523 двигатель на шишиге

Petrol engines
Ответить
вольдемар
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:28
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Алма-ата, Казахстан
Контактная информация:

523 двигатель на шишиге

Сообщение вольдемар »

Здраствуйте всем!
у меня стоит двигатель ЗМЗ-523, правда не на ГАЗ-66, а на УАЗе - http://vlood77.narod.ru/peredelki.html
проехал на этом двигателе более 5000 км - полет нормальный...
сейчас собираюсь приобрести агрегаты ГАЗ-66 (раму, мосты, кпп, раздатку, рулевое, тормоза), дополнить это двигателем ЗМЗ-523 и соорудить из всего этого автодом повышенной проходимости с оригинальным кузовом...
хотел уточнить у форумчан - насколько лучше 523 двигатель таскает шишигу по сравнению с родным 513 движком?
С Уважением, Вольдемар

http://www.vlood77.narod.ru
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 523 двигатель на шишиге

Сообщение Добрый Фей »

лучше. пошерсти поиском со словами пазовская поршневая
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
вольдемар
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:28
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Алма-ата, Казахстан
Контактная информация:

Re: 523 двигатель на шишиге

Сообщение вольдемар »

...а я шерстил, набирая "ЗМЗ 523" :wink: ...
С Уважением, Вольдемар

http://www.vlood77.narod.ru
вольдемар
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:28
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Алма-ата, Казахстан
Контактная информация:

Re: 523 двигатель на шишиге

Сообщение вольдемар »

...не густо однако - http://www.gaz66.ru/forum3/search.php?k ... 1%81%D0%BA
...у кого-либо из форумчан стоит 4.7?
С Уважением, Вольдемар

http://www.vlood77.narod.ru
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: 523 двигатель на шишиге

Сообщение andrei »

Вот ещё есть в теме "двигатель" ветка "вопрос по поршневой группе" -
Константин писал(а):Ну вот, значит отчитываюсь:
Потратил несколько дней, поменял коленвал и поршневую на ПАЗовскую. Первый же выезд выявил явно подросшую мощность, что менея весьма порадовало (и это на необкатаном движке). Следующим шагом была замена трамблёра и коммутатора, чем я и занялся в прошедшие выходные. Малость покумекав, при помощи сварочника и наждака я таки втулил ЗИЛовский трамблёр с ДХ, и на соплях повесил восьмёрошный коммутатор, исключительно в целях проверки. Первое ощущение-двиг стал работать намного чище, а заводится стал с пол-тыка.... Опять же это приятно порадовало. Ввиду отсутствия времени ходовые испытания не проводил. После моря отпишусь...
Цена вопроса:
Поршневая с коленвалом и гильзами+мелкие
хахаряжки типа сальников, набивок и прокладок = 12000 руб
Трамблёр с ДХ = 1350 руб
коммутатор 08 = 260 руб



Ну и от себя могу добавить - езжу уже более 50т. км на ПАЗовской поршневой и на газу (пропане) - машинка ездит лучше чем на 513-м движке ездила на бензине и увеличение рабочего объёма тех денег, что на него потратятся, стоит, а при капиталке движка по моему ставить ПАЗовскую поршневую и коленвал нужно однозначно :!:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
вольдемар
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:28
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Алма-ата, Казахстан
Контактная информация:

Re: 523 двигатель на шишиге

Сообщение вольдемар »

...вообщем стоит оно того :wink: ...
С Уважением, Вольдемар

http://www.vlood77.narod.ru
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: 523 двигатель на шишиге

Сообщение Jecki »

У меня один из двигателей 523 стоял.
Понравился хорошо тянул ,не считая ночевки на Волоколамке из-за проворачивания вкладышей :( но это вина тех кто перебирал его.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»