инжектор на родной движок

Petrol engines
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Kairat »

И успешно похоронена, что до сих пор не могут восстановить
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: инжектор на родной движок

Сообщение DMAD »

Ну, по факту она была актуальна в 70-80-х, может даже в начале 90-х, а сейчас - морально устарела. Если бы захотели - наладили бы уже давно выпуск соответствующих ЭБУ, пусть даже того же Корвета, только урезанного. Думаю, вышло бы не дороже МИКАСа или Января.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Павлик »

Спрос на легковые автомобили отечественного производства с V8 при свободном рынке едва ли будет оправдывающим серийное производство такого двигателя. Тема актуальна и поныне для ПАЗов и ГАЗонов, но и их считают недостаточным фактором для серийного производства этого мотора- типа устаревают и отмирают. Ну и конечно же всеобщее и безоглядное стремление к дизелизации, имеющее в своей основе достаточно ненаучных доводов и не видение проблемы в целом.
По своим ТТХ ЗМЗ-504.10 вполне соответствует аналогичным двигателям нынешнего времени.
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: инжектор на родной движок

Сообщение DMAD »

Спрос на легковые автомобили отечественного производства с V8 при свободном рынке едва ли будет оправдывающим серийное производство такого двигателя.

Так ведь их так никто серийно и не выпускал, за всю историю нашего автопрома. Волги V8, УАЗы - не в счёт, это мелкосерийные изделия. А вот что мешает УАЗу с V8 стать отечественным Гелендевагеном - непонятно. Как и Волге стать Камаро или Мустангом. Хотя, у нас нынче другие флагманы - Калины, Приоры, и прочая ерунда с моторами величиной с бутылку пива, и салоном в который приходится втискиваться как в капсулу. За то это модно - это отечественный автопром, экономичный, экологичный, современный...

По своим ТТХ ЗМЗ-504.10 вполне соответствует аналогичным двигателям нынешнего времени.
В том то и дело - современным, а создан был 30 лет назад.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Павлик »

Применение такого двигателя в составе легкового автомобиля или внедорожника предполагает помимо необходимости иметь такой энерговооруженный автомобиль еще и определенный уровень эстетического воспитания у пользователя. Первый фактор заставит серьезно пересмотреть устойчивость и управляемость автомобиля, возможности его трансмиссии и ходовой части реализовывать такую мощность. А это по сути создание новой модели из уже существующей, что в нынешних условиях затратно, но не прибыльно. А с культурой и эстетикой вообще беда, поскольку самая дорогая версия Патриота Limited оснащается дизелем, что есть выражение чаяний потребителя через такой же кривоголовый и необразованный маркетинг. Но самое стращное это дух мещанства. Тот, кто хочет купить внедорожник с V8, с большей и неподдельной радостью сожрет кактус в виде изношенного в дым и клочья Гелендвагена или Рендж Ровера, чем купит за меньшие даже деньги новый Патриот с таким же двигателем. С большим успехом такой Патриот приобретут в Германии. Но это все уже относится к психологии и любые научные доводы и объяснения касательно самой техники тут бессильны.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: инжектор на родной движок

Сообщение rencom »

Я бы не купил патриот с v8 . да даже и с дизелем бы не купил .... Но тема как то откланяется от первоначальной .
Просьба сдерживаться . :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Павлик »

Все сказанное касается темы возможности развития отечественного двигателя V8 с электронным впрыском топлива. :D Вернее невозможности. :(
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Громозека »

rencom писал(а):Я бы не купил патриот с v8 . да даже и с дизелем бы не купил
+1 , а вот в 66-ой поставил бы :roll:

Павлик писал(а):Вернее невозможности. :(
Точнее упущенные :(
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Павлик »

Сам мотор еще востребован, поскольку альтернативы сельским автобусам среди импортных аналогов нет. Нет дешевых полноприводных автобусов, предназначенных для эксплуатации в отдаленной от цивилизации местности. Не спроста я уже упоминал в теме, что еще совсем недавно по просьбе ПАЗа ЗМЗ рассматривал начало серийного производство двигателя с электронным впрыском топлива, соответствующим нынешним и перспективным требованиям по экологичности.
Аватара пользователя
moliarti
Новообращенный
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Фурманов

Re: инжектор на родной движок

Сообщение moliarti »

DMAD ты действительно молодец. А на каком бензине работает твое детище?
chain_saw
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:41
Модель: ГАЗ-66-01

Re: инжектор на родной движок

Сообщение chain_saw »

Павлик, а какой расход топлива (в л/100 км) был на автомобилях с заводским инжекторным двигателем? Или эти двигатели только на стенде испытывали?
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Павлик »

Минимальный удельный расход горючего у 504-го мотора всего 200 грамм на лошадиную силу в час. Это очень хороший показатель, тем более если учесть конструкцию двигателя. Графика зависимости по этому двигателю у меня сейчас нет. Тем более нет данных о расходе топлива в составе конкретного транспортного средства. Мощный мотор всегда экономичнее при правильном подборе условий его работы. Для автомобиля это в основном ПЧ трансмиссии.
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: инжектор на родной движок

Сообщение DMAD »

А на каком бензине работает твое детище?

Минимум 95-й.
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: инжектор на родной движок

Сообщение DMAD »

По просьбам трудящихся выкладываю фото расположения датчиков на двигателе.

Во-первых - диск синхронизации 60-2. Он от БМВ, каталожный номер 1121-1_427_886. Он идеально подходит для наших датчиков и сделан не из простой стали, а из магнитомягкого сплава. На торце шкива соосно с отверстием под ступицу делается проточка 1мм, на которую диск садится с минимальным натягом. Крепится на три болта из нержавейки, положение выбирается стандартным:
http://www.mpsz.ru/dpkv.gif
http://s42.radikal.ru/i097/1009/66/c8daaf612af7.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1009/6d/c8f2183b3979.jpg

После установки диска, но до разметки его крепёжных отверстий, делается кронштейн ДПКВ. Делается он из немагнитного материала, в моём случае - из какого-то пластика. Крепится через обрезок стального уголка к передней крышке. Крепление датчика и пластины к уголку - нержавейка(ибо она немагнитная!).
http://s011.radikal.ru/i317/1103/af/f51bb82d999e.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1103/e0/1d1d5ab488c1.jpg
Чертежей нет, делалось всё по-месту.

Датчик положения распредвала - стандартный. Через проставку 7мм из того же пластика закреплён на передней крышке.
http://i050.radikal.ru/1103/63/4e6600aafdce.jpg
С шестерни распредвала убраны эксцентрик бензонасоса и его балансир, вместо них сделана круглая шайба, фото которой нет. В качестве флажка-указателя для датчика используется пластина, вырезанная из магнитомягкого материала(корпус от компьютерного БП). Пластина - крепится под болт шестерни распредвала, и выгибается таким образом, чтобы не цеплять переднюю крышку за приливы болтов крепления ограничителя, вместо которого теперь крышка. Фото пластины тоже нет. Если найду - выложу. Пластина находится напротив датчика строго в DVN 1-го цилиндра.
http://s002.radikal.ru/i198/1009/c4/7f6bbc033378.jpg

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Ввёрнут сразу за перед детмостатом. У этих датчиков резьба М12*1,5.
http://s011.radikal.ru/i316/1103/9d/82c57dcd5c56.jpg

Датчик температуры воздуха. Ввёрнут сразу за дросселем. У меня хитромудрый дроссельный узел, поэтому так. О узле ниже.
http://i028.radikal.ru/1103/16/9129efdb24a0.jpg

Датчик абсолютного давления. У меня от специальный - "спортивный". Но суть не меняется.
Разрежение на датчик должно браться из задроссельного пространства, но как можно ближе к цилиндрам. У меня это место - бывший штуцер СРОГ.
http://s51.radikal.ru/i133/1103/c6/3119ce6a9b57.jpg
С него шланг идёт на тройник. С тройника - один шланг идёт на сам датчик...
http://i044.radikal.ru/1103/76/c4108214448c.jpg
... а второй шланг - на регулятор давления топлива.
http://s013.radikal.ru/i323/1103/9f/1667bedd0407.jpg
Регулятор - переделанный регулируемый от 406-го мотора. Суть переделки - ревизия и внедрение штуцера под шланг вместо старой присоединительной пипки, вставлявшейся в рампу.
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: инжектор на родной движок

Сообщение DMAD »

Датчик детонации. Поставил я его чисто для виду, т.к. во-первых ставиться он по-хорошему должен на блок, а во-вторых - мотор у нас очень шумный, и датчик может плохо работать(что пока чисто теория). Посему, датчик детонации оказался на шпильке крепления коллектора.
http://s02.radikal.ru/i175/1103/5d/35d1d8449510.jpg

Дроссельный узел. У меня это конструкция из двух спаренных дросслей от 405-го мотора. Если вы не собираете супер-пупер гоночный мотор - вам будет достаточно одного такого дросселя, и переходник с него на площадку сильно упрощается.
http://i080.radikal.ru/1103/80/093864f868ce.jpg
Собственно ДПДЗ тот же, от 406-й серии, на штатном месте на дросселе.
Ниже - регулятор холостого хода - стандартный РХХ-60.
http://s016.radikal.ru/i335/1103/9b/d32a20dd15b6.jpg

Катушки зажигания. У меня это трофейные сдвоенные модули от какого-то опеля, вроде от мотора X20... с чем то там. По крайней мере, от него я использовал ВВ провода, но их всё равно пришлось переделывать(удлинять). Конечно, использовать можно что угодно, например 4 сдвоенных катушки от 406-й серии. Расположить их можно как угодно, заодно не будет проблем с проводами.
http://s53.radikal.ru/i141/1103/03/c78353d54204.jpg
Разводка катушек такая: 1 - 1+6ц, 2 - 3+5ц, 3 - 4+7ц, 4 - 2+8ц.
Если блок не поддерживает много катушек - используйте трамблёр.

Форсунки. стандартные сименсовские от 406-го, номер не помню. Рампа - самодельная, из 20мм профильной трубы с вваренными на расстоянии 123мм друг от друга втулками, в которые вставляются форсунки, и штуцерами на концах.
http://s40.radikal.ru/i087/1103/bf/4f0b9369fe7f.jpg

Впускной коллектор. Стандартный от 511-го мотора, одноуровневый. Под форсунки были проделаны отверстия и вклеены на эпоксиде втулки. Втулки стоят таким образом, что они упираются в тело коллектора, а эпоксидка всего лишь обеспечивает герметичность.
Перед установкой втулок пришлось спилить какие-то технологические приливы, которые мешали.
Отверстия в постаменте распилены до предела - каждое с 36 до 47мм. Сделана прямоугольная накладка, иначе постамент был-бы в форме восьмёрки. На обычном моторе можно это не делать, а только обеспечить плавный переход с дросселя на отверстия, без ступенек.
http://s60.radikal.ru/i170/1009/e9/4251e6ec3ec9.jpg
После установки и схватывания клея втулки обрабатываются бормашиной.
http://s001.radikal.ru/i195/1009/ee/82dc29834897.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1009/02/29a7b174e755.jpg
http://i072.radikal.ru/1009/44/98796090754e.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1010/f6/41afc99e0314.jpg

Ну, вобщем-то и всё. Больше ничего особенного или сложного в этом нет.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: инжектор на родной движок

Сообщение rencom »

круто . А дальше ? В смысле что с мозгами ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: инжектор на родной движок

Сообщение DMAD »

В смысле что с мозгами ?
У меня всё впорядке. :lol:
А вообще - у меня ЭБУ АБИТ Корвет 9.2 - старенький такой, 10-тилетней давности.
[img]http://s52.radikal.ru/i137/1010/74/7a215e01c07f.jpg[/img]
Колодка на ЭБУ подходит от МИКАС-7, жгут - самодельный, там порядка 50 проводов.
Можно сувать более новых версий - датчики стандартные и расположены стандартно.
Можно сувать ВЕМС или МегаСкирт - опять же, из-за того, что всё стандартное.

А дальше - дело за настройщиком.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Павлик »

Спасибо! Есть некоторые вопросы и идеи. Насколько важно использовать магнитомягкие диск синхронизации и пластину ДПКВ? Достаточно ли толщины стенки впускного коллектора для установки форсунки непосредственно в просверленное и обработанное отверстие или без втулок не обойтись? Реальна ли идея использования МИКАС-11 V8 как наиболее простого и доступного контроллера с готовой прошивкой?
Датчик детонации читает только свою частоту, источником которой может быть только сама детонация. Закрепить его лучше всего на шпильке ГБЦ через гайку-переходник с резьбовым отверстием М12 для крепления к шпильке ГБЦ и с резьбовым отверстием М8 с другой для крепления самого датчика.
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: инжектор на родной движок

Сообщение DMAD »

Насколько важно использовать магнитомягкие диск синхронизации и пластину ДПКВ?

Магнитомягкий материал - легко намагничиваемый, и легко размагничиваемый. Его желательно использовать во избежание намагничивания диска и искажения сигнала с датчика, этим грешат иногда заводские шкивы от ЗМЗ-406 и т.п. Но можно сделать и из обычной стали. А пластина крепления - вообще из немагнитного материала - пластика, алюминия, цветного металла, чтобы так же не искажать сигнал.

Достаточно ли толщины стенки впускного коллектора для установки форсунки непосредственно в просверленное и обработанное отверстие или без втулок не обойтись?

Нет, нехватает буквально 1-2мм, иначе я так бы и сделал.

Реальна ли идея использования МИКАС-11 V8 как наиболее простого и доступного контроллера с готовой прошивкой?

Микас-11V8 - вовсе не контроллер впрыска, это просто контроллер лямбда-зонда, который следит за показаниями зонда, оборотами двигателя, и управляет подачей дополнительного воздуха в обход карбюратора. Это чисто экологическая приблуда, подтягивающая карбюратор под нормы Евро-3.

Датчик детонации читает только свою частоту, источником которой может быть только сама детонация. Закрепить его лучше всего на шпильке ГБЦ через гайку-переходник с резьбовым отверстием М12 для крепления к шпильке ГБЦ и с резьбовым отверстием М8 с другой для крепления самого датчика.

Да, всё правильно. Только головок у нас - две, и вообще желательно слушать блок.
рудольф
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 май 2011, 17:48
Модель: ГАЗ-3308

Re: инжектор на родной движок

Сообщение рудольф »

а кто отстраивал тот корвет?
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»