инжектор на родной движок

Petrol engines
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Домье. »

Dealer All4Turbo
Location 1st Silikatny pr. dom 25 Moscow, Russia
Contact Evgeny Pustovoytov
Phone +7 964 527 9102 +7 964 527 9102

Dealer Lucas Turbocharging
Location Moscow, Aviatsionnaya Street, 24
Contact Sergey
Phone +7 495 750 9777 +7 495 750 9777 ext: 220

Dealer Toysport
Location Koptevskaya str. 69 / a, Moscow 125252, Russia
Contact Vladislav Nolikov
Phone + (495) 589-11-12

телефоны есть , завтра будет понедельник берем телефон и выясняем ,но думаю ценник будет не радужный
Driver471
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Driver471 »

А если мне нужны только мозги. Как быть? Мне, например, не нужен супер паук. У меня свой будет.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Герман »

Driver471 писал(а):А если мне нужны только мозги. Как быть? Мне, например, не нужен супер паук. У меня свой будет.

вот тут то самое интересное и начинается - если обратиться к специалистам, они сделают хорошо сложно дорого, и не то что надо тебе а то что надо им.
если делать самому, на пути к правильному решению можно наломать кучу дров и это будет дороже чем обратиться к специалистам.
есть третий вариант - найти человека который с инжекторами на ты и которому интересно найти простое решение которое потом может повторить каждый к гаражных условиях из деталей имеющихся в любом магазине автозапчасти.
простой пример подобного решения есть с зарядными устройствами
- можно покупать в магазине готовое а можно из четырех диодов и настольной лампы скрутить схемку выпрямления напряжения и ограничения тока заряда .
и эта схема реально и надежно работает.
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: инжектор на родной движок

Сообщение жарник »

viewtopic.php?f=13&t=48 ваша любимая фраза -уже обсуждалось. ставили также впрысковые двигатели от паза на уаз .(не помню в каком то полноприводном издании есть статья)
Р. С. если разрабатывали уже такие двигатели зачем заново огород городить ?
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Герман »

жарник писал(а):ваша любимая фраза -уже обсуждалось.

еще я люблю обращать внимание на даты сообщений и читать прежде чем приводить ссылки,
чего и всем желаю :D
Driver471
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Driver471 »

О-о, если б вы знали, сколько я их уже наломал. И всё же я хочу сделать так, как мне надо.
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: инжектор на родной движок

Сообщение жарник »

какие плюсы кроме повышения крутящего момента обещают разработчики?
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: инжектор на родной движок

Сообщение rencom »

вот я бы готов потратить 30 - 40 тыс на комплект запчастей для доработки мотора .

При условии что конструкция отработана , и не требуется сложных работ для установки этого комплекта .

А гнать для переборки мне далеко .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Kairat »

Мужики надо сделать звонок и выяснить всё, а не разводить кучу разговоров.
Мне комплект на мазду со всеми проводами, мозгами и датчиками вышел в полторы штуки зеленых без стоимости инжекторов.
Если русские будут заряжать, я готов сам прозондировать ситуацию на английском.

Пояснения по этим мозгам.
На мазду были базовые прошивки, которые надо было затем доводить на машине, в зависимости от турбины и инжекторов и желаемой мощности. На восьмерки тоже есть базовые прошивки. Если клубом отрегулировать мозги, потом можно прошивками поделиться друг с другом.
Эта фирма уже давно делает мозги, это не будет экспериментом за ваши деньги, на этих мозгах даже самолеты с авто движками летают.

Самое интересное, с программой можно в реальном времени смотреть за всеми параметрами и делать правки.... это на любителя поковыряться. Можно иметь две прошивки и менять их на лету: эконом и спорт скажем :wink: И еще: работает с датчиком Холла
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: инжектор на родной движок

Сообщение RussianE39 »

Нет смысла покупать мозг типа Халтек для этого мотора, вполне хватит MegaSquirt; либо есть смысл попросить maxi_rpd, чтобы он сваял прошивку для V8 под Январь 5.1, который он изучил вдоль и поперек.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Kairat »

может быть и так, ничего против не имею. Я за любую недорогую и неглючную систему.
Но мега скуирт не халтек функционально.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Оглашенный »

Тема начиналась с конкретного предложения. В процессе обсуждения определились с приемлемой ценой (я, rencom, Kairat), это примерно штука $ или € (ну, может еще повозиться, настроить надо). Осталось связаться с производителями и выяснить есть ли готовые (или применимые к двигателю 66-го) решения за эту цену или нет.
Kairat, дорогой, дельное предложение, доведи до конца.
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Kairat »

выдрал тут с Халтек.ру, правда из кэша гугля, так как сама страничка не открылась:
------------------------------
О СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ HALTECH

Системы Haltech Engine Management в настоящее время используются во всех процессах, перечисленных ниже в США, Южной Америке, Канаде, Японии, Германии, Франции, Швеции, Бельгии, Швейцарии, Голландии, Норвегии, Финляндии, Португалии, Испании, Италии, Великобритании, России, Гон-Конге, Малайзии, Тайване, Сингапуре, Кипре, Южной Африке, Австралии, Новой Зеландии и Украине:

Системы управления преобразованных карбюраторов в инжекторы
Контроль впрыска топлива/зажигания на модифицированных двигателях
Автоспортивные приложения любых степеней сложности
Использование компонентов в составе готовых наборов производителями
Заводское оборудования в автомобилях и мотоциклах
Разработка и научные исследования
Для использования в автомобилях, мотоциклах, внедорожных транспортных средствах, катерах, гидроциклах, снегоходах, картингах, самолетах

Системы управления двигателем Haltech разработаны так, чтобы быть как можно более универсальными с возможностью управления от одноцилиндрового мотоцикла до гоночного автомобиля с V8 под капотом, а также большинством двигателей, которые по сложности находятся в сегменте между двумя вышеуказанными. Они могут управлять дросселями, многоточечным или непосредственным впрыском, прямым зажиганием или через коммутатор, атмосферным или турбо или компрессорным двигателем. Назовите любой процесс, и в большинстве случаев Haltech может им управлять.

Haltech признана американскими журналами «Hot Rod» и «Turbo» первым в мире разработчиком системы управления двигателем, программируемом в реальном времени (при работающем двигателе) на персональном компьютере.Haltech в настоящее время имеет несколько патентов на подобные системы.

ИСТОРИЯ HALTECH

Haltech была основана Стивом Митчеллом при поддержке своего отца Билла Митчелла в 1986 году. Первоначально предполагалось разработать диагностическое оборудование для электронного впрыска топлива, но конкурс журнала «Modern Motor», в котором предлагалось решить проблему обеспечения топливом компрессорного двигателя в проекте автомобиля компании FORD привел к разработке дополнительного компьютера впрыска топлива.За этим последовала разработка турбо-таймера.

Затем Haltech разработал первую в мире систему управления двигателем, программируемую с ПК в реальном времени т.е. программируемую при работающем двигателе. Системы управления двигателем, регулируемые с помощью отвертки были разработаны до первого ECU Haltech. Были системы, такие как английский Zytek, которые были очень хороши, но достаточно дорогостоящие и в то же время не программируемые в режиме реального времени. Первая система была названа F2, а за ней последовала новая модель – F3 , которая была произведена тысячными экземплярами и достаточно много систем обеих моделей работают до сих пор.

Позднее была выпущена модель F7 , которая первоначально предполагалась для использования на мотоциклах и роторах, но клиенты с гордостью отзывались о том, насколько хорошо она работает на их двигателях V8! Целый ряд компьютеров для управления топливом последовал за удачной моделью F7. Позднее появились F7A, F7B, F7c, F9, F9A и F10 – самый современный компьютер на сегодняшний день.

Компьютер впрыска топлива E5 привел к разработке компьютеров по управлению впрыском топлива/углами зажигания моделей E6, E6A и E6S и стал прародителем наших успешных E6K и E6x моделей. Серия E6 породила новую эру компьютеров управления двигателем, где контролировалось топливо и зажигание, а также холостой ход и много дополнительных устройств.

Серия E11 повысила разрешение, точность и позволила получить большой набор функций с помощью 32-битного процессора. Благодаря улучшенному пользовательскому интерфейсу и программному обеспечению, позволяющему вести запись всех данных, E11/E8 является высоко оцененным ECU на рынке.

Cерия Platinum ECU – это продукт многолетнего опыта в гонках и автопромышленности. Результатом является серьезный ассортимент продукции с широким набором функций, а также высокой производительностью и надежностью.

Haltech имеет штат инженеров, которые постоянно разрабатывают новые продукты, а также осуществляют поддержку и обновление уже имеющихся продуктов. Продукция Haltech проектируется и производится в Австралии на собственных производственных мощностях. Это дает возможность уделять наибольшее внимание качеству сборки наших продуктов.

Haltech ECU была первой гибко настраиваемой программируемой системой управления двигателем по разумной ценой, предлагаемой на рынке. Это был правильный продукт в нужное время. В настоящее время она используются во многих странах по всему миру. И рынок продолжает расти.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Оглашенный »

Ну, с ситемой понятно (хотя ничего не понятно, ясно только что она есть). А конкретно, как с управлением заслонками (какими?) конкретного двигателя?
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Kairat »

вот цены на ebay:
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Kairat »

Оглашенный, я не ставил Халтек на v8, ставил на роторную мазду, но было это очень давно уже наверное лет 10 тому назад, с помощью форума энтузиастов... я вообщем мало что помню. Заслонками управляешь ты с помощью педали газа, а комп инжекторами.
Как уехал из штатов так есно и забросил гонять на спортивной машине и заниматься такими вещами...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Оглашенный »

Так заслонка в карбюраторе! А впрыск на родной паук ставится? Или новый делается? И т.д. в том то и дело, что принципиальное решение есть, электроника настраивается, это ясно, а, вот под конкретный движок есть ли железо или его еще делать надо?
Изначально тема создавалась под конкретный вопрос. Со спросом более-менее определились, он пока низкий, но в потенциале может сильно возрости, с приемлемыми ценами тоже.
Ну, и? demon6, чего молчишь?
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Kairat »

ну кто на западе будет чего делать из железа по нашим движкам? никто.
Весьма возможно, что использование Haltech путь сложный, возможно есть проще пути.
Наверное зря я влез в тему :oops:
У меня есть старый фордовский движок, я его собираюсь ставить на будущее и потому у меня прицел своеобразный...
Так, что извиняйте если, что и не пинайте сильно :?

ЗЫ: есть путь по которому пошел SitVit и у него есть результаты, есть Mega Squirt, - эти решения проще.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: инжектор на родной движок

Сообщение fiend0 »

RussianE39 писал(а):Нет смысла покупать мозг типа Халтек для этого мотора, вполне хватит MegaSquirt; либо есть смысл попросить maxi_rpd, чтобы он сваял прошивку для V8 под Январь 5.1, который он изучил вдоль и поперек.

видел мозг от УФО гаража на базе мегасквирта, и хотя функциональная часть в идеале должна быть на хорошем уровне, всё таки это самопал со всеми вытекающими, глючная штука.
Насчет января и V8 - я в каждой аналогичной теме высказываю сомнения в возможности реализации на январе фазированного впрыска больше чем на 4 цилиндра, и каждый раз надеюсь что мои сомнения развеют(завис проект с мотором V6, ищу бюджетное решение с полноценным мозгом).

а халтеки, АЕМы аутроники и прочие системы управления двигателем хороши с прилагающимся к ним настройщиком =) для газ66 подойдёт любая система. Но в этом случае только блок управления будет стоить от 1к евро. Плюс датчики и проводка и коллектор плюс по топливу насос, рейка, форсунки. Плюс всё это устанавливать и настраивать. Короче ориентир 80-100 тысяч если идти по этому пути.

Присоединяюсь к совету обратить внимание на систему SitVita.
Матвей
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: инжектор на родной движок

Сообщение жарник »

http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=14458 здесь и про коллектор в том числе.
Мечтаю о Кразе 255.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»