Установка турбины на 511

Petrol engines
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Установка турбины на 511

Сообщение eto_Ja »

Герман писал(а):...аналогичную хреновину расположить за машиной - в зоне разряжения раструбом назад и соединить с выхлопной трубой - пусть отсосет.
..кому очень хочется нагнетать воздух - можно подумать над использованием давления создаваемого большим пропеллером, а не легким дуновением печки-пылесоса, пропеллером который уже есть штатно и зазря крутится возле радиатора все время - нехитрая система воздуховодов в подкапотном пространстве сможет неслабо оптимизировать перемещение воздушных масс в карбюратор
..

Всё украдено до нас
Изображение
Нива-фак только воздух наддувный будет сильно горячий, с "патефоном" вариант мне нравится больше. Не зря же насадки на глушитель вешают :lol:
Driver471 писал(а):...
С форсунками, думаю, вам расскажет человек, который в плотную занимался этим вопросом...

Есть такой человек!
[img]http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-1111-Chelny-DynaCAMS-RS542/P1010417q-M.jpg[/img] [img]http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-1111-Chelny-DynaCAMS-RS542/P1010419q-M.jpg[/img]
Driver471
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург

Re: Установка турбины на 511

Сообщение Driver471 »

Это всё изучалось. С 53 такой номер не прокатит. Про форсунки речь.
eto_Ja
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московия

Re: Установка турбины на 511

Сообщение eto_Ja »

Можешь аргументировать почему? Если мы параллелим две секции насоса, то производительности хватает, если в Оку вкорячили, где места нет совсем, то почему в 53-й двигатель не получится?
Driver471
Новенький
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
Модель: ГАЗ
Откуда: Екатеринбург

Re: Установка турбины на 511

Сообщение Driver471 »

Ты коленце у Оки видел? Бензиновый двигатель, тема "Кто капиталил двигатель", видео Дмада. Здесь на форуме. Внимательно посмотри, где проходят уши колена. Всякого рода хреньки не куда ставить. Только направленые каналы с жиклёром. Которые в 60% своей работы будут перекрыты тем самым ухом. В остальных 40% будет мешать шейка и шатун. Сверлить эти каналы надо в шахматном порядке, иначе поршень в дальнем от шейки цилиндре всё равно страдает. Под таким углом ты на дно ему не попадаешь.
Вобщем погляди, потом поспорим.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»