зиловский двигатель

Petrol engines
Senatorman
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Belarus

Re: зиловский двигатель

Сообщение Senatorman »

Всем привет! Хочу поставить зиловский мотор с 5 кпп-что это значит?
Волоснянковый вжужик писал(а):Стандартно - не влезет. А переделывать что-то (поднимать кабину и т.д) замучаешься.

Кабина у меня будет а-ля Бархан :wink:
Поэтому только один вопрос-по креплению мотора и коробки никаких проблем не будет?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: зиловский двигатель

Сообщение rencom »

а какие проблемы ? Лишь бы в раму влез и поддон с мостом не пересёкся .
ещё интересно какой длинны будет кардан до раздатки .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Senatorman
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Belarus

Re: зиловский двигатель

Сообщение Senatorman »

rencom писал(а):
ещё интересно какой длинны будет кардан до раздатки .

С карданом ожидаются переделки :(
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: зиловский двигатель

Сообщение Инженер74 »

А почему именно ЗиЛовский? Помоему если заморачиваться, так лучше дизелёк какой-нибудь лепить! :D
Senatorman
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Belarus

Re: зиловский двигатель

Сообщение Senatorman »

Инженер74 писал(а):А почему именно ЗиЛовский? Помоему если заморачиваться, так лучше дизелёк какой-нибудь лепить! :D

Согласен, дизель лучше. Но мтз-шный дизель все жилы вытянет своим звуком и вибрацией :lol:
Зы:машина не будет много ездить-только покатухи :D
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Re: зиловский двигатель

Сообщение Инженер74 »

МТЗ-шный дизель не панацея. И если правильно установить, то вибрация и шум будут в пределах допустимого ( не сильней чем у иномарочных ) :D .
Senatorman
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Belarus

Re: зиловский двигатель

Сообщение Senatorman »

Инженер74 писал(а):МТЗ-шный дизель не панацея. И если правильно установить, то вибрация и шум будут в пределах допустимого ( не сильней чем у иномарочных ) :D .

В принципе, да, тем более дизель экономичнее и тяга на низах паровозная.
А с родной коробкой как его стыковать?
3ko
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 07:38
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Екатеринбург

Re: зиловский двигатель

Сообщение 3ko »

А как вы смотрите на тойотовский 1HZ или ниссановский TD42? Надёжные,неприхотливые,с большим ресурсом.
Senatorman
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Belarus

Re: зиловский двигатель

Сообщение Senatorman »

3ko писал(а):А как вы смотрите на тойотовский 1HZ или ниссановский TD42? Надёжные,неприхотливые,с большим ресурсом.

Всего лишь один недостаток-цена кусачая.
Alexandr-077
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярск

ДРУГОЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ 66

Сообщение Alexandr-077 »

А если поставить бензиновый двигатель от КРУЗЕРА. Он почти такой же: 4,7 L V8, бензин. Если встанет (с коробкой или без надо подумать), будет интересно, потому что он мощнее, надёжнее, может быть будет экономичнее и инжекторный. Стоит в сбре с коробкой 85-100 тыс.руб. в хорошем состоянии.
Или вообще нереально?!
Аватара пользователя
Bort_44
Новообращенный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва,ВАО.

Re: ДРУГОЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ 66

Сообщение Bort_44 »

Alexandr-077 писал(а):А если поставить бензиновый двигатель от КРУЗЕРА. Он почти такой же: 4,7 L V8, бензин. Если встанет (с коробкой или без надо подумать), будет интересно, потому что он мощнее, надёжнее, может быть будет экономичнее и инжекторный. Стоит в сбре с коробкой 85-100 тыс.руб. в хорошем состоянии.
Или вообще нереально?!

Можно от тахи старого поставить 5.7 стоить подешевле должен,мощей тож дохрена и ташит с низов бодренько.
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: зиловский двигатель

Сообщение is4o »

41-й двиг в родном блоке не собершь, а ПАЗовский можно ;) Бензиновый ЗиЛ не вариант, а д 24х вполне
А кто что думает о cummins b160 от КамАЗ-4308? вполне нормально по-моему ;)
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: зиловский двигатель

Сообщение RussianE39 »

Стас Чиханов писал(а):А скажите пробовал кто-нибудь на 66 ставить мотор например от старой карбюраторной БМВ 5литров ? Мне кажется, что б/у мотор и достаточно мощный и недорогой и работать будет потише чем дизеля и ЗМЗ 41

5 литровый бмвшный мотор: а) впрысковый б) легче родного в) мощнее и моментнее г) влезет целиком в картер сцепления (шутка) д) отлично работает на АИ-76 при tвоздуха < +15C е) V12
Я уже задумывался об установке M70 в свой Урал, пока останавливает только фланец коленвала. Боюсь, оторвет "жопу" коленвалу, слишком уж велика разница в размерах.
Краткие ТТХ:
Диаметр цилиндра - 84мм
Ход поршня - 75
Привод ГРМ - цепь
Снаряженный вес - 240 кг
Мощность - 300 л.с. при 5200 оборотах
Момент - 450 Нм при 4100 оборотах
Количество клапанов на цилиндр - 2
График мощности и момента (прошу прощения за хреновое качество, я там подписал некоторые величины на скорую руку чтобы было лучше видно)
[img]http://bmw.v12.su/m70curve.jpg[/img]
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Alexandr-077
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 15:16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярск

Re: зиловский двигатель

Сообщение Alexandr-077 »

А если всё-таки поставить крузеровский мотор, переоформление - сложная процедура?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: зиловский двигатель

Сообщение harli »

[/quote]
5 литровый бмвшный мотор: а) впрысковый б) легче родного в) мощнее и моментнее г) влезет целиком в картер сцепления (шутка) д) отлично работает на АИ-76 при tвоздуха < +15C е) V12
quote]
Поясни откуда такая информация,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Re: зиловский двигатель

Сообщение Kolhoz »

Сам какое-то время подумывал об американском карбюраторном двигателе.
Но для 66-го есть простой выход - ГАЗ-41. Для шишки самое оно.
Чуть сложнее ГАЗ-13, ГАЗ-14. Их по-моему в России сложнее найти.
SitVit на родной 66-й установил инжектор, и собирается ставить турбину. А если на 13-й или 14-й, где без доработок есть уже 200 лошадей?
Зачем мудохаться с забугорным железом, если есть простые, бюджетные, но эффективные решения.
За!
is4o
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Московская Область

Re: зиловский двигатель

Сообщение is4o »

а 13 и 14 в блоке от 53-го собрать можно или блок свой?
И отчета об установке инжектора подробного я не видел...
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: зиловский двигатель

Сообщение RussianE39 »

harli писал(а):

5 литровый бмвшный мотор: а) впрысковый б) легче родного в) мощнее и моментнее г) влезет целиком в картер сцепления (шутка) д) отлично работает на АИ-76 при tвоздуха < +15C е) V12
quote]
Поясни откуда такая информация,[/quote]
Я по работе занимаюсь этими моторами, плюс у самого 4 BMW 750i.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: зиловский двигатель

Сообщение battlehanter »

RussianE39 писал(а):
harli писал(а):

5 литровый бмвшный мотор: а) впрысковый б) легче родного в) мощнее и моментнее г) влезет целиком в картер сцепления (шутка) д) отлично работает на АИ-76 при tвоздуха < +15C е) V12
quote]
Поясни откуда такая информация,


и оборотистей. вы заметили на каких оборотах достигается максимум крутящего момента? от чего будете коробку ставить? я бмв не занимался. но чёт у меня большие сомнения, по поводу заправки бмв 76-м, мой дед пару раз ауди-200 когда приспичило, чуть-ли не соляркой заправлял, но ИМХО это крайний случай, и долго он на таком говне не протянет. потом, даже самый надёжный движок, имеет свойство ломаться и во что встанет его ремонт? не стоит заниматься фигнёй. так можно и до установки, двух вазовских РПД дойти. если один сломается, всегда можно на другом доехать.
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: зиловский двигатель

Сообщение RussianE39 »

battlehanter писал(а):
RussianE39 писал(а):
harli писал(а):

5 литровый бмвшный мотор: а) впрысковый б) легче родного в) мощнее и моментнее г) влезет целиком в картер сцепления (шутка) д) отлично работает на АИ-76 при tвоздуха < +15C е) V12
quote]
Поясни откуда такая информация,


и оборотистей. вы заметили на каких оборотах достигается максимум крутящего момента? от чего будете коробку ставить? я бмв не занимался. но чёт у меня большие сомнения, по поводу заправки бмв 76-м, мой дед пару раз ауди-200 когда приспичило, чуть-ли не соляркой заправлял, но ИМХО это крайний случай, и долго он на таком говне не протянет. потом, даже самый надёжный движок, имеет свойство ломаться и во что встанет его ремонт? не стоит заниматься фигнёй. так можно и до установки, двух вазовских РПД дойти. если один сломается, всегда можно на другом доехать.

1) На ауди-200 устанавливалась целая куча разных двигателей у которых была степень сжатия от 7.5 и до 11.5 :-) Так что рассказы "мой дед", "друг соседа"... ну, сами понимаете
2) У M70 степень сжатия 8.8 и достаточно неплохая форма камеры сгорания, поэтому А-76 вполне нормальное топливо для него. Другое дело, что нагрузка на двигатель будет выше, если поставить его на более тяжелую машину. При этом возможно, что двигатель будет работать без детонации не до +15, как на легковом автомобиле, а до +10 или еще ниже.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»