двигатель газ 53 с БТР

Petrol engines
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: двигатель газ 53 с БТР

Сообщение Andrew »

Первые, до 4 цифр, до звездочки или буквы есть модель двигателя. Например: 6603* или 4905* Вообще это обсуждали... Поиск по форуму в помощь.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Дрюня
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 май 2009, 02:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тверская обл. г. Торжок

Re: двигатель газ 53 с БТР

Сообщение Дрюня »

К разговору "тянул как зил" довелось учиться на права на газоне, говорили что мотор с бэтэра, так он зараза и на четвёртой буксовал как бешеный. вот только к чему всё это? лишняя нагрузка на трансмиссию
Кто ночью спит, тот днём голодный!
Для связи 89051273960
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: двигатель газ 53 с БТР

Сообщение Аппарат »

Дрюня писал(а):К разговору "тянул как зил" довелось учиться на права на газоне, говорили что мотор с бэтэра, так он зараза и на четвёртой буксовал как бешеный. вот только к чему всё это? лишняя нагрузка на трансмиссию

Для Учебных авто это наверное минус, а вот для рабочих плюс - представь подзавязку груженного ГАЗона забирающегося на затяжной подъем - тут то БТРовское двигло и "решает"
Аватара пользователя
таблетка
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 22:51
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: юга

Re: двигатель газ 53 с БТР

Сообщение таблетка »

а кто знает все двигатели какие ставили на бтр и их отличия
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: двигатель газ 53 с БТР

Сообщение Kairat »

Дрюня писал(а):К разговору "тянул как зил" довелось учиться на права на газоне, говорили что мотор с бэтэра, так он зараза и на четвёртой буксовал как бешеный. вот только к чему всё это? лишняя нагрузка на трансмиссию


Чес слово не знаю про 70-ки, может там тоже стояли форсированные двс, на 60-ке стоят форсированные.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: двигатель газ 53 с БТР

Сообщение Васек на тракторе »

Действительно есть такой ДВС маркировку я на нём не нашол имею авто ГАЗ-66.05 81гв сказали что на ам движка БТР 185лс как потом мне сказали ,,ЗИЛОВСКАЯ ПОРШНЕВАЯ,,в обычном 53 блоке только блок расточен под увеличенные гильзы,но что стои в переходном варианте не сказали,хотя 53 ГАЗону действительно с этим 66 не тягаться.
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Аватара пользователя
таблетка
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 22:51
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: юга

Re: двигатель газ 53 с БТР

Сообщение таблетка »

так получается двигатель бтр 4905 - это обыкновенный газоновский двиг мощностью 120 л.с.?

С книги по БТР 70
Марка двигателя 4905
Диаметр цилиндра мм 92
Ход поршня мм 80
Рабочий Обьем цилиндров 4,25
Степень сжатия 6,7
Вложения
дрыгател
дрыгател
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: двигатель газ 53 с БТР

Сообщение Aleks007 »

Jecki писал(а):
Борис писал(а):
andrei писал(а):Скорее с 66-го двигатель, т.к. там, (на БТР-е) если мне не изменяет память стоят компрессора и крепятся они к головкам цилиндров, а на 53-м движке мест крепления компрессора нет. (кстати, это практический единственное глобальное отличие 53-го и 66-го движков)

А почему у меня двигатель 53, а шпилька под компрессор торчит?

у тебя двигатель 53 с головками от 66

Уже писал у меня двигатель стоит от 3307 и там тоже есть крепление компресора,а вот нету крепления тяги газа на левой голове с зади.А так всё один в один.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: двигатель газ 53 с БТР

Сообщение Aleks007 »

Jecki писал(а):
Борис писал(а):У меня номер двигетеля 53-
Правда номер выбит в неположенном месте :oops:

Всё у тебя на том месте либо спереди у генератора либо у колокола сверху :o поиск рулит :D

У колокола толька на шишке,а у газона к колоколу не подлезть и ставят у генератора вот и отличия номеров.
MAXz
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Солнечная Хакасия г Черногорск

Re: двигатель газ 53 с БТР

Сообщение MAXz »

505.10 это что за мотор и где ставился?
Аватара пользователя
таблетка
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 22:51
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: юга

Re: двигатель газ 53 с БТР

Сообщение таблетка »

ЗМЗ-505.10 V8-5.53 200л.с/4200об 42/2500кгм/об/мин А-95, краб
так это чайка
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: двигатель газ 53 с БТР

Сообщение Павлик »

ЗМЗ-53, 66, 672, 71 и 73 по сути один и тот же двигатель. Степень сжатия под 76-й бензин, один и тот же рабочий объем, все с ограничителем оборотов и, соответственно, максимальная мощность одинаковая. Существенная разница в характеристиках была до перехода на одноуровневый впускной коллектор, старые двигатели были мощнее и тяговитее, но это одинаково касалось всех двигателей, так же, как и касалась модернизация. Удельный расход горючего для всех этих моделей двигателей одинаков, так что в составе конкретного транспортного средства он не изменится если не изменить условия его эксплуатации.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: двигатель газ 53 с БТР

Сообщение battlehanter »

Павлик писал(а):ЗМЗ-53, 66, 672, 71 и 73 по сути один и тот же двигатель. Степень сжатия под 76-й бензин, один и тот же рабочий объем, все с ограничителем оборотов и, соответственно, максимальная мощность одинаковая. Существенная разница в характеристиках была до перехода на одноуровневый впускной коллектор, старые двигатели были мощнее и тяговитее, но это одинаково касалось всех двигателей, так же, как и касалась модернизация. Удельный расход горючего для всех этих моделей двигателей одинаков, так что в составе конкретного транспортного средства он не изменится если не изменить условия его эксплуатации.

а можно поподробней про модернизацию? просто такой коллектор более технологичен? я не встречал в справочной литературе. кардинального отличия в характеристиках или они при переиздании тупо ставили старые цифры?
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: двигатель газ 53 с БТР

Сообщение Павлик »

В начале 80-х было решено увеличить топливную эффективность двигателей, т.е. увеличить их отдачу. Самое эффективное тут- увеличение степени сжатия, ведь первая версия имела достаточно низкую- 6,7, но оставаясь на том же сорте топлива (хотя и применение А-72 все еще допускалось) необходимо было проводить работу по сведению на минимум вероятности детонации, а это очень объемный труд. Проводил его головной институт отрасли- НАМИ. Поскольку двигатель был карбюраторный, то работать пришлось не только с камерой сгорания, но и всем впускным трактом, который очень сильно влияет на условия смесеобразования в V-образном двигателе. Так появился одноуровневый коллектор, который по пути следования смеси "закручивает" ее для интенсивного перемешивания. В результате удалось не просто снизить вероятность детонации, но и добиться даже обеднения смеси. Ведь производительность ГТЖ карбюратора старого двигателя существенно отличалась от нового. Но коллектор имел и недостаток- неравномерность наполнения цилиндров из-за того, что такты впуска в нем накладывались друг на друга при одновременном впуске в некоторых цилиндрах. Старый же паук обеспечивал равномерность наполнения и ее максимальный объем, но этот режим сочли не самым эксплуатационным для грузовика и решили им пренебречь в пользу экономичности.
В спарочниках же, откуда многие черпают данные, встречаются неточности и опечатки. Помимо этого есть разница в стандартах на снятие показаний максимальной мощности и момента- брутто и нетто. Разница между двигателем с двухуровневым коллектором и одноуровневым порядка 5 л.с. и 1 кг момента в пользу старого двигателя. Нынешние 511 и 513 моторы мощнее из-за еще более увеличенной СЖ.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»