инжектор на родной движок
-
- Новообращенный
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская
Re: инжектор на рдной движок
Герман писал(а):надо оставлять карбюратор и вживлять рядом инжектор имхо.
если инжектор накрылся - достаем затычку из крабюратора и переставляем ее же на вход заслонки инжектора
и вперед
Это получится моно-впрыск?
Нужно же еще будет поставить датчик положения коленвала, лямбду, катушку, мозги.
Может начать с установки ПУЛЬСАР-М на в8?
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: инжектор на рдной движок
MOS_SZAO_66 писал(а):Это получится моно-впрыск?
Нужно же еще будет поставить датчик положения коленвала, лямбду, катушку, мозги.
Может начать с установки ПУЛЬСАР-М на в8?
моно он или не моно - один хрен это смесь бензина и воздуха.
двигатель сожрет все
а зажигание то тут причем?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская
Re: инжектор на рдной движок
Герман писал(а): моно он или не моно - один хрен это смесь бензина и воздуха.
двигатель сожрет все
Могут предложить:
1. моно- впрыск: типа карбюратора с одной форсункой, мозгами.
2. 2 планки с 4-мя форсунками.
3. далее отдельное газо-распределение на каждый цилиндр и т.д.
Да, про пульсар я ошибся
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: инжектор на родной движок
тема интересная, надо бы ее поподробнее обсудить , как раз и Тяпница уже сегодня
viewtopic.php?p=82250#p82250
viewtopic.php?p=82250#p82250
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: инжектор на родной движок
А почему не интересны наработки амеров? У них полно старых восьмерок переделанных под инжектор. Фирмы лепят все как горячие пирожки и цены там ни как не самолетные. Настроить можно с ноутом на коленках штурмана.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Новенький
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 20:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: От туда
Re: инжектор на рдной движок
Так я месяца два назад создавал тему про инжекторный впрыск,но ее почемуто закрыли? От идеи я не отказался,работаю над изготовлением комплектующих, все детали от отечиственного автопрома,заняться плотно этим вопросом недает острая нехватка времени,по результатам сделаю полный отчет.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская
Re: инжектор на родной движок
Герман писал(а):тема интересная, надо бы ее поподробнее обсудить , как раз и Тяпница уже сегодня
А, появится еще лампочка Check Engine
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: инжектор на родной движок
Некая статистика ответов есть. Теперь чем дельше тем больше воды будет.
Думаю этим людям, кто будет делать, надо сказать что бы они посчитали стоимость работ на 10машин - 30 - 50 - 100. Врядли будет больше в первые 2-3 года, а вероятнее всего первые две цифры. Все зависит от цены и сложности установки. Если цена будет приемлемая (как я полагаю, не более половины цены установки дизеля), а установить можно будет самому, тогда география потребителей (нас, жителей окраин) сильно расширится и цифры будут средние из приведенных.
Инжектор надо рассматривать как более дешевая и простая альтернатива установки дизеля. Более экономичная работа, особенно на низких оборотах, на холостых, более легкий и надежный пуск в морозы.
Думаю этим людям, кто будет делать, надо сказать что бы они посчитали стоимость работ на 10машин - 30 - 50 - 100. Врядли будет больше в первые 2-3 года, а вероятнее всего первые две цифры. Все зависит от цены и сложности установки. Если цена будет приемлемая (как я полагаю, не более половины цены установки дизеля), а установить можно будет самому, тогда география потребителей (нас, жителей окраин) сильно расширится и цифры будут средние из приведенных.
Инжектор надо рассматривать как более дешевая и простая альтернатива установки дизеля. Более экономичная работа, особенно на низких оборотах, на холостых, более легкий и надежный пуск в морозы.
Огласит их словом истины
Re: инжектор на родной движок
Мне кажется если далеко едешь - можно и паука второго взять с карбом. Я готов быть седьмым (лучше бы конечно тридцать седьмым)). Кстати - какое будет все таки зажигание, если с ДПКВ, то как и где его поставят интересно узнать.
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: инжектор на родной движок
с дпкв конечно, и видимо ещё с дф-ами
итого получается 8-9 потенциальных хотетелей
итого получается 8-9 потенциальных хотетелей
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московская Область
Re: инжектор на родной движок
demon6 писал(а):с дпкв конечно, и видимо ещё с дф-ами
итого получается 8-9 потенциальных хотетелей
В качестве ДФ можно использовать трамблер, точнее вместо трамблера конструкцию поставить с ДХ и полвиной шторки. И обратная замена тогда будет проводиться очень легко
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: инжектор на родной движок
1. Если использовать датчик холла из распределителя, то фазированный впрыск не получится. А в идеале ведь нужен именно он, чтобы двигатель был экономичным.
2. Нет смысла делать новый впускной коллектор, для тихоходного и моментного двигателя (как на ГАЗ-66) вполне хватит родного. ИМХО лучше изготовить хороший переходник под дроссель.
2. Нет смысла делать новый впускной коллектор, для тихоходного и моментного двигателя (как на ГАЗ-66) вполне хватит родного. ИМХО лучше изготовить хороший переходник под дроссель.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московская Область
Re: инжектор на родной движок
RussianE39 писал(а):1. Если использовать датчик холла из распределителя, то фазированный впрыск не получится. А в идеале ведь нужен именно он, чтобы двигатель был экономичным.
...
Не ИЗ а КАК. То есть трамблер естественно снимается, но датчик фаз приводится так же как и трамблер. То есть поменяв ДФ, подключив провода и бензонасос можно перейти на штатную систему и наоборот.
Re: инжектор на родной движок
Kairat писал(а):А почему не интересны наработки амеров? У них полно старых восьмерок переделанных под инжектор. Фирмы лепят все как горячие пирожки и цены там ни как не самолетные. Настроить можно с ноутом на коленках штурмана.
там действительно все очень не дорого , но из-за массового производства
А мотор нормальный сразу поставить не проще ,проверенный временем , а не городить огород на коленке из теплого г…а
[img]http://s50.radikal.ru/i129/1003/73/05cce2722606.jpg[/img]
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: инжектор на родной движок
Домье. писал(а): а не городить огород на коленке из теплого г…а
в верхней части экрана есть название места где ты читаешь этот пост - посмотри туда
http://www.gaz66.ru/........... про протокол можно пропустить, а дальше там есть буквы начиная с буквы W и заканчивая ближайшей к ней справа буквой U
- это сочетание символов в переводе на русский означает что существует такая всемирной ширины сеть и в ней есть такое место где собираются люди которые любят ГАЗ66 и это место вроде как в России(там после точки буковки ру означают именно эту географическую подробность)
из чьего говна городить огород ты для себя уже решил , я рад за тебя
не отклоняемся от темы
- название этой темы "инжектор на родной движок"
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
Re: инжектор на родной движок
парни, давайте свои мысли "что да как" писать в уже имеющейся специальной теме (даже тут ссылка есть), чтобы не засорть эту.
сдесь мы доверимся специалистам, которые сосчитают сколько будет стоить инжектирование, и что за деталюшки\переделки в эту цену войдут.
но судя по пожеланиям, вижу что людям ближе тема не переделки, а доработки двигателя. поэтому видимо ничего у нас тут не выйдет
про ДФ вместо трамблёра - существуют большие сомнения по поводу его точности. там ведь не прецезионная переача, да ещё червяк-шестерня.
сдесь мы доверимся специалистам, которые сосчитают сколько будет стоить инжектирование, и что за деталюшки\переделки в эту цену войдут.
но судя по пожеланиям, вижу что людям ближе тема не переделки, а доработки двигателя. поэтому видимо ничего у нас тут не выйдет
про ДФ вместо трамблёра - существуют большие сомнения по поводу его точности. там ведь не прецезионная переача, да ещё червяк-шестерня.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Re: инжектор на родной движок
Есть сбалансированный авто удачной конструкции построенный и испытанный на заводе и проверенный временем или сборная солянка придуманная кулибиными . Тут два выхода либо все будет отточено и испытано и будет стоить космос или компромисс цена –качество .
Американцы 50 лет оттачивали свои моторы и все-таки добились нормального качества при достаточно низкой цене . Для начала владельцам надо привести свое авто в нормальное идеально рабочее состояние , а потом уже думать об инжекторе .
Американцы 50 лет оттачивали свои моторы и все-таки добились нормального качества при достаточно низкой цене . Для начала владельцам надо привести свое авто в нормальное идеально рабочее состояние , а потом уже думать об инжекторе .
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: инжектор на родной движок
эти ребята выпускают компутеры для инжектирования двс, я у них брал для модифицированной роторной мазды. У них можно купить весь комплект для инжектора.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: инжектор на родной движок
В Питере есть контора которая мозги делает
-
- Новообращенный
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская
Re: инжектор на родной движок
Kairat писал(а):эти ребята выпускают компутеры для инжектирования двс, я у них брал для модифицированной роторной мазды. У них можно купить весь комплект для инжектора.
У них 3 дилера в России!
http://www.haltech.com/index.php?option=com_content&view=article&id=32&Itemid=29
Интересно бы им позвонить.
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
т. +7-9O3- 797-7ЧO7