Что такое движок змз-513?

Petrol engines
Ответить
Аватара пользователя
Zaiatc66
Новенький
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 13:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва, Тушино

Что такое движок змз-513?

Сообщение Zaiatc66 »

:?: Всем привет. Какие отличия у двигателя ЗМЗ-513 в сравнение с 66? :?:
Хочу все знать и уметь
Аватара пользователя
DMAD
Новообращенный
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Сочи-А

Re: Что такое движок змз-513?

Сообщение DMAD »

Полнопоточная система фильтрации масла, степень сжатия 7,6, карбюратор К-135МУ, безконтактная индукционная система зажигания.

Остальные отличия - внутри - другие головки, другой маслонасос, другой впускной коллектор и т.п.
Дрюня
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 май 2009, 02:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тверская обл. г. Торжок

Re: Что такое движок змз-513?

Сообщение Дрюня »

Смотреть тут: http://www.zmz.ru/production/engine

511: Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, V-образный двигатель.
Для улучшения технических характеристик в двигатель ЗМЗ-511.10 были внесены следующие конструктивные изменения:
головка цилиндров выполнена с винтовыми впускными каналами, высокотурбулентными камерами сгорания;
распределительный вал с измененными фазами и угловым расположением кулачков;
блок цилиндров имеет бесшиповое крепление крышек коренных подшипников и усиленный фланец крепления картера сцепления; поршни изготавливаются с бочкообразным профилем юбки и проточками под компрессионные поршневые кольца высотой 2 мм; верхние компрессионные поршневые кольца выполнены из высокопрочного чугуна;
усилен ведомый диск сцепления; усилен чугунный кронштейн передней опоры двигателя.
Для уменьшения вредных выбросов в атмосферу используется система рециркуляции отработанных газов. Двигатель предназначен для установки на грузовые автомобили средней грузоподъемности.


513: Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, V-образный двигатель.
ЗМЗ-513.10 является продолжением развития концепции двигателя ЗМЗ-66, который устанавливался на автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-66.
ЗМЗ-513.10 создавался для эксплуатации в сложных условиях.
Проверенный временем и в условиях экстремальной эксплуатации двигатель используется военными и перевозит грузы в народном хозяйстве.
В двигателе используются головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами.
Для уменьшения вредных выбросов в атмосферу используется система рециркуляции отработавших газов.
Двигатель предназначен для установки на грузовые автомобили повышенной проходимости типа ГАЗ-3308 «САДКО», ГАЗ-3307, ГАЗ-33074.


523: Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый V-образный двигатель повышенной мощности. Имеет V-образное расположение цилиндров и алюминиевый блок.
Это относительно дешевый, отработанный в производстве и доступный в обслуживании двигатель. Простой и неприхотливый, он несложен в ремонте и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала, что особенно важно для России, в условиях больших расстояний до станций технического обслуживания. Доступность ремонта дополнительно обеспечивается широким распространением запасных частей ЗМЗ.
Для уменьшения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ).
Двигатель ЗМЗ-5233.10 устанавливается на автомобили ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и их модификации.
Двигатель ЗМЗ-5234.10 устанавливается на автобусы ПАЗ-3205 и ПАЗ-3206.


73: Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый двигатель с V-образ-ным расположением цилиндров, высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами.
Важнейшими характеристиками этого двигателя являются надежность и безотказность в работе.
Для снижения радиопомех от двигателя снабжен экранированным электрооборудованием.
Двигатель предназначен для установки на транспортные средства специального назначения.
Кто ночью спит, тот днём голодный!
Для связи 89051273960
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»