инжектор на родной движок

Petrol engines
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Re: инжектор на рдной движок

Сообщение MOS_SZAO_66 »

Герман писал(а):надо оставлять карбюратор и вживлять рядом инжектор имхо.
если инжектор накрылся - достаем затычку из крабюратора и переставляем ее же на вход заслонки инжектора
и вперед

Это получится моно-впрыск?

Нужно же еще будет поставить датчик положения коленвала, лямбду, катушку, мозги.

Может начать с установки ПУЛЬСАР-М на в8?
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: инжектор на рдной движок

Сообщение Герман »

MOS_SZAO_66 писал(а):Это получится моно-впрыск?

Нужно же еще будет поставить датчик положения коленвала, лямбду, катушку, мозги.

Может начать с установки ПУЛЬСАР-М на в8?

моно он или не моно - один хрен это смесь бензина и воздуха.
двигатель сожрет все :)
а зажигание то тут причем?
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Re: инжектор на рдной движок

Сообщение MOS_SZAO_66 »

Герман писал(а): моно он или не моно - один хрен это смесь бензина и воздуха.
двигатель сожрет все :)

Могут предложить:
1. моно- впрыск: типа карбюратора с одной форсункой, мозгами.
2. 2 планки с 4-мя форсунками.
3. далее отдельное газо-распределение на каждый цилиндр и т.д.

Да, про пульсар я ошибся :(
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Герман »

тема интересная, надо бы ее поподробнее обсудить , как раз и Тяпница уже сегодня
viewtopic.php?p=82250#p82250
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Kairat »

А почему не интересны наработки амеров? У них полно старых восьмерок переделанных под инжектор. Фирмы лепят все как горячие пирожки и цены там ни как не самолетные. Настроить можно с ноутом на коленках штурмана.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Алексей_Купченко
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: От туда

Re: инжектор на рдной движок

Сообщение Алексей_Купченко »

Так я месяца два назад создавал тему про инжекторный впрыск,но ее почемуто закрыли? От идеи я не отказался,работаю над изготовлением комплектующих, все детали от отечиственного автопрома,заняться плотно этим вопросом недает острая нехватка времени,по результатам сделаю полный отчет.
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Re: инжектор на родной движок

Сообщение MOS_SZAO_66 »

Герман писал(а):тема интересная, надо бы ее поподробнее обсудить , как раз и Тяпница уже сегодня

А, появится еще лампочка Check Engine :)
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Оглашенный »

Некая статистика ответов есть. Теперь чем дельше тем больше воды будет.
Думаю этим людям, кто будет делать, надо сказать что бы они посчитали стоимость работ на 10машин - 30 - 50 - 100. Врядли будет больше в первые 2-3 года, а вероятнее всего первые две цифры. Все зависит от цены и сложности установки. Если цена будет приемлемая (как я полагаю, не более половины цены установки дизеля), а установить можно будет самому, тогда география потребителей (нас, жителей окраин) сильно расширится и цифры будут средние из приведенных.
Инжектор надо рассматривать как более дешевая и простая альтернатива установки дизеля. Более экономичная работа, особенно на низких оборотах, на холостых, более легкий и надежный пуск в морозы.
Огласит их словом истины
Садковод
Новенький
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:11
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Садковод »

Мне кажется если далеко едешь - можно и паука второго взять с карбом. Я готов быть седьмым (лучше бы конечно тридцать седьмым)). Кстати - какое будет все таки зажигание, если с ДПКВ, то как и где его поставят интересно узнать.
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: инжектор на родной движок

Сообщение demon6 »

с дпкв конечно, и видимо ещё с дф-ами
итого получается 8-9 потенциальных хотетелей
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: инжектор на родной движок

Сообщение is4o »

demon6 писал(а):с дпкв конечно, и видимо ещё с дф-ами
итого получается 8-9 потенциальных хотетелей

В качестве ДФ можно использовать трамблер, точнее вместо трамблера конструкцию поставить с ДХ и полвиной шторки. И обратная замена тогда будет проводиться очень легко ;)
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: инжектор на родной движок

Сообщение RussianE39 »

1. Если использовать датчик холла из распределителя, то фазированный впрыск не получится. А в идеале ведь нужен именно он, чтобы двигатель был экономичным.
2. Нет смысла делать новый впускной коллектор, для тихоходного и моментного двигателя (как на ГАЗ-66) вполне хватит родного. ИМХО лучше изготовить хороший переходник под дроссель.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: инжектор на родной движок

Сообщение is4o »

RussianE39 писал(а):1. Если использовать датчик холла из распределителя, то фазированный впрыск не получится. А в идеале ведь нужен именно он, чтобы двигатель был экономичным.
...

Не ИЗ а КАК. То есть трамблер естественно снимается, но датчик фаз приводится так же как и трамблер. То есть поменяв ДФ, подключив провода и бензонасос можно перейти на штатную систему и наоборот.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Домье. »

Kairat писал(а):А почему не интересны наработки амеров? У них полно старых восьмерок переделанных под инжектор. Фирмы лепят все как горячие пирожки и цены там ни как не самолетные. Настроить можно с ноутом на коленках штурмана.


там действительно все очень не дорого , но из-за массового производства
А мотор нормальный сразу поставить не проще ,проверенный временем , а не городить огород на коленке из теплого г…а
[img]http://s50.radikal.ru/i129/1003/73/05cce2722606.jpg[/img]
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Герман »

Домье. писал(а): а не городить огород на коленке из теплого г…а

в верхней части экрана есть название места где ты читаешь этот пост - посмотри туда
http://www.gaz66.ru/........... про протокол можно пропустить, а дальше там есть буквы начиная с буквы W и заканчивая ближайшей к ней справа буквой U
- это сочетание символов в переводе на русский означает что существует такая всемирной ширины сеть и в ней есть такое место где собираются люди которые любят ГАЗ66 и это место вроде как в России(там после точки буковки ру означают именно эту географическую подробность)
из чьего говна городить огород ты для себя уже решил , я рад за тебя :)
не отклоняемся от темы
- название этой темы "инжектор на родной движок"
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: инжектор на родной движок

Сообщение demon6 »

парни, давайте свои мысли "что да как" писать в уже имеющейся специальной теме (даже тут ссылка есть), чтобы не засорть эту.
сдесь мы доверимся специалистам, которые сосчитают сколько будет стоить инжектирование, и что за деталюшки\переделки в эту цену войдут.
но судя по пожеланиям, вижу что людям ближе тема не переделки, а доработки двигателя. поэтому видимо ничего у нас тут не выйдет :)
про ДФ вместо трамблёра - существуют большие сомнения по поводу его точности. там ведь не прецезионная переача, да ещё червяк-шестерня.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Домье. »

Есть сбалансированный авто удачной конструкции построенный и испытанный на заводе и проверенный временем или сборная солянка придуманная кулибиными . Тут два выхода либо все будет отточено и испытано и будет стоить космос или компромисс цена –качество .
Американцы 50 лет оттачивали свои моторы и все-таки добились нормального качества при достаточно низкой цене . Для начала владельцам надо привести свое авто в нормальное идеально рабочее состояние , а потом уже думать об инжекторе .
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Kairat »

эти ребята выпускают компутеры для инжектирования двс, я у них брал для модифицированной роторной мазды. У них можно купить весь комплект для инжектора.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: инжектор на родной движок

Сообщение Домье. »

В Питере есть контора которая мозги делает
MOS_SZAO_66
Новообращенный
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская

Re: инжектор на родной движок

Сообщение MOS_SZAO_66 »

Kairat писал(а):эти ребята выпускают компутеры для инжектирования двс, я у них брал для модифицированной роторной мазды. У них можно купить весь комплект для инжектора.

У них 3 дилера в России!
http://www.haltech.com/index.php?option=com_content&view=article&id=32&Itemid=29
Интересно бы им позвонить.
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»