Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Petrol engines
juha_teuvonnen
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
Модель: IFA
Откуда: Сан Франциско, Калифорния США

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение juha_teuvonnen »

ZAZmen писал(а):to juha_teuvonnen: Спасибо за интересный обзор по двигателям!
Звучит авторитетно и убедительно)))
Поэтому сразу хочется как у специалиста спросить: а вот для 5 тонного ПАЗика какую мне трансмиссию искать? и на какие конкретно модели ставились эти замечательные GMовские моторы 3 и 4 поколения, о которых шла речь выше? ...буду при случае интересоваться на разборках... на будущее, так сказать ;)

Для ПАЗика трансмиссию надо искать от грузовика Isuzu, на них ставится в том числе и GM Vortec 6.0 V8 бензиовый мотор. Помоему там Allison трансмиссия стоит, но тут я могу ошибаться.

Алюминиевые моторы GM v8 ставились на Corvette, Camaro, Firebird, Cadillac CTS-V, Pontiac G8 и различные SUV. На всяких тахах и юконах попадаются и алюминиевые и чугунные восьмерки - чугунь дешевле, модель зависит от года выпуска. На пикапах обычно чугунный мотор, он дешевле и излишний вес там не критичен. Посадочные под картер коробки у них те же, и многие запчасти (колено, головы, распредвалы) часто взаимозаменяемые между чугунным и люминевым мотором.

Чугунные моторы предыдущих поколений - LT1, и т.н. "классический" small block chevy это совсем другой мотор, он имеет мало общего с семейством LSx/Vortec.
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение Борисыч »

В общем тема не раскрыта?
Опыт есть только
ставился 5.7 с автоматом с Тахо.
проблемы с радиатором. с мозгами. да собственно и все.

Больше экспериментов не было?
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение Добрый Фей »

у нас нет. а народ наверное ставит.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение GAL »

rebizov писал(а):Интересует практический опыт реализации, если он у кого-то был. На форуме найти информации о таких проектах не сумел.

Предварительно - есть задумка попробовать поставить двигатель GM 4.3- 5.7 л. с родной АКПП
Навскидку - технических препятствий для такого фокуса нет. Двигатель и АКПП (по их спекам) должны спокойно тянуть требуемые нагрузки. Единственный возможной нюанс - в передаточных отношениях АКПП.

Из плюсов такого решения - беспроблемный двигатель, при этом более мощный, и скорее всего, более экономичный, нормальная, надёжнейшая коробка. АКПП, по моему опыту на бездорожье, даёт только преимущества перед РКПП. А повышающая передача и блокировка ГТ делаёт ещё потенциально интереснее и для шоссе.

У кого был опыт практической реализации - отзовитесь - с чем столкнулись, какой результат ?



Прошу пардона за вопрос,но тем не менее.Скажите пожалуйста ,какие задачи Вы ставите перед таким авто (двигатель GM 4.3- 5.7 л. с родной АКПП ) ?
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение Борисыч »

Извиняюсь, что встреваю, но какие задачи могут быть у 66-го: перетаскивание 2,5 т груза по жёсткому бездорожью. Если от ответа на вопрос зависит результат, то может спросить в виде теста, типа:
1-если покатушки, то ...
2 - если бл@довозка, то...
3-рабочий конь и тд
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение rebizov »

GAL писал(а): Прошу пардона за вопрос,но тем не менее.Скажите пожалуйста ,какие задачи Вы ставите перед таким авто (двигатель GM 4.3- 5.7 л. с родной АКПП ) ?


Авто предполагается быть кемпером. Отсюда и проистекают пожелания к более комфортному (хмык, понимаю, что применимо к шишарику слово "комфорт" может звучать смешно) управлению данным агрегатом.
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение GAL »

rebizov писал(а):
GAL писал(а): Прошу пардона за вопрос,но тем не менее.Скажите пожалуйста ,какие задачи Вы ставите перед таким авто (двигатель GM 4.3- 5.7 л. с родной АКПП ) ?


Авто предполагается быть кемпером. Отсюда и проистекают пожелания к более комфортному (хмык, понимаю, что применимо к шишарику слово "комфорт" может звучать смешно) управлению данным агрегатом.


Ясно,понятно.Ну почему бы и нет? Полагаю,что у многих форумчан такие же желания.С товарищем думали на эту же тему.Имеется дизель от GM V-образный 7.4,коробка 4L80 и вроде бы идея на поверхности-ставь и вперед.Но чем глубже вникали,тем становилось все яснее,что эта схема не то,что надо.Она хороша для "паркетника" GM,но не для внедорожника ,коим, в нашем случае , является ГАЗ-66.Коробка с электронным управлением,двигатель обвязан датчиками,которые крайне нежелательно "макать" в грязь и воду.Слишком много электроники,которая ,может подвести ,как водится ,в самый неподходящий момент.То есть складывать минусы ГАЗа и GM не имеет смысла,мы так думаем. Но если бы найти двигатель с коробкой без электронных схем,тогда ДА
С уважением.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение Монах80 »

7.4 многовато может стоит обратить внимание на 6.5?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение rebizov »

GAL писал(а):Коробка с электронным управлением,двигатель обвязан датчиками,которые крайне нежелательно "макать" в грязь и воду.Слишком много электроники,которая ,может подвести ,как водится ,в самый неподходящий момент.

Ну, тут всё-таки не надо преувеличивать опасность электроники - я уже не один год балабашусь по грязи (в основном на Suzuki Vitara, и Jimny) и могу сказать что "макания" опасны только если нет шнокеля :) Ну и следует не забывать о том, что генератор тоже не любитель постоянных подводных заплывов... Впрочем, подводное плавание - это скорее исключение, ведь верно?

Ну, и не стоит забывать о том, что коробки бывают и чисто "безэлектронным" управлением, когда фрикцины управляются давлением масла внутри коробки...
Аватара пользователя
svetvb
Новообращенный
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение svetvb »

На Камчатке наработан определенный опыт в установке буржуйских моторов на газ-66. См. сцылку:

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=8452

Сдается мне, что здесь самая высокая плотность таких машин в России.
Моторы в основном японские, они доступней на ДВ и не уступают америкосам.
Что касается объема, то для шишиговской трансмиссии 5-ти литровый мотор многовато,
и смысла нет. Моего мутанта четырехцилиндровый объемом 4,6 моторчик, с учетом диаметра
ураловской резины (1300 мм) и веса машины 5 тонн, легко разгоняет до сотни. Далее мосты и раздатка начинают
издавать непотребные звуки, и внутренний голос подсказывает придержать, поэтому более
120 не пытался... Касаемо 6-ти цилиндрового мотора (сначала я поставил такой от Сафаря (TD-42) v-4,2),
то он длинный и тяжелый, единственным его преимуществом была родная раздатка, которая
вкупе с шишиговской родила немыслимое кол-во передач, что важно для езды по говнам, но не критично...
А мотор объемом 6.5, то это для шасси типа IFA, если помнит кто, или в этом духе...
Шишиговскую раму винтом завернет :lol: :lol:

[img]http://i068.radikal.ru/0912/0a/827350f7029c.jpg[/img]

На этом чудище стоит именно такой двигатель Nissan (марку не помню)
Колесья от Урагана
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение GAL »

Монах80 писал(а):7.4 многовато может стоит обратить внимание на 6.5?


Полагаю (и не только я),что 4,3-5 л. более чем достаточно.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение Jecki »

на Урагане такие колёса?? а марку не кто не знает???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение ic »

GAL писал(а):
Монах80 писал(а):7.4 многовато может стоит обратить внимание на 6.5?
Полагаю (и не только я),что 4,3-5 л. более чем достаточно.
А я, в свою очередь, уверен, что этого мало. 4.3 - Это блейзер, он весит всего две тонны. На трехтонную таху уже идет 5.3/5.7. Бигблоки идут уже на сабурбаны и сильвы. Очевидно, что ГАЗ-66 находится в весовой категории сабурбана, а не блейзера, и мотор ему надо ставить соответствующий. К тому-же, GAL хотел дизельный двигатель, а дизелей меньше 6.2 нет.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение rebizov »

ic писал(а):А я, в свою очередь, уверен, что этого мало. 4.3 - Это блейзер, он весит всего две тонны. На трехтонную таху уже идет 5.3/5.7. Бигблоки идут уже на сабурбаны и сильвы. Очевидно, что ГАЗ-66 находится в весовой категории сабурбана, а не блейзера, и мотор ему надо ставить соответствующий. К тому-же, GAL хотел дизельный двигатель, а дизелей меньше 6.2 нет.

Ну тут не надо забывать о том, что родной шишариковский мотор менее весел, чем блейзеровский.
Субурбановский движок, безусловно, интереснее, но только вот стоит дороже чем 4.3
juha_teuvonnen
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
Модель: IFA
Откуда: Сан Франциско, Калифорния США

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение juha_teuvonnen »

Монах80 писал(а):7.4 многовато может стоит обратить внимание на 6.5?


Дизеля 6.2 и 6.5 которые ставятся на GM пикапы и HMMMV далеко не самые удачные. Мощность они развивают небольшую, надежность у них средняя, плюс они довольно тяжелые. Единственный их плюс - сравнительно небольшой расход топлива. Вот турбодизель Cummins 5.9 шестицилиндровый это гораздо более удачный мотор, да и Navistarовские V8 дизеля которые на фордовские пикапы ставят тоже считаются лучше чем 6.2/6.5. GM с 2000 года начал на свои пикапы ставить Duramax дизеля, разработки Isuzu и произведенные совместным предприятием. Эти дизеля гораздо лучше старых но современнее и сложнее. Извиняюсь за оффтоп.
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение GAL »

К сожалению не могу муссировать тему о двигателях GM так,как не в теме.У нас случайно оказался GM 7.4 дизель V8 с коробкой 4L80 (со свсем патрохами) от Сабурбана,поэтому и сказал о нем,как о возможном претенденте на установку в ГАЗ-66.Кроме этих машин других нет и выбиррать двигателя,чтобы специально привезти,полагаю,нет надобности,так как вполне достаточно двигателей и машин из Японии.А почему склоняюсь к дизелю от грузовика Японского производства (например Isuzu) от 4,3-5 л. так этото из своих ощущений ,после того ,как проехал на ГАЗ-66 нашего форумчаниа Петровича (у него двигтель 4,3 от Мицубиси) и почитал ,посмотрел информацию от svetvb.
bonesdmz
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 14:24
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Новосибирск

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение bonesdmz »

GAL писал(а):К сожалению не могу муссировать тему о двигателях GM так,как не в теме.У нас случайно оказался GM 7.4 дизель V8 с коробкой 4L80 (со свсем патрохами) от Сабурбана,поэтому и сказал о нем,как о возможном претенденте на установку в ГАЗ-66.Кроме этих машин других нет и выбиррать двигателя,чтобы специально привезти,полагаю,нет надобности,так как вполне достаточно двигателей и машин из Японии.А почему склоняюсь к дизелю от грузовика Японского производства (например Isuzu) от 4,3-5 л. так этото из своих ощущений ,после того ,как проехал на ГАЗ-66 нашего форумчаниа Петровича (у него двигтель 4,3 от Мицубиси) и почитал ,посмотрел информацию от svetvb.



А что это за дизель такой - 7.4 V8? Не могу никак найти. В интернете 7.4 - это обычный бигблок бензиновый.
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение GAL »

bonesdmz писал(а):
GAL писал(а):К сожалению не могу муссировать тему о двигателях GM так,как не в теме.У нас случайно оказался GM 7.4 дизель V8 с коробкой 4L80 (со свсем патрохами) от Сабурбана,поэтому и сказал о нем,как о возможном претенденте на установку в ГАЗ-66.Кроме этих машин других нет и выбиррать двигателя,чтобы специально привезти,полагаю,нет надобности,так как вполне достаточно двигателей и машин из Японии.А почему склоняюсь к дизелю от грузовика Японского производства (например Isuzu) от 4,3-5 л. так этото из своих ощущений ,после того ,как проехал на ГАЗ-66 нашего форумчаниа Петровича (у него двигтель 4,3 от Мицубиси) и почитал ,посмотрел информацию от svetvb.



А что это за дизель такой - 7.4 V8? Не могу никак найти. В интернете 7.4 - это обычный бигблок бензиновый.


К сожалению,зело невнимателен,прошу прощения.Двигатель L65 обьем 6,5 л.
GAL
Новообращенный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 07:00
Модель: ЗИЛ
Откуда: о.Сахалин

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение GAL »

rebizov писал(а):
GAL писал(а):Коробка с электронным управлением,двигатель обвязан датчиками,которые крайне нежелательно "макать" в грязь и воду.Слишком много электроники,которая ,может подвести ,как водится ,в самый неподходящий момент.

Ну, тут всё-таки не надо преувеличивать опасность электроники - я уже не один год балабашусь по грязи (в основном на Suzuki Vitara, и Jimny) и могу сказать что "макания" опасны только если нет шнокеля :) Ну и следует не забывать о том, что генератор тоже не любитель постоянных подводных заплывов... Впрочем, подводное плавание - это скорее исключение, ведь верно?

Ну, и не стоит забывать о том, что коробки бывают и чисто "безэлектронным" управлением, когда фрикцины управляются давлением масла внутри коробки...



Касательно электроники я и не пытаюсь преувеличивать (насмотрелся),потому-что рек в наших пенатах "чуть" больше чем мостов.А еще и по "морю" иногда (очень часто) приходится ездить.Пример вот на фото.Причем это даже и не река,а так речка. (р.Горбуша в районе сопки Коврижка по пути на мыс Крильон)
P61301071.jpg
juha_teuvonnen
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
Модель: IFA
Откуда: Сан Франциско, Калифорния США

Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?

Сообщение juha_teuvonnen »

GAL писал(а):К сожалению,зело невнимателен,прошу прощения.Двигатель L65 обьем 6,5 л.


Тогда советую как минимум вот что:

1. Нормальный топливный фильтр, который позволяет отделять соляру от воды - обязательно
2. Никакие осушающие присадки в бак не лить, черевато тем что кончится ТНВД
3. Снять головки, выкинуть в помойку их болты (они одноразовые), поставить головки с качественными прокладками на шпильках от ARP. Головки и их болты - больное место этого мотора №1.
4. Если мотор хорошо хоженный - стоит поменять цепь и звездочки ГРМ. Привод ГРМ кстати можно поменять с цепи на шестеренки, это стоит денего но работает лучше. Цепной привод ГРМ - больное место этого мотора №2.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»