зиловский двигатель

Petrol engines
ATAC
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 14:13
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: UA

Re: зиловский двигатель

Сообщение ATAC »

А что хорошего в дизеле,окромя халявной стоимости...тяжелый,слабый,зиму не любит.
Втыкаеш бензин,переводиш на газ и по деньгам как дизель и гемора меньше.
Всегда помни где стоит трактор
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: зиловский двигатель

Сообщение Штурман »

Сразу видно, человек всю жизнь на скутерах ездил... Дизель слабый для гонок, а для говен самое то. Зиму не любит? Ну некоторых и летом таскают на галстуках. Исправный дизельный мотор заводится при минус 30 безо всякого подогрева, проверено лично на Тойоте Калдина, масло синтетика. Тяжелый? смотря с чем сравнивать. Да, тяжелее, чем такой же бензиновый мотор, но ресурс гораздо выше.
не торопись, а то успеешь...
ATAC
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 14:13
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: UA

Re: зиловский двигатель

Сообщение ATAC »

Штурман писал(а):Сразу видно, человек всю жизнь на скутерах ездил... Дизель слабый для гонок, а для говен самое то. Зиму не любит? Ну некоторых и летом таскают на галстуках. Исправный дизельный мотор заводится при минус 30 безо всякого подогрева, проверено лично на Тойоте Калдина, масло синтетика. Тяжелый? смотря с чем сравнивать. Да, тяжелее, чем такой же бензиновый мотор, но ресурс гораздо выше.

Эт тока на пипетке(типа;Тойоте Калдина,с обьемом бака 20 литров)зима в кайф и совсев другой калинкор когда у тя замерзает тона соляры и ты просыпаешся в заглохшей машине от холода и началось:Открываеш бак-кисель,откручиваеш отстойник-студень,откручиваеш фильтра-сплошной парафин и если все это хозяйство не нагреть и не высушить на тридцатиградусном морозе, то дальше тока на скутере мона уехать...но только после того как все это проделаеш и набьеш кровавые мозоли на насосе подкачки,начинаеш понимать,что дизель это хорошо и если есть выбор,то лучше бензин.(да существует множество систем подогрева топлива,но все проблемы и они не решают)
А по поводу сверхвыносливости дизелей,так эта уверенность проходит сразу после квалифицированного кап ремонта дизеля(стоимости ремонтов дизеля и бензинки не сопоставимы)а с турбиной и промежуточным охлаждением воздуха цифра отличается в разы.
Величина крутящего момента(при наличии демупликатора-слабоощутимо)
Бонус у дизеля один-гидроизоляция(легче выполнить)
Всегда помни где стоит трактор
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: зиловский двигатель

Сообщение Штурман »

Какая разница про обьем бензобака? керосин и присадки еще никто не отменял. Да, зимой , особенно в оттепель, есть шанс заправится летней солярой. Но люди ведь ездят!!!
не торопись, а то успеешь...
ATAC
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 14:13
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: UA

Re: зиловский двигатель

Сообщение ATAC »

Основным источником тепла для дизельного топлива в баке, является обратка и обьем его в этом случае имеет приоритетное значение(потому,что...греть 20 л и 200-разные весчи)Посему первым пунктом подготовки автомобиля для эксплуатации в условиях пониженных температур,как раз и есть удлинение обратки до зоны забора топлива,заборником...и есче целый перечень методов
Касаемо присадок,тож могу прочесть курс молодого присадочника и поверьте на слово,Вас он не обрадует :o
Всегда помни где стоит трактор
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: зиловский двигатель

Сообщение OFF-RoadSpirit »

ATAC писал(а):А что хорошего в дизеле,окромя халявной стоимости...тяжелый,слабый,зиму не любит.
Втыкаеш бензин,переводиш на газ и по деньгам как дизель и гемора меньше.

— Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50 %.
— Дизельный двигатель из-за использования впрыска высокого давления не предъявляет требований к летучести топлива, что позволяет использовать в нём низкосортные тяжелые масла.
— Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Потому дизель выдаёт высокий крутящий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. По этой причине в настоящее время большинство грузовых автомобилей оборудуются дизельными двигателями. Это является преимуществом также и в двигателях морских судов, так как высокий крутящий момент при низких оборотах делает более лёгким эффективное использование мощности двигателя.
— Другим важным аспектом, касающимся безопасности, является то, что дизельное топливо нелетучее (то есть легко не испаряется) и, таким образом, вероятность возгорания у дизельных двигателей намного меньше, тем более что в них не используется система зажигания. Вместе с высокой топливной экономичностью это стало причиной широкого применения дизелей на танках, поскольку в повседневной небоевой эксплуатации уменьшался риск возникновения пожара в моторном отделении из-за утечек топлива. Меньшая пожароопасность дизельного двигателя в боевых условиях является мифом, поскольку при пробитии брони снаряд или его осколки имеют температуру, сильно превышающую температуру вспышки паров дизельного топлива и также способны достаточно легко поджечь вытекшее горючее. Детонация смеси паров дизельного топлива с воздухом в пробитом топливном баке по своим последствиям сравнима со взрывом боекомплекта, в частности у танков Т-34 она приводила к разрыву сварных швов и выбиванию верхней лобовой детали бронекорпуса. (мое прим. - А.Масягин главный конструктор ГАЗовских БТР говорит, что меньшая пожароопасность дизеля все-же играет роль и в боевых действиях и называет это одной из основных причин применения на БТР-80 дизеля КАМАЗ-740). С другой стороны, дизельный двигатель в танкостроении уступает карбюраторному в плане удельной мощности (мощности, снимаемой с единицы массы мотора), а потому в ряде случаев (высокая мощность при малом объёме моторного отделения) более выигрышным может быть использование именно карбюраторного силового агрегата.
— Конечно, существуют и недостатки, среди которых характерный стук дизельного двигателя при его работе и маслянистое топливо. Однако они замечаются в основном владельцами автомобилей с дизельными двигателями, а для стороннего человека практически незаметны.
Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — смесь не успевает догореть в цилиндрах. Это приводит к снижению удельной мощности двигателя на 1л объёма, а значит, и к снижению удельной мощности на 1кг массы двигателя. Это послужило причиной малого распространения дизелей в авиации (только некоторые бомбардировщики Юнкерс, а так же советский тяжелый бомбардировщик Пе-8, оснащавшийся авиационными дизелями АЧ-30 и АЧ-40 конструкции А. Д. Чаромского и Т. М. Мелькумова). На максимальной эксплуатационной мощности смесь в дизеле не догорает, приводя к выбросу облаков сажи(«тепловоз дает медведя»).
— Явными недостатками дизельных двигателей является необходимость использования стартера большой мощности, помутнение и застывание летнего дизельного топлива при низких температурах, сложность в ремонте топливной аппаратуры, так как насосы высокого давления являются устройствами, изготовленными с высокой точностью. Также дизель-моторы крайне чувствительны к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Данные загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя. Ремонт дизель-моторов, как правило, значительно дороже ремонта бензиновых моторов аналогичного класса. Литровая мощность дизельных моторов также, как правило, уступает аналогичным показателям бензиновых моторов, хотя дизель-моторы обладают более ровным крутящим моментом в своём рабочем диапазоне.

http://www.drive2.ru/communities/diesel ... 888191838/
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Re: зиловский двигатель

Сообщение Kolhoz »

OFF-RoadSpirit писал(а): ...

Другими словами, бензин, наше всё :) .
За!
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: зиловский двигатель

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Тенденция мирового автомобилестроения сейчас направлена на дизеля. С каждым годом конструкторы уделяют бензиновым все меньше и меньше внимание, вкладывая большие средства в разработку дизельных. Уже сейчас топовые модели даже легковых авто работают на солярке - и это прогрессирует...
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: зиловский двигатель

Сообщение Борисыч »

Опять пошла теория. Тема про Зиловский двигатель, правда я не совсем понял про какой. У меня на ЗиЛке был Д-245, впечатления - только положительные. Но на 66 его ставить нет никакого желания, машина и так не новая, а тут ещё такие вибрации, жуть.
Теоретиков на тему "Дизель зимой.." приглашаю к себе на Крайний Север на практику, только одевайтесь теплее - у нас вчера снег шёл...
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: зиловский двигатель

Сообщение battlehanter »

хотелось бы узнать, чем плох родной 645-й ? и почём нынче на него запчасти. 245-й слабоват для ЗИЛа. прошу не забывать. что установка инородного, японского дизеля, потребует регистрации.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: зиловский двигатель

Сообщение andrei »

Ну установка любого (не только японского) двигателя потребует регистрации.
А 645 двигатель хорош всем, кроме одного - не выпускают его уже много лет, а всё оборудование давно разворовано и по-тому запчастей нет вообще, т.к. их просто негде производить :!: А что есть, то в основном либо подделки, либо - китай (который ещё хуже подделок). Ну а цены на запчасти вплотную приблизились к ценам на запчасти импортных двигателей (при несравнимом качестве изготовления) .....
А вообще здесь речь изначально шла о двигателе ЗиЛ 508 (со 130-го ЗиЛа)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
лодочник
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:15
Модель: STAR
Откуда: Псковский район

Re: зиловский двигатель

Сообщение лодочник »

у нас в части в 90х был один ЗИЛ 4331 с 645дизелем мотор попался очень удачный,с чехословацкой топливной ,динамика разгона пустого как у жигулей .коробка там была с двумя рядами с пневмопереключением пониженной и повышенной машина отходила более250000 без ремонта ДВС после чего была бездарно разморожена причем особенность блока в том что трескается не наружная стенка.а перемычки блока между гильзами.Блока другого не нашли и ЗИЛ списали
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»