инжектор на родной движок

Petrol engines
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

инжектор на родной движок

Сообщение RAT »

[ref]izvolsky[/ref],
Это конечно все здорово но инжерторный 511 это просто упрощенный пуск и эксплуатация со всеми его косяками , он не мощнее не экономичнее весь такой же кривой
Для работы может это и актуально , но для использования машины для туризма она не должна напрягать в дороге а это в первую очередь надежный и мощный движок , да и про вкладыши вы не рассматриваете вариант что движок не ломается потому что , что 511 что любой другой.
темнокот
Специалист
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

инжектор на родной движок

Сообщение темнокот »

Про надежный и мощный движок... :D
Сколько стоит откапиталить V8, возможно ли найти хороший б/у и за сколько?

Ответ
Только ценники сейчас немного другие...

Откапиталить 5.2 - 1,4 - 2,3 килобаксов. Разница - от степени к. и степени понтовости сервиса. Беушный двигатель года 92-94 реально найти за 300 - 600, года 97 - 98 за 800 - 1000. Плюс установка 400 - 450, плюс заправочные жидкости, свечи, тд.тп. - 100. Короче - легко...

Теперь практика. Этот мотор ходит миллион. Убить его можно только если масла в нем останется меньше литра. Даже если ВООБЩЕ никогда не менять масло, а только доливать, этот мотор, несмотря на двухсантиметровой толщины отложения дерьма на всех внутренних поверхностях, все работает, работает, работает...
Этот мотор - вершина стойкости к перегреву. Сделать так, чтобы из-за перегрева случилась какая-нибудь серьезная неисправность двигателя, можно только намерянно - например, ехать без жидкости километров 50...
Повышенный расход масла в этих моторах в 95 проц. случаев устраняется заменой сальников клапанов. Дымность после этого - тож пропадает...
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/engine.htm

И сравните с двигателем ЗМЗ... :mrgreen:
темнокот
Специалист
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

инжектор на родной движок

Сообщение темнокот »

izvolsky писал(а):[post]430760[/post] Все эти переделки дороги а туманность их официальной регистрации влечет никому не нужные качели и

В случае установки двигателя ЗМЗ с инжектором это тоже будет считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства с последующими санкциями которые вы выше описали...
https://zakon-voditel.ru/kypit-avtomobi ... ya-v-gibdd
Аватара пользователя
izvolsky
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Moscow

инжектор на родной движок

Сообщение izvolsky »

темнокот писал(а):
izvolsky писал(а):[post]430760[/post] Все эти переделки дороги а туманность их официальной регистрации влечет никому не нужные качели и

В случае установки двигателя ЗМЗ с инжектором это тоже будет считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства с последующими санкциями которые вы выше описали...
https://zakon-voditel.ru/kypit-avtomobi ... ya-v-gibdd

Вы поменьше читайте сайтов, могу вам сказать что все очень круто поменялось по части изменений далеко не в лучшую сторону и пропихнуть мотор иностранного производства тем более значительно отличного по массе от штатного на данный момент законно нереально, зависит в целом от регионов но в целом задница, и с номерами на рамах жуть. Для меня смысл замены на новый был в экологическом классе , но я не успел его воткнуть когда было все просто, теперь жду прояснения ситуации. Как мне сказал товарищ один из тех надзора гибдд они под дулом автомата не пропишут экологический класс ни для одной машины для который он не установлен. На это есть с его слов временное распоряжение руководства. Временное до тех пор пока не появится соответствующая процедура . Есть некоторые варианты вокруг, но о них говорить пока рано. Спасибо мэру ...
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»