусе, типа какого нить карба захреначить 4 форсунки, например волговских, и куда проще городить нежели на моторе подвод топлива. и походу в серию запустить не сложно будет.....

ну Изготовь что то ,может и нас чему научишь, :D


Вы очень консервативно смотрите на вещи, у меня давно уже стоит 4 катушечное зажигание с микропроцессором, БЗМ, а трамблер это пережиток прошлого, даже безконтактный, хотя пульсар его спасает от частых проблем, с электробензонасосами тоже эксперементирую, подобрал нужное давление для нашего карба, иголку не выдавливает, 0.2 бар 150 литров в минуту, абратка внутри насоса, жаль раньше таких не продавалось, не раз откручивался, перегревался, стыкующая поверхность становится овальной и нужно новый, а лучше заглушку и забить,
вот со впрыском мне слабо, все таки карбюрация достаточно сложное физическое явление на моем уровне знаний, почти чудо, не то что бензин в топливную систему подать. но я видел людей, которые полный рот жиклеров набьют и прилаживалют карбы совковые на иномарки старые, а если эту кухню варишь, то на компе циферки менять куда проще чем полные щеки жиклеров носить....

alex796
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.11.11 6:07
Репутация: 0
Модель: ГАЗ

Re: инжектор на родной движок

Сообщение alex796 » 16.01.13 9:42

Садковод писал(а):Втулки для форсунок сделаны из сантехнических переходников 1/2 х 3/8.

Доброго времен суток! Садковод, раскажи пожалуйста поподробней про втулки под форсунки, что за переходники, как зафиксированы в пауке: на резьбе, клею? Может фото есть?
Себе почти доделал рампы, решил все таки использовать профиль и БРС. Осталось все проварить автогеном, но это ближе к теплу, а сей час обдумываю втулки в паук.

Садковод
Новенький
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21.10.08 12:11
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Садковод » 16.01.13 13:48

На одном из размещенных фото видно. Могу если надо снять покрупней.
Переходник латунных никелированный. С одной стороны наружная резьба 1/2" внутренний диаметр в районе 21мм С другой стороны наружняя 3/8" внутренний диаметр в районе 8мм. Втулка была развернута разверткой на 13,5мм В пауке была нарезана резьба 3/8", но металл там тонкий, поэтому резьба была посажена на холодную сварку. Варить паук не советую - поведет.

alex796
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.11.11 6:07
Репутация: 0
Модель: ГАЗ

Re: инжектор на родной движок

Сообщение alex796 » 17.01.13 9:54

Да, фото не помешало бы, для наглядности. Рассматривал вариант вварить алюминиевые втулки в паук, но наверное последую твоему примеру - вверну по резьбе.
Ну а новый, ”правильный” впускной коллектор с рессивером не думал сварить, подобный змз5232 или нет никакой необходимости?

Садковод
Новенький
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21.10.08 12:11
Репутация: 0
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Садковод » 17.01.13 17:09

Фото сделаю, как доберусь до машины. Коллектор оч сложно. Смысла нет. Я хотел повысить надежность - я ее повысил. Если выйдет из строя электроника - 4 болта вывернул и карбюратор на месте. С другим коллектором это не прокатит.

dimcheg
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.07.12 15:50
Репутация: 0
Модель: IFA
Откуда: Череповец

Re: инжектор на родной движок

Сообщение dimcheg » 11.06.13 21:39

Садковод писал(а):Фото сделаю, как доберусь до машины. Коллектор оч сложно. Смысла нет. Я хотел повысить надежность - я ее повысил. Если выйдет из строя электроника - 4 болта вывернул и карбюратор на месте. С другим коллектором это не прокатит.

Все же фото можно глянуть? Желательно всего проекта. Спасибо.

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Репутация: 161
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

инжектор на родной движок

Сообщение rencom » 10.04.21 9:48

Фото газового инжектора с пазика.

IMG_20210410_114045543.jpg

IMG_20210410_114028347.jpg

IMG_20210410_114018512.jpg
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

Сименс
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.05.21 21:41
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орел

инжектор на родной движок

Сообщение Сименс » 03.05.21 21:44

Кто в теме, можно ли переделать ЗМЗ 513 на инжектор? Что докупать надо?

Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 27.11.09 14:56
Репутация: 100
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

инжектор на родной движок

Сообщение Эдуард100 » 04.05.21 9:32

Купить паук от 524.5 мотора и повесить несколько дотчиков
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)

Сименс
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03.05.21 21:41
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орел

инжектор на родной движок

Сообщение Сименс » 05.05.21 13:39

А вроде распредвал меняют, гидрокомпенсаторы ставят, масляный насос другой.

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Репутация: 161
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

инжектор на родной движок

Сообщение rencom » 05.05.21 15:39

Фото выше, механик сказал , гидрики убрали.
Обычные поставили.
Надёжнее.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

Аватара пользователя
izvolsky
Новенький
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.11.18 21:22
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Moscow

инжектор на родной движок

Сообщение izvolsky » 05.05.21 18:07

Сименс писал(а):Источник цитаты е распредвал меняют, гидрокомпенсаторы ставят

Пазоводы как раз гидрокомпенсаторы выкидывают и ставят обычные штанги и кулачки , узел не доработанный . Вал отличается .

Аватара пользователя
izvolsky
Новенький
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.11.18 21:22
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Moscow

инжектор на родной движок

Сообщение izvolsky » 05.05.21 18:08

Патрубки впуска что на фото не могу нигде найти .

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Репутация: 161
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

инжектор на родной движок

Сообщение rencom » 05.05.21 18:26

Вот тут есть

viewtopic.php?f=92&t=28174
ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ – 5245.10 со сцеплением Руководство по эксплуатации

Цитата
Все замечания по конструкции и работе двигателя, а также пожелания
и предложения по содержанию настоящего руководства просим направлять
по адресу: 606522, г.Заволжье, Нижегородской обл., ул.Советская, д.1 «А»,
ПАО «ЗМЗ», Управление главного конструктора, Отдел двигателей или на
адрес электронной почты: sv.panasenko@sollers-auto.com.


Кто будет вопросы задавать , дублируете ответы в форум .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.


Вернуться в «Бензиновые двигатели»