Беда с редукционным клапаном

Petrol engines
Ответить
MAXz
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Солнечная Хакасия г Черногорск

Беда с редукционным клапаном

Сообщение MAXz »

Доброго времени суток всем.

Капиталю двигатель добрался до редукционного клапана(тот что с правой стороны возле лобовины) думал промыть и посмотреть его работоспособность. Раскрутил а клапанок не достается!!! с переди под лобовой крышкой вкручен болтик видимо прежнй хозяин уже пытался его достать и просверлил отверстие отколов краешек юбки самого клапана. Теперь сидит там очень крепко вращению поддается но очень туго.
Знающие подскажите как его отуда извлеч или может оставить как есть хотя я сомниваюсь что он сейчас работоспособен, а на сколько мне извесно он влияет на давление.
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Беда с редукционным клапаном

Сообщение Виталий Пьяных »

MAXz писал(а):Доброго времени суток всем.

Капиталю двигатель добрался до редукционного клапана(тот что с правой стороны возле лобовины) думал промыть и посмотреть его работоспособность. Раскрутил а клапанок не достается!!! с переди под лобовой крышкой вкручен болтик видимо прежнй хозяин уже пытался его достать и просверлил отверстие отколов краешек юбки самого клапана. Теперь сидит там очень крепко вращению поддается но очень туго.
Знающие подскажите как его отуда извлеч или может оставить как есть хотя я сомниваюсь что он сейчас работоспособен, а на сколько мне извесно он влияет на давление.

у меня на 4301 (дизель-воздушник) из-за этого клапана разорвало 2 радиатора печки ... Любым способом почини его! В мороз, если он не открывается, давление зашкаливает за 10-ку, ни к чему хорошему это не приведёт!
MAXz
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Солнечная Хакасия г Черногорск

Re: Беда с редукционным клапаном

Сообщение MAXz »

Спс за инфу уже поченил собрал двиг и ох... давление на холодную 1 и на горячую 1 но стабильное :) А вот до капиталки было около 3.5 на холодную и 0.5-0.7 на горячую. Так вот я думаю что под пружинку на этом клапане надо чтонибуд подложить ,а то он стал уж сильно хорошо работать :)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Беда с редукционным клапаном

Сообщение AlexanderN »

Поменяй датчик давления, желательно и датчик лампочки масла.
8-925-704-3пять-6один
MAXz
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Солнечная Хакасия г Черногорск

Re: Беда с редукционным клапаном

Сообщение MAXz »

AlexanderN писал(а):Поменяй датчик давления, желательно и датчик лампочки масла.

:) Ужо сделано но чет енто мне не к душе механику хочу примостырить понодежнее однако.
Аватара пользователя
Виталий Пьяных
Новообращенный
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: воронеж

Re: Беда с редукционным клапаном

Сообщение Виталий Пьяных »

MAXz писал(а):
AlexanderN писал(а):Поменяй датчик давления, желательно и датчик лампочки масла.

:) Ужо сделано но чет енто мне не к душе механику хочу примостырить понодежнее однако.

Верно! Но сам с пружиной не мудри, там очень точная тарировка, лучше купи новую, иль сними от куда-нить!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Беда с редукционным клапаном

Сообщение AlexanderN »

Датчики при ремонте двигателя- при промывке- убиваются однозначно. Без ремонта- года на три хватает. Стоят недорого. Я лично не вижу смысла в механическом датчике- гиморно трубку тянуть, а особая точность и надежность не нужны. При отказе датчика- электро или механики- в поле несложно проверить, сняв клапанную крышку и завести так.
8-925-704-3пять-6один
Александер
Новообращенный
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Красноярский край

Re: Беда с редукционным клапаном

Сообщение Александер »

Тот что возле лобовины это клапан для радиатора а редукционный на насосе .
MAXz
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Солнечная Хакасия г Черногорск

Re: Беда с редукционным клапаном

Сообщение MAXz »

Александер писал(а):Тот что возле лобовины это клапан для радиатора а редукционный на насосе .

Т.е. если клапан на насосе заглушить получим макс производительность насоса?
И что за редукционный клапан под филтром?
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Беда с редукционным клапаном

Сообщение eto_Ja »

Под фильтром клапан для того, чтобы фильтр не разорвало. Там пружинка послабее чем в насосе, если фильтр забит то оттуда травит.
Корпус фильтра в сборе около 2000 р капиталка двигателя около 20 000 р Вот и думай... Нерационально из-за мелкой пружинки менять деталь на 2000р но лучше поменять.
MAXz
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Солнечная Хакасия г Черногорск

Re: Беда с редукционным клапаном

Сообщение MAXz »

А если пружина слабая он тоже травить будет? и как это проверить в рабочем ли она состоянии и не травит ли клапан с новым фильтром.
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Беда с редукционным клапаном

Сообщение eto_Ja »

Ну да. Проверяется осмотром, более действенного способа я не знаю :(
Есть наверное стенды для этих клапанов, но я их не видел...
MAXz
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Солнечная Хакасия г Черногорск

Re: Беда с редукционным клапаном

Сообщение MAXz »

Тогда и туда гаечку подсуну посмотру что ролучится. :D
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»