зиловский двигатель

Petrol engines
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово

зиловский двигатель

Сообщение alexkor »

А что думаете если установить зиловский двигатель вместе с коробкой. мне кажеться он поудачнее 66го
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: зиловский двигатель

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Стандартно - не влезет. А переделывать что-то (поднимать кабину и т.д) замучаешься. Плюс существенное повышение веса на переднюю ось. Лучше уж по старинке д-245. Хотя и этот путь мне в последнее время разонравился почти полностью.
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: зиловский двигатель

Сообщение ЛЁЛЕК »

У меня 130 зил с будкой, двигатель с ураловской поршневой, вещь конечно хорошая, и коробка как мне кажется получше, но такая куча переделок, если его воткнуть в 66! а нужно ли чтоб машина жрала еще больше бензина в результате? может она и поедет быстрее, так я думаю, что 66 это не ралийный аппарат! Мощи 66 как мне кажется и так хватает. Если заморачиваться то думаю, что лучше тогда с дизелем!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово

Re: зиловский двигатель

Сообщение alexkor »

коробка удачнее на самом деле, а жрать врятли будет больше тк родной движок сильно напрягаеться зиловскому будет иного легче. а дизель конечно хорошо, но какой? 245? больно рабочий диаазон маловат, крутился бы он до 3500 тысяч. да и вибраций и шума от него больно много. либочто то импортное подбирать
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: зиловский двигатель

Сообщение ЛЁЛЕК »

alexkor писал(а):коробка удачнее на самом деле, а жрать врятли будет больше тк родной движок сильно напрягаеться зиловскому будет иного легче.


Не сказать , что зиловский уж прям много ест, хотя смотря на чем (разница между 130 и 131, а еще если с ураловской поршневой т.е. не 150 а все 180 л.с.), так почему он должен будет есть меньше если придется тягать 66. Ну разницу в литр -два я не считаю, но в полтора -два раза он есть точно меньше не начнет.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: зиловский двигатель

Сообщение Jecki »

ЛЁЛЕК писал(а):Не сказать , что зиловский уж прям много ест, хотя смотря на чем (разница между 130 и 131, а еще если с ураловской поршневой т.е. не 150 а все 180 л.с.), так почему он должен будет есть меньше если придется тягать 66. Ну разницу в литр -два я не считаю, но в полтора -два раза он есть точно меньше не начнет.


+1 ИМХО
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: зиловский двигатель

Сообщение Призрак »

ЛЁЛЕК писал(а):
alexkor писал(а):коробка удачнее на самом деле, а жрать врятли будет больше тк родной движок сильно напрягаеться зиловскому будет иного легче.


Не сказать , что зиловский уж прям много ест, хотя смотря на чем (разница между 130 и 131, а еще если с ураловской поршневой т.е. не 150 а все 180 л.с.), так почему он должен будет есть меньше если придется тягать 66. Ну разницу в литр -два я не считаю, но в полтора -два раза он есть точно меньше не начнет.


Не знаю что вы будете думать после моего ответа? :oops:
У нас есть ЗИЛ131- кунг с ураловской поршневой, далее имеем карб от 53газона. Что там накрутил мой друг не знаю, но вот одно скажу.. Мы заливаем один бак полный (175л) и в путь в тайгу по своим местам. Кстати Gladkov видел не по наслышке нашу так называемую дорогу в тайге. И мы умудряемся проехать в общей сложности чуть более 300км и в добавок ещё остаётся бензин в баке. Так что всё это зависит от того кто и как делает под себя авто.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: зиловский двигатель

Сообщение Добрый Фей »

131-й двигун неудачный на размораживание. блоки трескаются только в путь.
41-й двигун всех спасет .
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: зиловский двигатель

Сообщение ЛЁЛЕК »

Добрый Фей писал(а):131-й двигун неудачный на размораживание. блоки трескаются только в путь.
41-й двигун всех спасет .

Я думаю, стоит внимательнее сливать воду когда это необходимо и не разморозиться двигун (ну или на морозе не вставать с открытыми жалюзями навстречу ветру), двигатель зиловский я думаю хороший- для зила! А для газона есть -другой, например родной!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: зиловский двигатель

Сообщение Добрый Фей »

повторюсь 41-й двигун.

ход 88, поршень 100. Объем 5,53
мощность 140 ЛС при 3200
момент 36 при 2500


МАССА 287

ЗИЛ

Объем 6 (7)

момент 41 (48) при 1800-2000
ЛС 150(175) Хотя на 131-й писали 140 лс

ХОД 95, поршень 100 (108)

Мин расход 292/215 г/квт.ч

МАССА 490


Сразу набежало 200 кг на двигуне + разница по коробкам. А по ЛС не так критично....

Если берем Д245
лс 136
момент 46 (51) при 1500-1600

масса 430

http://www.zmz.ru/production/engine/73
http://amo-zil.ru/zil/motors.html


Так что смысл ставить зиловскую бензинку вообще пропадает....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: зиловский двигатель

Сообщение ЛЁЛЕК »

Добрый Фей писал(а):повторюсь 41-й двигун.
Так что смысл ставить зиловскую бензинку вообще пропадает....


Вот и я про это!
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Стаканыч
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Усть-Илимск

Re: зиловский двигатель

Сообщение Стаканыч »

Я однозначно за ЗИЛовский двигатель:намного надежнее,легко держит нагрузку,выше крутящий момент.Про расход ЗИЛа с карбом от 53-го писали выше,все верно.То,что он на размораживание слабоват,это верно,но ездить в наше время на воде как-то немодно.Коробка и сцепление однозначно прочнее и долговечнее.Как минус:порвет он 66-го однозначно со временем,в первую очередь раздатку.
Из дизелей лучше всего подойдет для говномешания ГАЗ-542(вроде так он называется)-рядная шестерка без наддува 125 л/с при 2800 об/мин,кр. момент 37 кг*м при 1600-1800 об/мин с родной коробкой.Двигатель воздушного охлаждения,очень тяговитый,кривая крутящего момента почти горизонтальная,в отличии от 245 на низах тянет доже на 500 оборотах.Два незначительных минуса:шум чуть выше 245 и не любит он максимальных оборотов в течении длительного времени.
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово

Re: зиловский двигатель

Сообщение alexkor »

где бы его только взять этот дизель а если найдешь то запчасти как героин на него стоят :?
Стаканыч
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Усть-Илимск

Re: зиловский двигатель

Сообщение Стаканыч »

В прошлом году на какой-то ГАЗовской фирме-прилипале случайно попалась цена 145,000 р. вместе с коробкой и навесным.Движок очень надежен,я 4 года назад купил ГАЗон с таким двигателем с пробегом 120.000 км,он каждый день работает до сих пор(тьфу-тьфу).
Аватара пользователя
Стас Чиханов
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 15:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: зиловский двигатель

Сообщение Стас Чиханов »

А скажите пробовал кто-нибудь на 66 ставить мотор например от старой карбюраторной БМВ 5литров ? Мне кажется, что б/у мотор и достаточно мощный и недорогой и работать будет потише чем дизеля и ЗМЗ 41
alexB4
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 07:44
Модель: ГАЗ
Откуда: Пермь

Re: зиловский двигатель

Сообщение alexB4 »

Движок от БМВ - круто, но может не хватить момента, а если и хватит, то на 5-6тыс. оборотов. Да и коробка явно не покатит.
ГАЗ-3307 (GAZONwagen), ЗМЗ-511 - продан
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
Аватара пользователя
Стас Чиханов
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 15:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: зиловский двигатель

Сообщение Стас Чиханов »

Имеется в виду если такой двигатель примастырить к КПП ГАЗ 66
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: зиловский двигатель

Сообщение Andrew »

Заканчиваем бредить на тему нереальных двигателей. Еще дырчит от мотопилы с редуктором обсудите.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: зиловский двигатель

Сообщение Кинчев »

Стаканыч писал(а):Из дизелей лучше всего подойдет для говномешания ГАЗ-542(вроде так он называется)-рядная шестерка без наддува 125 л/с при 2800 об/мин,кр. момент 37 кг*м при 1600-1800 об/мин с родной коробкой.Двигатель воздушного охлаждения,очень тяговитый...

Мне кажется, что он физически не влезет в подкапотное пространство, спорить конечно не буду, но на ГАЗ-66-40 устанавливали воздушную, турбированную четверку (от 3309), кажется ГАЗ-544.
Andrew писал(а):Еще дырчит от мотопилы с редуктором обсудите.

А это идея!!! Можно про это большими красными буквами, а то к концу дня глаза устают? :)
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: зиловский двигатель

Сообщение Kairat »

...идешь грибы собираешь (в степи), устал сел, покурил... вот и шишига подошла...на моторчеге - лепота, не надо за машиной назад переть.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»