Установка турбины на 511

Petrol engines
alexB4
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 07:44
Модель: ГАЗ
Откуда: Пермь

Установка турбины на 511

Сообщение alexB4 »

Кто-нибудь ставил турбонаддув на 511?
:?:
ГАЗ-3307 (GAZONwagen), ЗМЗ-511 - продан
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
BoBer
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 19:10
Модель: ГАЗ
Откуда: Тула

Re: Установка турбины на 511

Сообщение BoBer »

была мысль, но посколльку мотор стоит на уазике мыслью так и осталась)
Танкомобиль он и в африке танкомобиль!
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Установка турбины на 511

Сообщение SitVit »

Очень интересен вопрос установки турбины на мотор 66. Знаю раньше были механические компрессора Рутса. Дули в карбюратор, привод от ремня. Может можно как поставить такую турбину или какую другую на бензиновый мотор 66?

Если у кого-то есть хоть какая информация, поделитесь. Ставить буду 100 %. О целесообразности и ресурсе мотора не говорить, мне все равно. Хочу попробовать.

Кроме того, если наддув низкого давления, то ресурс не пострадает вообще.
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Установка турбины на 511

Сообщение fiend0 »

турбину(турбокомпрессор) для системы наддува с низким давлением не имеет смысла ставить.
Приводной компрессор типо рутса отлично пойдет.
главная проблема это настройка смеси. карбюратор нужен другой. А ещё лучше система впрыска =)
Матвей
Крестик
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 21:59
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва, ЮВАО.

Re: Установка турбины на 511

Сообщение Крестик »

Я работаю над этим процессом :D ! Прикупил компрессор от ЛЕНДа 4,2 (400 л/с), узнал во сколько встанет сиситема впрыска от него ( мозги, проводка, датчики, корпус дросельной заслонки и т.д.), в следующем мес. буду заказывать (сейчас двигатель перебираю 523 ). Только есть нюансик. Мозги обязательно искать в комплекте с иммобилайзером!!! И еще, непонятно каким способом крепится гребенка датчика ПКВ. литая с коленом, или прикручивается как деталь!?!?! А так, все реально сделать. Хотел все это поставить в волгу, а теперь задумываюсь над покупкой 66го. Тюнинг понравился :o !
Майку к своим трусам, ты выбираешь сам!!!
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Установка турбины на 511

Сообщение SitVit »

fiend0 писал(а):турбину(турбокомпрессор) для системы наддува с низким давлением не имеет смысла ставить.
Приводной компрессор типо рутса отлично пойдет.
главная проблема это настройка смеси. карбюратор нужен другой. А ещё лучше система впрыска =)


Впрыск можно моно поставить. У меня была Шевроле люмина с мотором 3.1 литра, так вот на ней стояло что то типа карбюратора, а сверху форсунка. Форсунка открытая, когда снимаешь корпус фильтра воздушного, то видно как бензин с нее брызгает. Мозгов всего один блочок 10Х15 см. и пара проводов+ обычный трамблер. Думаю такое можно притулить. И если дуть через все это воздух, думаю работать будет, только перестроить количество топлива на компе.

Как думаете, такой вариант может прокатить? Очень даже недорого может получиться.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Установка турбины на 511

Сообщение harli »

Крестик писал(а):Я работаю над этим процессом :D ! Прикупил компрессор от ЛЕНДа 4,2 (400 л/с), узнал во сколько встанет сиситема впрыска от него ( мозги, проводка, датчики, корпус дросельной заслонки и т.д.), в следующем мес. буду заказывать (сейчас двигатель перебираю 523 ). Только есть нюансик. Мозги обязательно искать в комплекте с иммобилайзером!!! И еще, непонятно каким способом крепится гребенка датчика ПКВ. литая с коленом, или прикручивается как деталь!?!?! А так, все реально сделать. Хотел все это поставить в волгу, а теперь задумываюсь над покупкой 66го. Тюнинг понравился :o !

в этот имобилайзер и уткнёшся,а ещё уткнёшся (если вдруг заведётся)в настройку карты впрыска,с нашим мотором работать не будет там фазы распред волов двигаються,если хочешь впрыск от ровера ищи от машины до 98 года с трамблёром,ну или до 2001,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Установка турбины на 511

Сообщение Jecki »

Крестик писал(а):Я работаю над этим процессом :D ! Прикупил компрессор от ЛЕНДа 4,2 (400 л/с), узнал во сколько встанет сиситема впрыска от него ( мозги, проводка, датчики, корпус дросельной заслонки и т.д.), в следующем мес. буду заказывать (сейчас двигатель перебираю 523 ). Только есть нюансик. Мозги обязательно искать в комплекте с иммобилайзером!!! И еще, непонятно каким способом крепится гребенка датчика ПКВ. литая с коленом, или прикручивается как деталь!?!?! А так, все реально сделать. Хотел все это поставить в волгу, а теперь задумываюсь над покупкой 66го. Тюнинг понравился :o !

Спроси у Доброго Фея они вроде себе ставили Датчик оборотов КВ покрайней мере когда я к ниму заезжал он мне показывал.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Крестик
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 21:59
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва, ЮВАО.

Re: Установка турбины на 511

Сообщение Крестик »

harli писал(а):
Крестик писал(а):Я работаю над этим процессом :D ! Прикупил компрессор от ЛЕНДа 4,2 (400 л/с), узнал во сколько встанет сиситема впрыска от него ( мозги, проводка, датчики, корпус дросельной заслонки и т.д.), в следующем мес. буду заказывать (сейчас двигатель перебираю 523 ). Только есть нюансик. Мозги обязательно искать в комплекте с иммобилайзером!!! И еще, непонятно каким способом крепится гребенка датчика ПКВ. литая с коленом, или прикручивается как деталь!?!?! А так, все реально сделать. Хотел все это поставить в волгу, а теперь задумываюсь над покупкой 66го. Тюнинг понравился :o !

в этот имобилайзер и уткнёшся,а ещё уткнёшся (если вдруг заведётся)в настройку карты впрыска,с нашим мотором работать не будет там фазы распред волов двигаються,если хочешь впрыск от ровера ищи от машины до 98 года с трамблёром,ну или до 2001,


Да! я и нашел от 99 года. Как думаете Харли? С этим дивайсом сростется? А что за проблема может быть с ИММО??
Майку к своим трусам, ты выбираешь сам!!!
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Установка турбины на 511

Сообщение harli »

Крестик писал(а):
harli писал(а):
Крестик писал(а):Я работаю над этим процессом :D ! Прикупил компрессор от ЛЕНДа 4,2 (400 л/с), узнал во сколько встанет сиситема впрыска от него ( мозги, проводка, датчики, корпус дросельной заслонки и т.д.), в следующем мес. буду заказывать (сейчас двигатель перебираю 523 ). Только есть нюансик. Мозги обязательно искать в комплекте с иммобилайзером!!! И еще, непонятно каким способом крепится гребенка датчика ПКВ. литая с коленом, или прикручивается как деталь!?!?! А так, все реально сделать. Хотел все это поставить в волгу, а теперь задумываюсь над покупкой 66го. Тюнинг понравился :o !

в этот имобилайзер и уткнёшся,а ещё уткнёшся (если вдруг заведётся)в настройку карты впрыска,с нашим мотором работать не будет там фазы распред волов двигаються,если хочешь впрыск от ровера ищи от машины до 98 года с трамблёром,ну или до 2001,


Да! я и нашел от 99 года. Как думаете Харли? С этим дивайсом сростется? А что за проблема может быть с ИММО??


я и нашел от 99 года-там до снятия с машины должен быть отключён режим иммобилизации,тогда может и заведётся :D
c этим дивайсом срастётся много чего,любой впрыск,а потом просто играешь производительностью форсунок
А что за проблема может быть с ИММО??-в двух словах не раскажешь,через ж.. у них там всё сделано,одна из самых завёрнутых систем,сделано от дураков,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Установка турбины на 511

Сообщение SitVit »

Ставлю моноинжектор от американца и механический компрессор (турбину) от РенджРовера 4.6 л. непонятного года выпуска (вроде 92-96 гг).
Может что то и получится. :-)
juha_teuvonnen
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
Модель: IFA
Откуда: Сан Франциско, Калифорния США

Re: Установка турбины на 511

Сообщение juha_teuvonnen »

harli писал(а):
Крестик писал(а):Я работаю над этим процессом :D ! Прикупил компрессор от ЛЕНДа 4,2 (400 л/с), узнал во сколько встанет сиситема впрыска от него ( мозги, проводка, датчики, корпус дросельной заслонки и т.д.), в следующем мес. буду заказывать (сейчас двигатель перебираю 523 ). Только есть нюансик. Мозги обязательно искать в комплекте с иммобилайзером!!! И еще, непонятно каким способом крепится гребенка датчика ПКВ. литая с коленом, или прикручивается как деталь!?!?! А так, все реально сделать. Хотел все это поставить в волгу, а теперь задумываюсь над покупкой 66го. Тюнинг понравился :o !

в этот имобилайзер и уткнёшся,а ещё уткнёшся (если вдруг заведётся)в настройку карты впрыска,с нашим мотором работать не будет там фазы распред волов двигаються,если хочешь впрыск от ровера ищи от машины до 98 года с трамблёром,ну или до 2001,


Значицца по роверам щас расскжу, ибо "их есть у меня"

Мотор 4.2 с компрессором - это один из вариантов ягуаровского мотора AJ-V8, хороший мотор с кучей электроники, выпускается с 2002 или 2004 г. Ровным счетом никакого отношения к "классическим" роверовским моторам 3.5/3.9/4.2/4.6 выпускавшимся с 70х по 2004 он не имеет, кроме названия фирмы-производителя. "Классические" роверовские восьмерки - это лицензированный англичанами у GM алюминиевый мотор от Бьюика 1955 года разработки, снятый с производства в США в 1963 году и поставленный в производство англичанами в 1967. Мотор этот древний, ковырял я их на лендроверах много и разных. Гильзы сухие, прямые (без буртика, конструктора - идиоты) чугунные запрессованные в алюминиевый блок.

В 70х-80х делали мотор 3.5 с двумя карбюраторами SU, существовали как минимум 2 варианта впускного коллектора под нормальные (2х и 4х камерные) карбюраторы. Энтот впускной коллектор подходит на любой "классический" ровернутый мотор (кроме австралийского Leyland L76 объемом 4.4 выпуска 70х годов, который вы вряд ли встретите).

С 87 или 88 года начали делать мотор 3.9, расточили блок поставили гильзу диаметром побольше. Получилось плохо - из-за расшлепанного за много лет литейного оборудования и традиционного британского раздолбайства у всех этих моторов (3.9/4/0/4.2/4.6) частенько алюминиевая стенка блока между гильзами получается тонкой. Достаточно пару раз мотор перегреть (а система охлаждения у лендровера гавно редкостное), стенка трескается и гильза выпадает "вниз" в сторону коленвала. Дальше антифриз через щель между блоком и гильзой поступает в камеру сгорания и мы имеем весь комплект связанных с этим "удовольствий". Этой болезни подверженны все классические роверовские моторы, но особенно часто она встречается на Range Rover P38 4.0 и Land Rover Discovery 4.0 из-за того что система охлаждения на этих машинах полное дерьмо, и для того чтобы попасть в требования по экологии проклятые англичане заставили старика работать на бедной смеси, от которой он греется.

У моторов 3.9 и 4.2 до 95 года крышки коленвала на 2х болтах что не есть гуд, у 4.0 и 4.6 на 4х и коренные шейки колена больше диаметром. Блок 4.0 и 4.6 тот же самый, только 4.0 это тот гда на заводе померили толщину стенки и решили что "получилось хреново" а 4.6 это тот где стенка вышла чуть потолще и англичане решили что "сойдет для сельской местности".

Что касается мозгов, то с 80х по примерно 94 они Lucas 14CUX, система простенькая и в меру ремонтопригодная. Прошивка меняется на ура, зажигание транзисторное бесконтактное с обычным трамблером. Потом года этак до 99-2000 идет система LUCAS GEMS соответствующая OBD-II, ужасно геморройная с иммобилайзерами и прочей херней, англичане умеют это дело раскодировать и программировать на заказ, стоит реальных денег (под косарь грина). С 2000 года идет банальный бошевский мотроник.

Если ставить на шишигу ровернутый мотор, то без компрессора, имхо 4.6 с 2х или 4х камерным американским карбюратором, смотря по тому какой найдется впускной коллектор. Они от бьюика 1955-1963 г. с GM версией этого мотора подходят. Мотор перед покупкой тщательно проверять, прогреть и compression leakdown test, а не простро компрессию мерить. Если результат теста - гавно, то есть шанс попасть на штуки полторы -две (расточка, заварка трещин в блоке, замена гильз с прямых на нормальные, с буртиком).

В общем, послушайте совета человека который много возился с лендроверовскими моторами - берите мотор GM 3го или 4го поколения например LS1, LS6, LS2, LS3. Они тоже алюминиевые V8 моторы, только объемами побольше - 5.7, 6.0, 6.2, есть и 7 литров. Поскольку GM за полгода делает машин столько же, сколько ровер за 10 лет то найти GM мотор на свалке легче, запчастей на них сколько хочешь каких угодно в том числе коленвалы, головки и поршни на любой вкус. Впускной коллектор под карб для них тоже не проблема. И коробка 4L80 на них встает как родная, потому что она ему родная коробка и есть.
Последний раз редактировалось juha_teuvonnen 12 ноя 2009, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
juha_teuvonnen
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
Модель: IFA
Откуда: Сан Франциско, Калифорния США

Re: Установка турбины на 511

Сообщение juha_teuvonnen »

SitVit писал(а):Ставлю моноинжектор от американца и механический компрессор (турбину) от РенджРовера 4.6 л. непонятного года выпуска (вроде 92-96 гг).
Может что то и получится. :-)

на 4.6 ровер не ставил компрессор, это афтермаркетный тюнинг или это компрессор от более позднего ягуаровского мотора 4.2
juha_teuvonnen
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
Модель: IFA
Откуда: Сан Франциско, Калифорния США

Re: Установка турбины на 511

Сообщение juha_teuvonnen »

harli писал(а):я и нашел от 99 года-там до снятия с машины должен быть отключён режим иммобилизации,тогда может и заведётся :D
c этим дивайсом срастётся много чего,любой впрыск,а потом просто играешь производительностью форсунок
А что за проблема может быть с ИММО??-в двух словах не раскажешь,через ж.. у них там всё сделано,одна из самых завёрнутых систем,сделано от дураков,


Сделано от ворья. В англии есть лавка которая перепрограммирует мозги как хочешь, в том числе отключает иммобилайзер к ядрене фене. Стоит долларов 800. Могу найти линк и скинуть если интересно.
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Установка турбины на 511

Сообщение SitVit »

juha_teuvonnen писал(а):
SitVit писал(а):Ставлю моноинжектор от американца и механический компрессор (турбину) от РенджРовера 4.6 л. непонятного года выпуска (вроде 92-96 гг).
Может что то и получится. :-)

на 4.6 ровер не ставил компрессор, это афтермаркетный тюнинг или это компрессор от более позднего ягуаровского мотора 4.2


Это я уже выяснил, Вы совершенно правы. После проведенного мной расследования выяснилось, что это компрессор от шевролета К-30 с мотором 6.2 турбо дизель, да еще и не родной, а типа тюнинг-комплект :-)

В общем инжектор я уже поставил. Проходим испытания!!!!!
Все не так как я планировал. Инжектор поставили от немца фольцвагена пассата от мотора 1.8. Он простой как сибирский валенок. Подключается к трамблеру (датчик холла) и датчик температуры прикрутили от него, тот который воду меряет. Форсунок поставили 3 штуки (паралельно). Корпус самого инжектора изготовили самостоятельно. Механизм заслонок соорудили путем скрещивания частей от фольцвагена и нашего родного карбюратора. Вышло нормуль. Все работает, ремонтопригодность суперовая.
Едет хорошо, прогревается автоматически (обороты регулирует при прогреве). Одна из форсунок отключаемая из салона кнопкой. Включать ее будем, как турбину поставим. Сейчас тестим саму систему.
juha_teuvonnen
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 23:14
Модель: IFA
Откуда: Сан Франциско, Калифорния США

Re: Установка турбины на 511

Сообщение juha_teuvonnen »

SitVit писал(а):
juha_teuvonnen писал(а):
SitVit писал(а):Ставлю моноинжектор от американца и механический компрессор (турбину) от РенджРовера 4.6 л. непонятного года выпуска (вроде 92-96 гг).
Может что то и получится. :-)

на 4.6 ровер не ставил компрессор, это афтермаркетный тюнинг или это компрессор от более позднего ягуаровского мотора 4.2


Это я уже выяснил, Вы совершенно правы. После проведенного мной расследования выяснилось, что это компрессор от шевролета К-30 с мотором 6.2 турбо дизель, да еще и не родной, а типа тюнинг-комплект :-)

В общем инжектор я уже поставил. Проходим испытания!!!!!
Все не так как я планировал. Инжектор поставили от немца фольцвагена пассата от мотора 1.8. Он простой как сибирский валенок. Подключается к трамблеру (датчик холла) и датчик температуры прикрутили от него, тот который воду меряет. Форсунок поставили 3 штуки (паралельно). Корпус самого инжектора изготовили самостоятельно. Механизм заслонок соорудили путем скрещивания частей от фольцвагена и нашего родного карбюратора. Вышло нормуль. Все работает, ремонтопригодность суперовая.
Едет хорошо, прогревается автоматически (обороты регулирует при прогреве). Одна из форсунок отключаемая из салона кнопкой. Включать ее будем, как турбину поставим. Сейчас тестим саму систему.


Классно. Аккуратнее с наддувом, не бойтесь переобогатить смесь (в разумных пределах), свечи всегда можно почистить или заменить. Советую после установки наддува начинать с заведомо богатой смеси а потом аккуратно тюнить в сторону обеднения. Сильно не увлекайтесь бедной смесью и большим давлением наддува - очень легко спалить мотор. Я в свое время по молодости пару моторов проморгал таким образом - по карману бьет очень больно. Оно у шишиги степень сжатия низкая конечно, только расчет на низкооктановый бензин а не на наддув. Если сильно много смеси ему в глотку запихнуть - может развалиться. Бойтесь детонации - поршни атмосферных двигателей при плохо отрегулированном наддуве прогорают очень быстро.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Установка турбины на 511

Сообщение Kairat »

спасибо - пользительная инфа
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
MAXz
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Солнечная Хакасия г Черногорск

Re: Установка турбины на 511

Сообщение MAXz »

Фотку бы глянуть! :)
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Установка турбины на 511

Сообщение SitVit »

MAXz писал(а):Фотку бы глянуть! :)


Нет проблем. Немного потеплеет, сфоткаю.
Аватара пользователя
diflock
Новенький
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: красноярск

Re: Установка турбины на 511

Сообщение diflock »

SitVit писал(а):
MAXz писал(а):Фотку бы глянуть! :)


Нет проблем. Немного потеплеет, сфоткаю.




Не потеплело? Хотелось бы услышать и увидеть развернутый рассказ! :wink:
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»