инжектор на родной движок
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: инжектор на родной движок
Только сейчас наткнулся на эту тему, так как недавно здесь зарегистрировался. Кто еще сделал это совершенство и как с ресурсом? или это просто опытный образец?
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: инжектор на родной движок
Инжекторный мотор заводского изготовления http://www.galagrin.ru/catalog/c44/120.html
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: инжектор на родной движок
AlexArs писал(а):Инжекторный мотор заводского изготовления http://www.galagrin.ru/catalog/c44/120.html
Вопрос цены не обсуждаю, но состояние печальное, пыли глотнул за время ожидания порядком, вопросом консервации никто не озадачивался наверно.)
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: инжектор на родной движок
gryaznij писал(а):AlexArs писал(а):Инжекторный мотор заводского изготовления http://www.galagrin.ru/catalog/c44/120.html
Вопрос цены не обсуждаю, но состояние печальное, пыли глотнул за время ожидания порядком, вопросом консервации никто не озадачивался наверно.)
Пыльный он или нет мотор продан
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Re: инжектор на родной движок
Хотел поставить микропроцессорное зажигание, но так и не нашел прошивки на 8 цилиндров. А учитывая большое желание поставить впрыск -установил себе Корвет 11.38. Пока он управляет только зажиганием. Задействованы пять датчиков:
1. - ДПКВ
http://www.photohost.ru/pictures/681220.jpg (напрессовал газелевский диск на родной)
2. - ДТОЖ поставил на место термовакуумного датчика СРОГ через футорку
http://www.photohost.ru/pictures/681225.jpg
З. - датчик температуры воздуха установлен в фильтр, а модули зажигания на стенку кабины
http://www.photohost.ru/pictures/681222.jpg
4. - датчик детонации под шпилькой ГБЦ
http://www.photohost.ru/pictures/681223.jpg
5. - ДАД подключил через тройник к вакуумному усилителю тормозов
http://www.photohost.ru/pictures/681224.jpg
Сам блок в кабине под торпедой
http://www.photohost.ru/pictures/681226.jpg
Блок имеет выходы на галетный переключатель, который позволяет на ходу переключать четыре таблицы с разными углами опережения
http://www.photohost.ru/pictures/681229.jpg
Лампы чек и тахометр
http://www.photohost.ru/pictures/681228.jpg
Первое впечатление - запуск стал легче и двигатель работает ровнее на всех температурных режимах, ну и конечно никакой детонации, а главное больше никогда не буду настраивать зажигание. (Мне это не удавалось сделать ни на слух ни по стробоскопу)
Теперь буду думать над форсунками. Планирую издеваться над другой ГБЦ, чтоб не прерывать эксплуатацию машины, а заодно увеличить компрессию.
1. - ДПКВ
http://www.photohost.ru/pictures/681220.jpg (напрессовал газелевский диск на родной)
2. - ДТОЖ поставил на место термовакуумного датчика СРОГ через футорку
http://www.photohost.ru/pictures/681225.jpg
З. - датчик температуры воздуха установлен в фильтр, а модули зажигания на стенку кабины
http://www.photohost.ru/pictures/681222.jpg
4. - датчик детонации под шпилькой ГБЦ
http://www.photohost.ru/pictures/681223.jpg
5. - ДАД подключил через тройник к вакуумному усилителю тормозов
http://www.photohost.ru/pictures/681224.jpg
Сам блок в кабине под торпедой
http://www.photohost.ru/pictures/681226.jpg
Блок имеет выходы на галетный переключатель, который позволяет на ходу переключать четыре таблицы с разными углами опережения
http://www.photohost.ru/pictures/681229.jpg
Лампы чек и тахометр
http://www.photohost.ru/pictures/681228.jpg
Первое впечатление - запуск стал легче и двигатель работает ровнее на всех температурных режимах, ну и конечно никакой детонации, а главное больше никогда не буду настраивать зажигание. (Мне это не удавалось сделать ни на слух ни по стробоскопу)
Теперь буду думать над форсунками. Планирую издеваться над другой ГБЦ, чтоб не прерывать эксплуатацию машины, а заодно увеличить компрессию.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: инжектор на родной движок
У меня тоже есть корвет 11.38 правда я его купил уже прошитый под V8 этот спец базируется в Зеленограде он писал прогу под 523 мотор Генадьевичу с узабуки (от него я его концы и узнал)если надо напишу почту и тел,
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: инжектор на родной движок
Садковод писал(а):...
З. - датчик температуры воздуха установлен в фильтр, а модули зажигания на стенку кабины
... Планирую издеваться над другой ГБЦ, чтоб не прерывать эксплуатацию машины, а заодно увеличить компрессию.
Это хорошо для капотной компоновки на 66 куда катушки девать?
А зачем ГБЦ? В паука форсунки засверлить что мешает?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Re: инжектор на родной движок
Конечно имелся в виду паук. Пишу с работы - мозги закипают :о)
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: инжектор на родной движок
Блок имеет выходы на галетный переключатель, который позволяет на ходу переключать четыре таблицы с разными углами опережения
http://www.photohost.ru/pictures/681229.jpg
Скажи пожалуйста эти таблицы каким образом попали в Блок они базовые или дописанные ?
ты этим пользуешься?
Имеет смысл ставить два датчика детонации они уменя предусмотренны штатно или нет
http://www.photohost.ru/pictures/681229.jpg
Скажи пожалуйста эти таблицы каким образом попали в Блок они базовые или дописанные ?
ты этим пользуешься?
Имеет смысл ставить два датчика детонации они уменя предусмотренны штатно или нет
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Re: инжектор на родной движок
Таблицы подбирал. Они имеют смысл при заливке высокооктанового или наоборот хренового топлива. Их различия больше угла, на который откатывает датчик детонации (у меня 3гр). ДД работает четко - не вижу смысла во втором.
Re: инжектор на родной движок
Наконец то закончена работа по установке впрыска на родной паук с использованием опыта DMAD и Turbostein.
http://www.photohost.ru/pictures/709246.jpg
http://www.photohost.ru/pictures/709247.jpg
Конечно заметного увеличения момента добиться не удалось - на 4 в горку все равно тяжело, но небольшой прирост есть. Главное расход по компьютеру при скорости 100км/час - 16литров, плюс прекращение подачи при движении накатом.
При том что впрыск не фазированный. Датчик фазы я установил с зазором 1мм, все по правилам, но показания все время пляшут.
Видимо идут какие то наводки. Пришлось его отключить. А в остальном все радует - работа четкая, легкий пуск, никаких дросселей.
Конечно многие спросят - а нафига. Можно было поставить какой-нибудь Vortex. Да можно, но где брать запчасти. Я люблю путешествовать далеко. Все компоненты моего впрыска от ЗМЗ-406. Эти запчасти я найду по всей территории нашей необъятной родины и в странах ближнего зарубежья. К тому же открутив четыре болта я могу воткнуть обратно карбюратор при необходимости, что не возможно ни на каком Vortex.
И еще - все работы проведены на кухне с помощью сверлильного станка и сварочного аппарата, в виду отсутствия гаража.
Втулки для форсунок сделаны из сантехнических переходников 1/2 х 3/8. Патрубок впрыска из двух нержавеющих фланцев и отвода.
http://www.photohost.ru/pictures/709246.jpg
http://www.photohost.ru/pictures/709247.jpg
Конечно заметного увеличения момента добиться не удалось - на 4 в горку все равно тяжело, но небольшой прирост есть. Главное расход по компьютеру при скорости 100км/час - 16литров, плюс прекращение подачи при движении накатом.
При том что впрыск не фазированный. Датчик фазы я установил с зазором 1мм, все по правилам, но показания все время пляшут.
Видимо идут какие то наводки. Пришлось его отключить. А в остальном все радует - работа четкая, легкий пуск, никаких дросселей.
Конечно многие спросят - а нафига. Можно было поставить какой-нибудь Vortex. Да можно, но где брать запчасти. Я люблю путешествовать далеко. Все компоненты моего впрыска от ЗМЗ-406. Эти запчасти я найду по всей территории нашей необъятной родины и в странах ближнего зарубежья. К тому же открутив четыре болта я могу воткнуть обратно карбюратор при необходимости, что не возможно ни на каком Vortex.
И еще - все работы проведены на кухне с помощью сверлильного станка и сварочного аппарата, в виду отсутствия гаража.
Втулки для форсунок сделаны из сантехнических переходников 1/2 х 3/8. Патрубок впрыска из двух нержавеющих фланцев и отвода.
Re: инжектор на родной движок
а мозги какие ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: инжектор на родной движок
Корвет 11-38
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: инжектор на родной движок
Стоимость и трудоемкость переделки оценивали?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Re: инжектор на родной движок
За Корвет отдал 12000, за настройку 5000. Элементы впрыска есть в магазине. Я ставил Bosch, но можно обойтись отечественными аналогами, цены известны. Трудоемкость в часах - отпуск 2 недели + несколько дней зимой возился с пауком. Финансовый результат не оценивал - машина не для работы, а для души. Срок окупаемости не смогу назвать ))
Re: инжектор на родной движок
Садковод писал(а):За Корвет отдал 12000, за настройку 5000. Элементы впрыска есть в магазине. Я ставил Bosch, но можно обойтись отечественными аналогами, цены известны. Трудоемкость в часах - отпуск 2 недели + несколько дней зимой возился с пауком. Финансовый результат не оценивал - машина не для работы, а для души. Срок окупаемости не смогу назвать ))
Отличная работа! Форсунки стоят строго вертикально или под углом, где установлен датчик фаз, как закреплен отметчик датчика фаз, из чего изготовлены топливные рампы?
Re: инжектор на родной движок
Форсунки стоят почти вертикально. Это скорей определено конструкцией (рейка цепляет, металл паука тонкий и тп).
Но бьет практически точно на клапана, так что здесь все удачно.
Топливные рейки аэромоутив - заказывал из штатов. У нас тоже можно заказать, но цены ломят около 10тыщ.
Там же все гораздо дешевле - вот интернет магазин
http://aeromotiveinc.shptron.com/produc ... 4107/415.0
Это заготовка 450мм - дырки сверлишь где хочешь.
http://aeromotiveinc.com/products-page/ ... fuel-rail/
Вот российское предложение
http://rpm-group.ru/shop/product/18332/
Сам канал имеет дырку под резьбу 3/8" - я туда вставил штуцер гидравлический стандарта BSP. И вся топливная магистраль у меня из рукавов для гидравлики - никаких хомутов. Очень надежная штука. Если нужны фотки подробней могу сделать.
Датчик фаз на месте датчика ограничителя оборотов рядом с ДПКВ, но он глючит. Пришлось отключить. Но все равно результат поразил - расход топлива как у газели стал. Все таки карбюратор К-135 очень примитивная вещь.
Но бьет практически точно на клапана, так что здесь все удачно.
Топливные рейки аэромоутив - заказывал из штатов. У нас тоже можно заказать, но цены ломят около 10тыщ.
Там же все гораздо дешевле - вот интернет магазин
http://aeromotiveinc.shptron.com/produc ... 4107/415.0
Это заготовка 450мм - дырки сверлишь где хочешь.
http://aeromotiveinc.com/products-page/ ... fuel-rail/
Вот российское предложение
http://rpm-group.ru/shop/product/18332/
Сам канал имеет дырку под резьбу 3/8" - я туда вставил штуцер гидравлический стандарта BSP. И вся топливная магистраль у меня из рукавов для гидравлики - никаких хомутов. Очень надежная штука. Если нужны фотки подробней могу сделать.
Датчик фаз на месте датчика ограничителя оборотов рядом с ДПКВ, но он глючит. Пришлось отключить. Но все равно результат поразил - расход топлива как у газели стал. Все таки карбюратор К-135 очень примитивная вещь.
Re: инжектор на родной движок
Спасибо за ответ! С форсунками все понятно. Безусловно интересно посмотреть подробные фото проекта. Себе хотел делать рампы из профиля 20*20, но пока на стадии заготовок. Думаю как и где лучше расположить ДПРВ - хочется полноценный распределенный впрыск, твердо для себя решил отказаться от карбюратора.
Re: инжектор на родной движок
Вот фото датчика фаз.
http://www.photohost.ru/pictures/712469.jpg
Датчик Бош. Зазор 0,5-1мм. Марка проходит в момент прохождения второго зуба у ДПКВ, только на фазе выпуска в первом цилиндре. Датчик очень надежный, но показания прыгают. Вращается много металла, может что то наводит.
Попробуй какой нибудь щелевой, может будет лучше. Но учитывая что они все время глючат и на серийных машинах, а экономия топлива составляет процент, я бы тебе рекомендовал не заморачиваться с ДФ. Сам сейчас уже ставить не стал бы.
http://www.photohost.ru/pictures/712469.jpg
Датчик Бош. Зазор 0,5-1мм. Марка проходит в момент прохождения второго зуба у ДПКВ, только на фазе выпуска в первом цилиндре. Датчик очень надежный, но показания прыгают. Вращается много металла, может что то наводит.
Попробуй какой нибудь щелевой, может будет лучше. Но учитывая что они все время глючат и на серийных машинах, а экономия топлива составляет процент, я бы тебе рекомендовал не заморачиваться с ДФ. Сам сейчас уже ставить не стал бы.
Re: инжектор на родной движок
Оказывается у америкосов все уже давно придумано. Инжектор ввиде моновпрыска ставится на любой движок. Правда готовые комплекты стоят как космолёт
А выглядит это вот как
http://www.msdperformance.com/Products/ ... r_Kit.aspx
[img] [/img]
У этой же фирмы есть микропроцессорные системы зажигания, опять же под абсолютно любой двигатель. Эта, например, под форд мустанг 85 года с двигателем 4,2 V8. Кстати, на зажигание цены более гуманные.
http://www.msdperformance.com/product.aspx?id=16013
А выглядит это вот как
http://www.msdperformance.com/Products/ ... r_Kit.aspx
[img] [/img]
У этой же фирмы есть микропроцессорные системы зажигания, опять же под абсолютно любой двигатель. Эта, например, под форд мустанг 85 года с двигателем 4,2 V8. Кстати, на зажигание цены более гуманные.
http://www.msdperformance.com/product.aspx?id=16013