Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
- Mr. Kom
- Новообращенный
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:08
- Модель: STAR
- Откуда: Калуга
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
Да, разница есть, всё верно.
Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
Блок не выжил(. Придется брать движок новый.
- Mr. Kom
- Новообращенный
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:08
- Модель: STAR
- Откуда: Калуга
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
Вот с этого мы и начинали наше общение.
Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
Когда вскрыли движок нашли, что паук вареный и в нем трещина по сварке, только было обрадовались, но решив пролить головки тосолом увидели множество потеков с гильз и коленвала, восстанавливать блок смысла вроде нет. он кстати алюминевый, а не чугунный, покупка блока 26 т.р и паук ок. 7 т.р. итого 33 консерва стоит почти также сейчас ждем человека который должен сделать доки на движок и будем брать.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
Может быть взять убитый движок с хорошим блоком и перебросить потроха?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
Потеки по гильзам - может там просто резинки продавило - порвало? Трещины есть? Блок дефектуется по трещинам.
И каким образом может сочиться водой коленвал?
И каким образом может сочиться водой коленвал?
Кто Хочет - ищет возможности. Кто НЕ хочет - оправдания!
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
nbv писал(а):И каким образом может сочиться водой коленвал?
я говорил что текло с него, а не он сам, с шеек коренных капало).
решили все-таки разобрать его полностью, посмотрим, что с этого выйдет.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
Конечно разбирать надо, раз ещё где-то кроме паука течёт - всёравно либо потом двигатель менять, либо этот двигатель по-людски перебирать придётся, ну а тут сразу совместится приятное с полезным
Насчёт резинок под гильзами. Насколько я знаю, там нет резинок - там стоят только колечки медные толшиной примерно 0,5мм снизу вот и всё уплотнение.
Ещё возник вопрос - а вот как это -
Это получается что течёт между блоком и гильзой или между поршнем и гильзой? .... вообщем держите в курсе как идёт разборка, т.к. интетесно узнать что может сделать лёд с блоком и где он может вылезти
Насчёт резинок под гильзами. Насколько я знаю, там нет резинок - там стоят только колечки медные толшиной примерно 0,5мм снизу вот и всё уплотнение.
Ещё возник вопрос - а вот как это -
множество потеков с гильз
Это получается что течёт между блоком и гильзой или между поршнем и гильзой? .... вообщем держите в курсе как идёт разборка, т.к. интетесно узнать что может сделать лёд с блоком и где он может вылезти
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Anadyr
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
logic писал(а):Когда вскрыли движок нашли, что паук вареный и в нем трещина по сварке, только было обрадовались, но решив пролить головки тосолом увидели множество потеков с гильз и коленвала, восстанавливать блок смысла вроде нет. он кстати алюминевый, а не чугунный, покупка блока 26 т.р и паук ок. 7 т.р. итого 33 консерва стоит почти также сейчас ждем человека который должен сделать доки на движок и будем брать.
А проливал двигло со снятыми головками или нет? Вполне может быть - просажены уплотнительные резинки под гильзами...
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
andrei писал(а): Насчёт резинок под гильзами. Насколько я знаю, там нет резинок - там стоят только колечки медные толшиной примерно 0,5мм снизу вот и всё уплотнение.
Совершенно верно. Это я по привычке - так на ЯМЗ и Зилах.
А здесь уплотнение гильзы - комлектом медных шайб (Войсковой ремонт, стр 152)
Кто Хочет - ищет возможности. Кто НЕ хочет - оправдания!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Anadyr
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
Насчёт резинок под гильзами. Насколько я знаю, там нет резинок - там стоят только колечки медные толшиной примерно 0,5мм снизу вот и всё уплотнение.
Точно.... блин... чёй-то меня тоже переклинило...
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
Движок сняли. Прикол в том, что тосол в нем который мы залили остался, сейчас сняли головки тосолом залит весь бокс, решили еще раз пролить блок вроде пока не течет с одной половины ничего, и еще при снятии головки в цилиндр попал тосол и вниз не уходит, видимо колечки тоже нормальные, как прольем вторую половину блока отпишусь возможно мы лоханулись, когда в головки заливали и часть попала в развал блока и оттуда уже капало, было бы не плохо)).
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
Все таки лоханулись мы.
Вторая половина тоже не течет. Терь будем искать паук б/у, если не найдем, то придется брать новый.
Завтра начнем сборку движка, для профилактики все протянем, подкрутим и начнем втыкать его обратно.
Кстати поговорив с мотористом, который на этих движках собаку съел, выяснили, что в основном паук и рвет.
Параллельно делаем кунг, получается прикольно)
Вторая половина тоже не течет. Терь будем искать паук б/у, если не найдем, то придется брать новый.
Завтра начнем сборку движка, для профилактики все протянем, подкрутим и начнем втыкать его обратно.
Кстати поговорив с мотористом, который на этих движках собаку съел, выяснили, что в основном паук и рвет.
Параллельно делаем кунг, получается прикольно)
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
7 раз проверь и один раз трать денежку
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
А головки проверили?
Кто Хочет - ищет возможности. Кто НЕ хочет - оправдания!
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
Да, все проверили. Поговорили с мастером в АТП и механиками, говорят блок вообще не рвет, только паук и головки под осью коромысел у нас все норм на неделе поставим, заведем и отпишусь. Кстати у нас еще и крышка лобовая треснула в месте крепления бензонасоса, там умники шпильку сорвали и более плотную ввернули она и лопнула, в АТП за паук и крышку взяли 2800р.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 0%BE%D1%81
осторожней с креплением бензонасоса
осторожней с креплением бензонасоса
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
У нас от этой шпильки не только крышка, но и шестерня пострадала, правда совсем чуть чуть её шеркануло.
Re: Разморожен блок, варианты развития данной ситуации.
Ну вроде почти закончилась эпопея.
Движок собран, установлен и заведен.
НИКОГДА не мажьте прокладку паука герметиком, может мне такая попалась, но её всю так повело, что о герметичности и говорить нечего. Очень хорошо, что движок мы сняли. Все протянуто, поставлено на место, причем правильно, а то даже радиатор и тот не правильно стоял, чуть выше, и шкив тоже смещен был.
Двигатель работает стабильно, прогревается выходит на холостые, посторонних стуков нет.
В общем подведя итог хочется сказать, хорошо что так, ведь вряд ли мы стали работающий двигатель вытаскивать, а так теперь есть полная уверенность в его состоянии и работоспособности.
Осталось устранить мелочи, типа подтекания масла из трубки подачи на компрессор, замену сальника на КПП и что-то решить с топливной магистралью и бензонасосом, тем более карбюратор новый и в нем есть пробка куда можно штуцер для обратки вкрутить.
Движок собран, установлен и заведен.
НИКОГДА не мажьте прокладку паука герметиком, может мне такая попалась, но её всю так повело, что о герметичности и говорить нечего. Очень хорошо, что движок мы сняли. Все протянуто, поставлено на место, причем правильно, а то даже радиатор и тот не правильно стоял, чуть выше, и шкив тоже смещен был.
Двигатель работает стабильно, прогревается выходит на холостые, посторонних стуков нет.
В общем подведя итог хочется сказать, хорошо что так, ведь вряд ли мы стали работающий двигатель вытаскивать, а так теперь есть полная уверенность в его состоянии и работоспособности.
Осталось устранить мелочи, типа подтекания масла из трубки подачи на компрессор, замену сальника на КПП и что-то решить с топливной магистралью и бензонасосом, тем более карбюратор новый и в нем есть пробка куда можно штуцер для обратки вкрутить.