Вопросы по датчику Холла

Petrol engines
Ответить
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Вопросы по датчику Холла

Сообщение WASQ »

Есть комплектный двигатель снятый с разбитого в хлам ситроена (карб, кузов типа "зубило"). Хотел бы оживить его и использовать в дальнейшем для экспериментов с газогенератором и постройки всеядного (газ, биогаз, дрова, древесный уголь) энергоблока.

Кузов уехал в метатллолом вместе с коммутатором зажигания. Катушка и трамплер есть. Из трамплера - 3 вывода (вероятно с датчика Холла). Вопрос. Как определить куда подавать питание (+ и -) и откуда снимать сигнал? Чем чревато неправильное подключение датчика Холла? Не хотелось бы сжечь его, так как сейчас наверное не найдешь замены.


Коммутатор хочу присобачить от жигуля либо таврии, если не состыкую с родной катушкой, куплю еще и ее отечественную :) .
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: Вопросы по датчику Холла

Сообщение arckot »

Цилиндров то у ситроена сколько было?
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Вопросы по датчику Холла

Сообщение WASQ »

arckot писал(а):Цилиндров то у ситроена сколько было?


Цилиндры остались все - 4 :)

Если в датчике используется классический эффект Холла, то я подумав решил что если перепутать + и - датчик просто будет генерировать сигнал обратной полярности, который не сможет воспринять коммутатор. С датчиком вроде ничего не должно случиться. Напряжение питания там надеюсь 12 в? Сигнальный вывод наверное можно опознать по сопротивлениях между выводами :roll: :?:

Все таки хотел бы послушать тех, кто имел с ним дело на практике.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: Вопросы по датчику Холла

Сообщение arckot »

Возьми восьмёрошный комутатор и схему в инете.какой датчик я тама у тя невижу.у зигулей08 в комутаторе колода1к минусу катушки.2масса.3к3холлаунегопровод обычно чёрный.4уж на +катушки и комул.5к холлу1 красная обычно.6к холлу2зелёная.7 мож к тахометру.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопросы по датчику Холла

Сообщение Andrew »

Переполюсовка, в лучшем случае, ничего не даст. В худшем случае кирдык датчику. Как правило, в коммутаторах еще есть стабилизатор для питания датчика, но правильно подключенные 12 вольт не должны его убить. Контрольные лампочки для проверки Холла исключить, слишком слыбый выход. Собственно, датчик имеет цветные провода (по крайней мере то, что видел сам), где черный или синий были "-", зеленый или желтый - выход сигнала, а красный или розовый - "+". Удачи.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Kodak
Новенький
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 14:29
Модель: STAR
Откуда: Область...
Контактная информация:

Re: Вопросы по датчику Холла

Сообщение Kodak »

Внимательнее надо разбирать.
При прозвонке тестером датчик холла должен вести себя как диод поэтом сжечь его маловероятно. Вообще попробую и в следующий раз выложу.
Если что-то непонятно, значит плохо объясняют...
В интернете бываю редко, только по нужде...
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Вопросы по датчику Холла

Сообщение Борис »

Kodak писал(а):Внимательнее надо разбирать.
При прозвонке тестером датчик холла должен вести себя как диод поэтом сжечь его маловероятно. Вообще попробую и в следующий раз выложу.

Написал и пропал...
Покавыряю свой ДМИ от Оки...
Итак 1=+;2=-;3=сигнал
1+ не звонится ни с чем
2+ с 3-м 27 мОм с 1-м не звонится
3+ тоже не звонится.
Вывод: Два вывода, которые заонятся это минус и сигнал. Причем звонятся в обратной полярности.
Кстати датчик Холла это микросхема К1116КП9, можно посмотреть на внутреннюю схему...
И ещё, rencom, перенеси эту тему в "электрику", пожалста.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Вопросы по датчику Холла

Сообщение WASQ »

Спасибо, буду пробовать.
У меня зеленые все три проводка
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»