инжектор на родной движок

Petrol engines
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Kairat »

Вуаля! Пора брать камрада Turbostein за ручку и просить разработку под наш агрегат.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: инжектор на родной движок

Сообщение DMAD »

На одноплоскостном коллекторе всё ещё проще, т.к. не надо проходить каналы рубашки охлаждения. И втулок не надо - мяса на коллекторе достаточно, чтобы сформировать посадочные места под форсунки. Ну и вместо карбюратора у одноплоскостного коллектора гораздо проще приспособить дроссель, от 406-го мотора, к примеру, он 60мм - стандартному мотору хватит за глаза, плюс - там целый узел - и ДПДЗ и сектор под тросик.

А топливную рампу я предложил вот такую, из простого металлического профиля 20*20*1,5, с вваренными втулками.

[img]http://s55.radikal.ru/i148/1003/1e/ca146c2129ec.jpg[/img]

Но это - нищебродский вариант, когда нет возможности обработать полуметровую железяку. А если есть - то проще выполнить цельную конструкцию из дюралевого прутка.

Есть ещё вариант - приспособить под впрыск обычный МИКАС, перепрошив его под ДАД вместо ДМРВ и сделать драйвер дополнительных форсунок. Правда, искра будет раздаваться всё равно через трамблёр, ибо во-первых каналов зажигания у блока - два, а для V8 нужно минимум 4, а во-вторых - инжекторщики молчат по поводу того, можно ли переделать прошивку на вдвое более частое искрообразование.

Примерно подобным образом было всё сделано у Геннадича с УАЗ-клуба, на древнем МИКАС-5.4.
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: инжектор на родной движок

Сообщение is4o »

А если поставить два 4-цилиндровых блока? Датчики ДД, ДАД(ДМРВ) общие, ДФ свои; гальваническую развязку датчиков (если вообще потребуется) сделать не сложно ;)
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: инжектор на родной движок

Сообщение RussianE39 »

А порядок работы двигателя ?
у наших V8: 1-5-4-2-6-3-7-8
у Тазов и ЗМЗ-406: 1-3-4-2
У ЗМЗ-402: 1-2-4-3
Это надо тогда коленвал и распредвал делать специальный :).
Хотя история знает примеры моторов, изготовленных таким образом. Например у BMW есть V12 M70, который являет собой по большому счету два 6 цилиндровых двигателя в одном блоке, но работающих со сдвигом в 60 градусов по коленвалу. Вот у BMW как раз всех датчиков по два и блоки управления двигателем даже не подозревают о существовании "соседа" :-)
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: инжектор на родной движок

Сообщение DMAD »

Два блока обсуждались, но за их настройку никто не возьмётся. Ну и плюс - для двух блоков нужно сделать автономные ДПКВ и ДПРВ, под углом в 90 градусов.

А порядок работы двигателя ?

А это - как мы провода понатыкаем в блок и в исполнительные механизмы, такой порядок и будет.

Я сейчас занимаюсь этим, но я хочу мотор отжать по максимуму, пока блок не треснет.
Есс-но ставлю впрыск и полностью оригинальный впуск. Впрыск - на ЭБУ Корвет, со всеми свистелками и перделками.

ДПРВ, к примеру, я разместил на передней крышке, а шторка будет стальной, ставящейся на место эксцентрика бензонасоса и его противовеса.

[img]http://dmad.users.photofile.ru/photo/dmad/150312884/158107988.jpg[/img]

Шкив ДПКВ 60-2 будет фрезероваться из шкива ЗМЗ-41, но это чуть позже - надо кое-что обговорить с фрезеровщиком - то ли фрезеровать зубы из шкива, то ли приделывать к нему готовый диск...
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: инжектор на родной движок

Сообщение RussianE39 »

Ну так тоже можно конечно, но бюджет...
P.S. Думаю будет не лишним ещё раз напомнить, что при изготовлении шкива 60-2 нельзя использовать сварку. Она негативно отражается на магнитных свойствах стали самым непредсказуемым образом и приводит к невообразимым "глюкам".
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6915
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: инжектор на родной движок

Сообщение rencom »

RussianE39 писал(а):А порядок работы двигателя ?
у наших V8: 1-5-4-2-6-3-7-8
у Тазов и ЗМЗ-406: 1-3-4-2
У ЗМЗ-402: 1-2-4-3
Это надо тогда коленвал и распредвал делать специальный :).
)



не надо . 1 комп будет управлять 1-6-7-4 цилиндрами и соотвественно 2-3-5-8

Я табличку в Экселе накидал . Сверху фазы нашего двигателя , снизу разбивка на 2 .
Вложения
Фазы зажигания
Фазы зажигания
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6915
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: инжектор на родной движок

Сообщение rencom »

вообще тема про 2 компа мне нравится всё больше и больше . Оно конечно вроде по деньгам больше , но все узлы стандартные .

Я вот в инжекторах ничего не понимаю . Ответьте мне на пару вопросов .

Допустим берём мозги от вазовского мотора . и подключаем их к половине нашего мотора . Объём то двигателя другой .
Соотвественно воздуха и бензина надо больше . Писать прошивку под заказ ?

Или подбирать мозги от мотора около 2.5 литра ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Герман »

rencom писал(а):

Допустим берём мозги от вазовского мотора .

и я не понимаю в инжекторах:( - может взять уазовские или газелевские мозги?
там двигатель трехлитровый, поставить их два раза со сдвигом .
и пусть каждый из них продолжает думать что он стоит на уазе
заставить их работать правильно можно не программными а административными методами -
чтобы не очень угарно получилось приварить к полу под педалью газа ограничительный упор :)
что касается датчиков положения коленвала - приладить впереди двигателя к шкиву насадку, и там
НА РАЗНЫХ РАДИУСАХ
сделать на этой насадке под датчики все что им надо для работы, так чтобы каждый "по своей дорожке" работал и на другую дорожку не смотрел
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: инжектор на родной движок

Сообщение fiend0 »

rencom писал(а):вообще тема про 2 компа мне нравится всё больше и больше . Оно конечно вроде по деньгам больше , но все узлы стандартные .

Я вот в инжекторах ничего не понимаю . Ответьте мне на пару вопросов .

Допустим берём мозги от вазовского мотора . и подключаем их к половине нашего мотора . Объём то двигателя другой .
Соотвественно воздуха и бензина надо больше . Писать прошивку под заказ ?

Или подбирать мозги от мотора около 2.5 литра ?

мозги подобрать нельзя, все мозги идейно одинаковые главная разница в программе управления.
2 января значительно геморойнее одного корвета, а по деньгам выигрыш минимальный(если вообще есть)
Матвей
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6915
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: инжектор на родной движок

Сообщение rencom »

что касается датчиков положения коленвала - приладить впереди двигателя к шкиву насадку, и там
НА РАЗНЫХ РАДИУСАХ


а зачем на разных радиусах ? На одном , но со сдвигом в 45 градусов .

насчёт мозгов КОРВЕТ . КОРВЕТ М11.38 - 19200p . 2 января явно дешевле .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: инжектор на родной движок

Сообщение fiend0 »

rencom писал(а):
что касается датчиков положения коленвала - приладить впереди двигателя к шкиву насадку, и там
НА РАЗНЫХ РАДИУСАХ


а зачем на разных радиусах ? На одном , но со сдвигом в 45 градусов .

насчёт мозгов КОРВЕТ . КОРВЕТ М11.38 - 19200p . 2 января явно дешевле .

зато настроить 2 января будет дороже.
Матвей
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6915
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: инжектор на родной движок

Сообщение rencom »

зато настроить 2 января будет дороже.


а можно подробней про стоимость настройки ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Герман »

rencom писал(а):
что касается датчиков положения коленвала - приладить впереди двигателя к шкиву насадку, и там
НА РАЗНЫХ РАДИУСАХ


а зачем на разных радиусах ? На одном , но со сдвигом в 45 градусов .

.

чтобы каждый читал только свою метку
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: инжектор на родной движок

Сообщение fiend0 »

rencom писал(а):
зато настроить 2 января будет дороже.


а можно подробней про стоимость настройки ?

я бы рад подсказать, только последний раз с настройщиками январей я сталкивался в 2004 году, тогда я отдал 100 долларов за корректировку стандартной программы управления в связи с установкой широкофазных валов с большим подъемом.
Но скоректировать имеющуюся программу и написать новую это две разные вещи. Если строить на январях, то имеет смысл обратиться к вышеупомянотому Maxi за консультацией.
Матвей
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: инжектор на родной движок

Сообщение RussianE39 »

fiend0 писал(а):
rencom писал(а):
что касается датчиков положения коленвала - приладить впереди двигателя к шкиву насадку, и там
НА РАЗНЫХ РАДИУСАХ


а зачем на разных радиусах ? На одном , но со сдвигом в 45 градусов .

насчёт мозгов КОРВЕТ . КОРВЕТ М11.38 - 19200p . 2 января явно дешевле .

зато настроить 2 января будет дороже.

Там из относительно сложного - только синхронизация половинок двигателя + режимы ХХ.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Герман »

rencom писал(а): но со сдвигом в 45 градусов .

.

45 градусов по трамблеру, а по шкиву коленвала имхо 90 градусов будет ....
правда я никогда коленвал такой большой :shock: еще не видел может я и ошибаюсь ...
кто видел подскажите откуда на коленвалу 45 градусов?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6915
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: инжектор на родной движок

Сообщение rencom »

на коленвалу конечно 90 .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: инжектор на родной движок

Сообщение is4o »

Хорошую я идею подкинул :)
ДПКВ оба читают один венец, а сами со сдвигом на 90 градусов. ДФ на место ограничителя тоже два и тоже с одной меткой на всех. ДАД и ДПДВ питаются от одних мозгов сигнал с развязкой. РХХ один на всех и управляется только одними мозгами. ГАЗ-УАЗ мозгуют микасы, это штука посложнее января, про прошивку я видел цифру 1500, собираюсь сам разобраться с этим...
Объем двигателя задается через корректировку таблиц впрыска, что, в принципе не сложно...
Ценитель 4WD
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 12:16
Модель: STAR
Откуда: Москва, Тушино.

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Ценитель 4WD »

Зачем что-то изобретать, все придумали до нас :-)
Берём за основу инжекторные моторы ГАЗ или ПАЗ, и поехали...
http://www.mikas-service.ru/search.html ... =1&compl=1
Мотор работает на 92 бензине. Добавляем газовое оборудование.
P.S. Правда глубоко тему не изучал.
Последний раз редактировалось Ценитель 4WD 14 апр 2010, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»