Головки старого и нового образца.
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Головки старого и нового образца.
Как их отличить? К руководстве написано что высокотурбулентные имеют знак ЗМЗ на среднем выпускном канале. У меня его нету, зато на крайних есть большие буквы В. С какого года начали ставить новые?
Я так понимаю что старые под степень сжатия 6,7 а новые - 7,6?
Я так понимаю что старые под степень сжатия 6,7 а новые - 7,6?
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Головки старого и нового образца.
WASQ писал(а):Как их отличить? К руководстве написано что высокотурбулентные имеют знак ЗМЗ на среднем выпускном канале. У меня его нету, зато на крайних есть большие буквы В. С какого года начали ставить новые?
Я так понимаю что старые под степень сжатия 6,7 а новые - 7,6?
Ставить начали примерно с 85, на серию двигателей 6606*........ (первые 4 знака в номере движка). А вот буква "В" и означает высокотурбулентные. Предидущая серия 6603 имела головки (только экранированные) одинаковые с БТР 70.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Коренной
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 14 май 2017, 08:18
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Осинники,Кемеровская область
Головки старого и нового образца.
У меня стоят такие головки. Машина 95 г.в. двигатель 513. Паук одноярусный. Совместимы ли они с карбюратором К-135?
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Головки старого и нового образца.
Форумчане, чтоб темы новые не пилить, здесь спрошу ?
Это паук двухуровневый, или обычный ?
Это паук двухуровневый, или обычный ?
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Головки старого и нового образца.
Dimk44 писал(а):[post]377247[/post] похоже от 41.
На обычный 513 не пойдёт ?
Продают у нас, хотел взять.
Головки старого и нового образца.
salomon73 писал(а):[post]377248[/post] На обычный 513 не пойдёт ?
мерить надо. паук так называемого старого образца .шел как на "53"мотор так и на 41 .только 41 шире.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Offroader
- Новенький
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:58
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Головки старого и нового образца.
Впорос - у меня стояли вот такие головки
Но на одной было три ввёртыша и начали проворачиваться - вобщем пошол на б.у. и купил
уже вот такие
Вопрос в том можно ли их поставить ? Паук одноуровневый и карб ставлю К-135
И сразу второй вопрос - Планирую использовать на 80 бензе и газе (понимаю что и то и то нереально но всёже).
Приобрел Пульсар-М и индукционый трамблер к нему.
Впринципе прям до фанатизма я не гонюсь за повышением степени сжатия, но всёже - нашел прямые клапана без выемок.
Вопрос в том сколько можно разумно снять с головок - чтобы и степень сжатия повысилась и ненужно было шпильки пересверливать и масло-каналы аргонить и шлефовать ?
И вообще что будет при данной конфигурации частей ? Как я понимаю головы по заводу на 7.6 + клапанами может хоть десятку подниму - 7.7 + Пульсар чутка откорректируют зажигание. Ну и скажем снять милиметр с голов - уже получиться НАВЕРНО 8.0
Пойдёт ли это под газ - без последствий для двигла - пусть даже с небольшой экономией ?
Но на одной было три ввёртыша и начали проворачиваться - вобщем пошол на б.у. и купил
уже вот такие
Вопрос в том можно ли их поставить ? Паук одноуровневый и карб ставлю К-135
И сразу второй вопрос - Планирую использовать на 80 бензе и газе (понимаю что и то и то нереально но всёже).
Приобрел Пульсар-М и индукционый трамблер к нему.
Впринципе прям до фанатизма я не гонюсь за повышением степени сжатия, но всёже - нашел прямые клапана без выемок.
Вопрос в том сколько можно разумно снять с головок - чтобы и степень сжатия повысилась и ненужно было шпильки пересверливать и масло-каналы аргонить и шлефовать ?
И вообще что будет при данной конфигурации частей ? Как я понимаю головы по заводу на 7.6 + клапанами может хоть десятку подниму - 7.7 + Пульсар чутка откорректируют зажигание. Ну и скажем снять милиметр с голов - уже получиться НАВЕРНО 8.0
Пойдёт ли это под газ - без последствий для двигла - пусть даже с небольшой экономией ?