Меняю 66 на ЗМЗ-513
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Петрозаводск
Меняю 66 на ЗМЗ-513
Снимаю старый двигатель 66 на его место хочу поставить ЗМЗ-513.
Какие могут быть проблемы?
Кто менял поделитесь опытом!
Какие могут быть проблемы?
Кто менял поделитесь опытом!
- Mr. Kom
- Новообращенный
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:08
- Модель: STAR
- Откуда: Калуга
Re: Меняю 66 на ЗМЗ-513
Я менял три года назад, проблем не возникло.
Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Петрозаводск
Re: Меняю 66 на ЗМЗ-513
Какая модель у тебя?
У меня Газ 66-05 1976г.в двигатель 66-03 с распределителем зажигания.
У меня Газ 66-05 1976г.в двигатель 66-03 с распределителем зажигания.
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Петрозаводск
Re: Меняю 66 на ЗМЗ-513
Mr. Kom писал(а):Я менял три года назад, проблем не возникло.
Какая модель у тебя?
Современные двигатели ЗМЗ-513 делаются с датчиками распределителями, а у меня с распределителем зажигания. Если ставить новый двигатель то надо менять проводку итд.
- Mr. Kom
- Новообращенный
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:08
- Модель: STAR
- Откуда: Калуга
Re: Меняю 66 на ЗМЗ-513
Проводка поменяна полностью ВСЯ.
Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Петрозаводск
Re: Меняю 66 на ЗМЗ-513
Эй народ ! Может кто-нибудь даст исчерпывающий ответ на этот вопрос.
С 66-11 там все ясно ЗМЗ-513 встает без переделок электропроводки.Как быть с 66-05, что нужно переделывать.Может есть конкретные схемы.Проводку 66-11 сложно достать,а может быть от 33-08 подойдет.
Надеюсь на квалифицированный ответ. В противном случае тема закрыта.
С 66-11 там все ясно ЗМЗ-513 встает без переделок электропроводки.Как быть с 66-05, что нужно переделывать.Может есть конкретные схемы.Проводку 66-11 сложно достать,а может быть от 33-08 подойдет.
Надеюсь на квалифицированный ответ. В противном случае тема закрыта.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Меняю 66 на ЗМЗ-513
Дак можно просто оставить трамблёр старый и тогда и проводку переделывать не надо будет. Трамблёры взаимозаменяемые.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Петрозаводск
Re: Меняю 66 на ЗМЗ-513
Ты хочеш сказать, что отверстие на новом двигателе ЗМЗ-513 под датчик распределитель , который сам по себе короче чем распределитель зажигания старого образца идентичны.
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Петрозаводск
Re: Меняю 66 на ЗМЗ-513
andrei писал(а):Дак можно просто оставить трамблёр старый и тогда и проводку переделывать не надо будет. Трамблёры взаимозаменяемые.
Головки блока разные, степень сжатия тоже, камеры сгорания тоже разные.Ток протекающий по высоковольтным проводам в новых машинах с ЗМЗ-513 то же в два раза больше.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Меняю 66 на ЗМЗ-513
не знаю я менял 66 двигатель на пазовский при этом оставлял трамблер и катушку все очень замечательно работало
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Меняю 66 на ЗМЗ-513
RWPT писал(а):Ты хочеш сказать, что отверстие на новом двигателе ЗМЗ-513 под датчик распределитель , который сам по себе короче чем распределитель зажигания старого образца идентичны.
Уже где-то писал, но повторюсь.
Я вожу с собой в запасе контактный трамблёр (ну это в смысле старого образца) в сборе с крышкой и высоковольтными проводами, на трамблёре стоит конденсатор от "москвича" + катушка зажигания Б-117 от ВАЗ - классики постоянно прикручена в моторном отсеке. Если вдруг какие проблемы с зажиганием (ну типа искра в колесо ушла и т.п.), то я стараюсь не углубляться в поиски неисправности на дороге, а просто посмотрел, провода проверил и если не обнаружил причину, то ставлю запасной трамблёр, кидаю провод от катушки (Б-117) на тамблёр, а на катушку подаю постоянный + от любого ближайшего разъёма (провода, естественно подготовлены и тоже ездят со мной). Всё. Проблемы с зажиганием исключены. А уже по приезду на базу спокойно разбираюсь что-же у меня там случилось (уже пару раз сгорал коммутатор и один раз отпадывал провод в распределителе зажигания (ну это не считая пробитых крышек трамблёра, бегунков и высоковольтных проводов)) ..... по ощущениям машинка едет с контактным зажиганием не хуже чем с бесконтактным, хотя звук выхлопа маленько изменяется.
Теперь по поводу того, что на бесконтактном зажигании искра в 2 раза мощнее.
Ну и что из этого Яркий пример машинка "Жигули" - у неё самая простая система зажигания и что, кто-то может сказать, что она из-за этого плохо заводится зимой
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Петрозаводск
Re: Меняю 66 на ЗМЗ-513
Спасибо за ответ!