Заводка двигателя зимой
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Не заводится в мороз, с чего начать?
Парни, вы что-то отдалились от темы и начали мерятся пиписьками. Давайте рассмотрим обычную ситуацию и не будем распыляться на мелочи . Если машина летом заводится с пол- оборота. то и зимой она должна заводится без проблем . Ситуации с плохим бензином, севшим аккумулятором, густым маслом и затмением на Солнце мы не рассмотриваем. Да и вообще. эта тема стара как мир и похоже не собирается на покой. Но и морозы для всех разные . Для кого-то минус 15 уже криминал, а в минус 25 даже на улицу не выходят . А для кото- то минус 30 - оттепель . Опять же, для сравнения авто и обучения новичков предлогаю соревнования. Морозы еще будут.
Последний раз редактировалось Штурман 28 янв 2010, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
не торопись, а то успеешь...
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Не заводится в мороз, с чего начать?
ultrasomm писал(а): я - красный диплом физтеха. .
генератор может сгореть если когда он работает включить стартер?
или если провода тонкие поставить можно не беспокоиться?
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Не заводится в мороз, с чего начать?
Штурман писал(а): Опять же, для сравнения авто и обучения новичков предлогаю соревнования. Морозы еще будут.
а мы с Джеки на прошлогодних соревнованиях по заводке на морозе ГАЗ66 заняли два первых места
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Не заводится в мороз, с чего начать?
Герман, первое место занял я, когда просто поменял аккум и завелся.
не торопись, а то успеешь...
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Не заводится в мороз, с чего начать?
менять АКБ это в другом зачете а мы с генераторами , газовыми горелками и кривыми стартерами почти до вечера ковырялись, к вечеру как раз потеплело - очень спортивное мероприятие получилось практически не сдвигаясь с места
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: Не заводится в мороз, с чего начать?
Герман писал(а):менять АКБ это в другом зачете а мы с генераторами , газовыми горелками и кривыми стартерами почти до вечера ковырялись, к вечеру как раз потеплело - очень спортивное мероприятие получилось практически не сдвигаясь с места
еб@ть такой спорт конём!
Re: Не заводится в мороз, с чего начать?
Будучи неоднократно предупреждён , Виталий Пьяных покидает нас на наделю .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: Не заводится в мороз, с чего начать?
Реальные условия показали жизнеспособность такой схемы. Шо блин теоретически рассуждать. На практике проблемы жругие - например пила злобно смазывает цепь и подло маслит шишу орошая минералкой лукой детали интерьера. А сливать масло лень.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Не заводится в мороз, с чего начать?
ultrasomm писал(а):пила злобно смазывает цепь и подло маслит шишу орошая минералкой лукой детали интерьера. А сливать масло лень.
правильно - масло не сливай!
человек произошел от самой ленивой обезъяны!
масло в пилу проще заливать чем сливать, потому что конструкторы пилы заботились о удобстве залива а не слива масла, а сливать масло при помощи цепи пила и сама умеет
- назначим залив масла истинным путем,
к тому же, машина любит смазку - возьми пустую пластиковую пятилитровую бутылку и кусок толстой проволоки делов на пять минут а проблема решена будет надолго
сделай уловитель для масла - проволоку гнуть руками - бутылку резать ножиком - собранное масло заливай из уловителя обратно в пилу
выгода очевидна - пила смазана,масло не расходуется ,шыша чистая
а еще фирменное цепное масло бывает делают не минералку а растительное - чтобы Природу беречь
оно называеца типо как то - био чейн соу ойл
Re: Не заводится в мороз, с чего начать?
Виталий Пьяных писал(а):еб@ть такой спорт конём!
Такие символы тоже нельзя употреблять? Вроде явного мата нет?
Re: Не заводится в мороз, с чего начать?
Герман писал(а):ultrasomm писал(а): я - красный диплом физтеха. .
генератор может сгореть если когда он работает включить стартер?
или если провода тонкие поставить можно не беспокоиться?
Тогда сгорят провода...
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Не заводится в мороз, с чего начать?
Рекс писал(а):Виталий Пьяных писал(а):еб@ть такой спорт конём!
Такие символы тоже нельзя употреблять? Вроде явного мата нет?
если анекдот смешной без этого не получится - то можно, а в остальных случаях все хорошо в меру
Re: Не заводится в мороз, с чего начать?
Герман писал(а):Рекс писал(а):Виталий Пьяных писал(а):еб@ть такой спорт конём!
Такие символы тоже нельзя употреблять? Вроде явного мата нет?
если анекдот смешной без этого не получится - то можно, а в остальных случаях все хорошо в меру
Но на неделю - сильно круто!
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Не заводится в мороз, с чего начать?
Рекс писал(а):Герман писал(а):ultrasomm писал(а): я - красный диплом физтеха. .
генератор может сгореть если когда он работает включить стартер?
или если провода тонкие поставить можно не беспокоиться?
Тогда сгорят провода...
еще один красный диплом физтеха? график зависимости мощности от сопротивления помним?
если нет то напомню - в нуле и в бесконечности там ноль а в середине как повезет - вопрос как сделать чтобы повезло и ничего не сгорело, ни провода ни генератор
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Не заводится в мороз, с чего начать?
Мне завтра Шиша будить после трех месяцев на морозе. Вся надежда на Горыныча и кривой )))
Дурацкий вопрос: что эффективнее - прикуриться от трактора(Т-40АМ) или заводить им машину с толкача? Ну эт при условии, что трактор заведется)))
Дурацкий вопрос: что эффективнее - прикуриться от трактора(Т-40АМ) или заводить им машину с толкача? Ну эт при условии, что трактор заведется)))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Не заводится в мороз, с чего начать?
попробуй сначала сам завестись - может оно и получится
если разгон на буксире будет по прямой то на веревке быстрее - на четвертой передаче неспеша тащить - там все внутри когда разогреется от движения машина заведется сама, не захочет втыкай третью
а сейчас вроде не холодно уже и если машина припаркована "художественно" то руль крутить будет тяжело без двигателя, тогда лучше с проводов покормить АКБ и заводиться - если провода магазинные ( с большими крокодилами и короткие ) не дотягиваются а акб снимать лень бери длинные куски провода обычного - и жди пока АКБ зарядится - если сильно посажен то около часа надо ждать
а если совсем холодно то только на веревке
если разгон на буксире будет по прямой то на веревке быстрее - на четвертой передаче неспеша тащить - там все внутри когда разогреется от движения машина заведется сама, не захочет втыкай третью
а сейчас вроде не холодно уже и если машина припаркована "художественно" то руль крутить будет тяжело без двигателя, тогда лучше с проводов покормить АКБ и заводиться - если провода магазинные ( с большими крокодилами и короткие ) не дотягиваются а акб снимать лень бери длинные куски провода обычного - и жди пока АКБ зарядится - если сильно посажен то около часа надо ждать
а если совсем холодно то только на веревке
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Не заводится в мороз, с чего начать?
Один модератор тут у нас заводил уже с веревки... Паш, заряди аккумулятор, плесни свежего бензина прям в карб и заводи. Морозов то уже нет. Если есть чем подогреть мотор, лучше подогреть, главное не перестараться... Удачи.
не торопись, а то успеешь...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: Не заводится в мороз, с чего начать?
Главное инструкцию прочесть тута на форуме как что правильно вытягивать как нажимать и отпускать редаль газа. А тоя поню крутил долга насчупывая положение заслонок при котором заводица а потом прочел тута инструкцию.
Кроме того ручкой надо прокрутить обязательно раз 20-30 если стояла долго - шобы масло погнать. Акум занести домой зарядить и прогреть в домашнем тепле.Должна завестись.
Кроме того ручкой надо прокрутить обязательно раз 20-30 если стояла долго - шобы масло погнать. Акум занести домой зарядить и прогреть в домашнем тепле.Должна завестись.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Не заводится в мороз, с чего начать?
Дим, наш с тобой разговор на эту тему помню, на ус намотал
План такой: один рукав под двигатель, другой под брюхо вдоль машины - пусть коробки и мосты прогревает. Часа два должно хватить до комнатной температуры. Покрутить немножко кривым, проверить масло, тосол - и запускаться штатно.
А что значит перестараться? Что-нить поплавить или подпалить?
Аккумулятор заряжен, но кто знает, как он перенес морозы. Свежим бензином завтра затарюсь, по-любому нужен.
За удачу спасиб
А шо было? Я не в курсе
План такой: один рукав под двигатель, другой под брюхо вдоль машины - пусть коробки и мосты прогревает. Часа два должно хватить до комнатной температуры. Покрутить немножко кривым, проверить масло, тосол - и запускаться штатно.
А что значит перестараться? Что-нить поплавить или подпалить?
Аккумулятор заряжен, но кто знает, как он перенес морозы. Свежим бензином завтра затарюсь, по-любому нужен.
За удачу спасиб
Штурман писал(а):Один модератор тут у нас заводил уже с веревки...
А шо было? Я не в курсе
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Не заводится в мороз, с чего начать?
Ну я посоветую тоже.
После 5 месячной стоянки завели машину и поехали. Мне казалось что машина как то плохо завёлас и странный звук выходил из выхлопа. Но долго неездили, я небыл уверен что звук быть должен другой. Выехали на трассу и машина медленно разгоняется, в горку ей нехочется и на тормоза надо сильно нажимать и колёсам неохота блокироваться при резком нажатии на педаль.
Спрашиваю штурмана, неслышишиь странный звук двигателья, невидишь как машина плохо тянет, но штурман отвечает: в форуме все пишут что машина которая дольго стояла нехочет двигаться. Ей надо пару десяток км прокатиться и всё будет в норме. Я согласился, ведь на форум пишут специалисты, и продолжали движение. Через 50 км смотрю на бортовой ко
После 5 месячной стоянки завели машину и поехали. Мне казалось что машина как то плохо завёлас и странный звук выходил из выхлопа. Но долго неездили, я небыл уверен что звук быть должен другой. Выехали на трассу и машина медленно разгоняется, в горку ей нехочется и на тормоза надо сильно нажимать и колёсам неохота блокироваться при резком нажатии на педаль.
Спрашиваю штурмана, неслышишиь странный звук двигателья, невидишь как машина плохо тянет, но штурман отвечает: в форуме все пишут что машина которая дольго стояла нехочет двигаться. Ей надо пару десяток км прокатиться и всё будет в норме. Я согласился, ведь на форум пишут специалисты, и продолжали движение. Через 50 км смотрю на бортовой ко
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !