инжектор на родной движок
- slava7448639
- Новообращенный
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: инжектор на родной движок
Ценитель 4WD писал(а): ...поехали...
http://www.mikas-service.ru/search.html ... =1&compl=1
Ссылка в никуда
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 12:16
- Модель: STAR
- Откуда: Москва, Тушино.
Re: инжектор на родной движок
Ценитель 4WD писал(а):Зачем что-то изобретать, все придумали до нас
Берём за основу инжекторные моторы ГАЗ или ПАЗ, и поехали...
http://www.mikas-service.ru/search.html ... =1&compl=1
Мотор работает на 92 бензине. Добавляем газовое оборудование.
P.S. Правда глубоко тему не изучал.
Дааа, уж... Всё уже обсуждалось...
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=42&t=5140
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: инжектор на родной движок
благодарность с занесением всем нафлудившим. мусор вскоре будет стёрт, так что флудить тут невыгодно. а насчёт проекта "инжектор в8" - через недельку чёнить расскажу.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: инжектор на родной движок
Неделька прошлаdemon6 писал(а):через недельку чёнить расскажу.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: инжектор на родной движок
Ребята гляжу на своего Соболя с старым двиглом от 21 Волги которому более 40 лет и удивляюсь нашему автопрому.
На старый двигатель поставили только новый впускной коллектор и новый шкив коленвала и все, и это все переделки на инжектор.Вернуть двигатель обратно на карб займет день делов.Всего то нужно поставить старый впускной коллектор ,отвернуть заглушку от трамблера и поставить трамблер и двигатель будет как старый добрый Уазовкий мотор.Половина датчиков стоит старых на своих штатных местах.Кстати на холодном двигателе работа такая же как на карбе,дергается,не тянет,брыкается и все как на холодном карбе пока его не прогреешь.
Глядя на это уродство понял ,что сделать шишкин двигатель с инжектором труда сильно не составит.
На старый двигатель поставили только новый впускной коллектор и новый шкив коленвала и все, и это все переделки на инжектор.Вернуть двигатель обратно на карб займет день делов.Всего то нужно поставить старый впускной коллектор ,отвернуть заглушку от трамблера и поставить трамблер и двигатель будет как старый добрый Уазовкий мотор.Половина датчиков стоит старых на своих штатных местах.Кстати на холодном двигателе работа такая же как на карбе,дергается,не тянет,брыкается и все как на холодном карбе пока его не прогреешь.
Глядя на это уродство понял ,что сделать шишкин двигатель с инжектором труда сильно не составит.
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: инжектор на родной движок
Громозека писал(а):Неделька прошла
да
пока ищется донор для переделки и есть сильное желание уложить первый мотор в 150р вместо 300
лично к людям ещё не ездил - заработался...
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: инжектор на родной движок
Как поживает
?проект "инжектор в8"
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: инжектор на родной движок
Громозека писал(а):Как поживает?проект "инжектор в8"
плюс по два распредвала в каждую головку
Re: инжектор на родной движок
Может кому пригодится.
Установка датчика коленвала.
[img]http://dmad.users.photofile.ru/photo/dmad/150312884/160320244.jpg[/img]
И датчика распредвала.
[img]http://dmad.users.photofile.ru/photo/dmad/150312884/160343753.jpg[/img]
Установка датчика коленвала.
[img]http://dmad.users.photofile.ru/photo/dmad/150312884/160320244.jpg[/img]
И датчика распредвала.
[img]http://dmad.users.photofile.ru/photo/dmad/150312884/160343753.jpg[/img]
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: инжектор на родной движок
Пригодиться конечно . Можно подробней ? чертежи , номера деталей и т. д. Заранее Спасибо!Может кому пригодится.
Re: инжектор на родной движок
На каком движке стоит датчик коленвала. Нельзя ли через тебя заказать шкив с зубами?
Re: инжектор на родной движок
Двигатель - 523-й, шкив - от 41-го мотора, диск синхронизации - от БМВ, каталожный номер 11.21-1_427_866. Поставлен задом-наперёд. Под диск в шкиве сделана неглубокая проточка, концентричная отверстию под ступицу, и обеспечивающая посадку диска без биений и с небольшим натягом.
Диск синхронизации можно заказать в любой конторе, торгующей запчастями для иномарок. Мне он шёл почти месяц из Германии, цена - около 1000р, работа токаря - 500р.
Диск синхронизации можно заказать в любой конторе, торгующей запчастями для иномарок. Мне он шёл почти месяц из Германии, цена - около 1000р, работа токаря - 500р.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: инжектор на родной движок
Где же его взять то этот шкив от 41-го мотора
Мозги от чего ?
Мозги от чего ?
Re: инжектор на родной движок
Спасибо за наводку. А модель БМВ, а то по номеру не находится?
Re: инжектор на родной движок
Кстати а почему именно от бмв? Ведь число зубов везде одинаковое 60-2. Главное по диаметру инсталировать в родной шкив?
Re: инжектор на родной движок
Где же его взять то этот шкив от 41-го мотора
Мозги от чего ?
Какая разница - какой шкив, они по посадочным все одинаковые.
Мозги - Абит 9,2.
А модель БМВ, а то по номеру не находится?
Вроде как на все рядные шестёрки с 95-го года. Стоит внутри двигателя, где-то в задней части коленвала.
Кстати а почему именно от бмв? Ведь число зубов везде одинаковое 60-2. Главное по диаметру инсталировать в родной шкив?
Диаметр подходящий, специальный магнитомягкий(не намагничивается) материал, качество отличное. И плюс - диск синхронизации - отдельное изделие - нацепить можно куда угодно и в каком угодно положении.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: инжектор на родной движок
Последний раз редактировалось Aleks007 04 июн 2010, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: инжектор на родной движок
Выше ведь написано!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: инжектор на родной движок
DMAD , если конечно не секрет и не ком. тайна , не мог бы ты дать полное и подробное описание для чайников ? ведь не все знают что такое
где его брать и с чем его едят.DMAD писал(а):Абит 9,2.
Re: инжектор на родной движок
где его брать и с чем его едят.
Это древний но очень могучий блок. Выпускала их питерская фирма АБИТ. Сейчас они их не поддерживают, давно в продаже более совершенные и современные аналоги. Бонус блока в том, что он поддерживает 8 цилиндров и 4 катушки зажигания, при этом прошивки и программа для настройки - бесплатны, т.к. блок древний как барабан.
Вот ближайший аналог: http://abit.spb.ru/?Bloki_upravleniya_DVS:Korvet_M11.h - КОРВЕТ М11.38
Только для современных Корветов нужна программа АКМ, которая стоит дороже самого блока. http://abit.spb.ru/?Programma_AKM
Цены на всё - тут: http://www.automag.spb.ru/shop.php