Пуск двигателя после долгой стоянки

Petrol engines
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение Lord Set »

УРРРААААА!!!! МУУЖЫЫКИИИ Я ЗАВЕЛ ЕГО!!!!!!!!!!!!!!

кароче дело было так:
зарядил я аккум, потом поехал по ремонту основоной своей машины (мне мост перебирали) ну и разговорился с одним дядей, он мне посоветовал зачистить массу на двиге, вернее места крепления)) (такая плетеная косичка), и вместо проводов-скруток (было изначально) повесить хорошие клеммы, ну и проверить крепления проводов на стартере.
Ну я так и сделал...
зачистил массу, притянул ее хорошо..
отпилил скрутки проводов к аккуму, прикрутил заранее купленные клеммы (покупал перед покупкой машины ))) )
обжал провода на стартере, главный пюсовой провод плохо прижимает, там резьба сорвана ((
выставил еще раз ВМТ проверил трамб, качнул бенза ручным насосом, ссыканул пару тройку раз педалью газа и давай заводить... (заводил без воздухана)
первое что я увидил это загорелась лампочка давления масла..
стартерр крутил немного резвее, но всерано звук не характерный для нормального..
потом подошел парняга, работает у нас грузчиком, он крутил трамблер и подгазовывал (так как кабина была откинута) а я крутил ключ зажигания..
пару раз хорошо схватило.. потом было все нето...
потом опять пару раз схватило.. было вот вот на гране...
а потом дрыынь... и завелось... я парняге ору.. газуй.. ато мы его потеряем..
он пару раз газанул (не сильно) ))) двиг бился в конвульсиях сек 20-30.. заглох..
потом мы еще раз заводили, двиг был резвее, схватл... зажигание было на половину в плюсе...
кароче стоит он такой работает, то ровно, то вот вот заглохнет, то ускаряется то замедляется... дым валит со всех щщелей... коллектор дымится, валит дым из такой хреновины около трамблера (незнаю как называется)
пару раз хорошо ссануло маслом от подвода масла к компрессору (фигня!!)

потом мы его заглушили... и таким макаром еще раз завели, работал он мин 20, темпр воды показывал 80 градусов, датчик давления масла то был в нуле, то бился лихорадочно от 4х до 6... из выхлопной трубы валил густой постоянный белый дым
вышел я потом посмотрел на всю эту картину... это уёбище стоит трясется... мигает мне одним красным поворотником )))...
в тот момент я был счастлив !!!

потом я у видел что не нацепил прокладку под привод трамблера, ссало масло, когда поставил прокладку хотел еще раз завести, карбюратор выстрелил в меня, чуть не навалил в штаны. так и не завел... ну и бох с ним.. до завтра потерплю))
бензу сожрал за 20 мин ну наверное чето около пол литра..
сории за много букаф, эмоции переполняют...

вопросы:
1. Почему белый дым? как с ним бороться?
2. Почему стрелял?
3. то мертвый то дрыгающийся датчик давления масла это что значит ?
4. Ренком: какие такие пятаки?
5. как добиться стабильной заводки? без кручения трамба и подгазовки
6. как добиться ровной работы двига ?
книгу про карб не дочитал (

вооот... :twisted:
ПЫСЫ: мужики у нас свами разница в 9 часов, вы спите а я завожу )))
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение rencom »

1. Почему белый дым? как с ним бороться?

посмотри нет ли пузырей в радиаторе . Может прокладка пробита ?

2. Почему стрелял?

Очень раннее зажигание ( трамблёр крутили )

4. Ренком: какие такие пятаки?

контакты внутри втягивающего
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение Lord Set »

пузыри завтра гляну...
после того как он отработал 20 мин, я его заглушил, через минуту потекла вода через слив радиатора, грам 100-200...
воды наливал, полный
прокладка ГБЦ?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение rencom »

через слив радиатора


через пробку ? Или откуда ?
Расширительный бачёк стоит ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение Lord Set »

rencom писал(а):
через слив радиатора


через пробку ? Или откуда ?
Расширительный бачёк стоит ?

бачка пока нет...
сливная трубка с боку радиатора, выходит из горловины..
да думаю просто вода нагрелась, излишек вытек...

а вот ГБЦ это чето страшное... мож не оно??
Последний раз редактировалось Lord Set 05 сен 2008, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение Призрак »

Как проверить пробита или нет прокладка ГБЦ? Когда заведешь двигун, попроси напарника чтобы он немного подгазовывал ручками тягу на карбе, ну а ты в это время попробуй ладошкой закрыть заливную горловину на радиаторе. Если будет выдавливать твою ладонь выхлопными газами через горловину, тогда 100% пробита прокладка ГБЦ, надо менять прокладку, а вот какую не известно, лучше две чтоб уже наверняка..
Ну а не стабильная работа двигуна, так это надо точнее настроить угол зажигания.
У тебя там трамблет стоит какой, старого образца с конденсатором или новый так называемый бесконтактный? Я вот старый выкинул, замучился настраивать его, пришлось купить нового образца вместе с катушкой. Трамблер установил сразу по меткам, там есть две красные риски,и на роторе тоже есть риска. Так вот выставляешь между двумя рисками ротор с риской. Пример такой А В А,обозначение буквы А это риски на статоре трамблера, ну соответственно В риска на роторе трамблере . А вообще то поздравляю тебя с первый работой двигуна. Останется еще немного и ты будешь восхищен своей техникой. :D
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение Lord Set »

Призрак писал(а):Как проверить пробита или нет прокладка ГБЦ? Когда заведешь двигун, попроси напарника чтобы он немного подгазовывал ручками тягу на карбе, ну а ты в это время попробуй ладошкой закрыть заливную горловину на радиаторе. Если будет выдавливать твою ладонь выхлопными газами через горловину, тогда 100% пробита прокладка ГБЦ, надо менять прокладку, а вот какую не известно, лучше две чтоб уже наверняка..
Ну а не стабильная работа двигуна, так это надо точнее настроить угол зажигания.
У тебя там трамблет стоит какой, старого образца с конденсатором или новый так называемый бесконтактный? Я вот старый выкинул, замучился настраивать его, пришлось купить нового образца вместе с катушкой. Трамблер установил сразу по меткам, там есть две красные риски,и на роторе тоже есть риска. Так вот выставляешь между двумя рисками ротор с риской. Пример такой А В А,обозначение буквы А это риски на статоре трамблера, ну соответственно В риска на роторе трамблере . А вообще то поздравляю тебя с первый работой двигуна. Останется еще немного и ты будешь восхищен своей техникой. :D

думаю так... елибы газы давили в радиатор, то вода хлестала бы сразу и из сливной трубки и из нижнего печного патрубка (там хомутик слабый, когда дул врадиатор подтекал слегка, при работе все было сухо). Но так и сделаю, тока уже в понедельнег, завтра едем в риал говны!! опробировать другой 66 ))), фотки закину.
Трамблер старый, контактный, но с кондером, буду ставить без контакную систему. В магазе лежат безконтактные трамблеры зил130 и газ53, 1500рэ каждый. спасибо за объяснения настройки, еще вернемся к этой теме :wink:
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение Призрак »

Ну тогда удачно отдохнуть и провести выходные дни :!: :D
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение andrei »

Прежде чем выкидывать старый контактный трамблёр почисти в нём контакты, настрой зазор (там ничего сложного), потом ещё раз попробуй завести ..... отдать 1500р. за бесконтактный трамблёр всегда успееш, но + к нему ещё нуден будет коммутатор и катушка зажигания ......
Про белый дым пока не парься - надо сначала прогреть двигатель нормально, проехать хотя-бы десяток километров, а уж потом смотреть что к чему.
Кстати, двигатель может неровно работать и и из-за бедной смеси (отсутствие воздухана на месте) :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение Lord Set »

вернулся с риал говен, в 3 ночи был дома.
Разочаровался в шишиге((, вот сафарь на мостах 66 это вездеход!!!
но об этой поездке я напишу в соответствующей теме
andrei писал(а):Прежде чем выкидывать старый контактный трамблёр почисти в нём контакты, настрой зазор (там ничего сложного), потом ещё раз попробуй завести ..... отдать 1500р. за бесконтактный трамблёр всегда успееш, но + к нему ещё нуден будет коммутатор и катушка зажигания ......
Про белый дым пока не парься - надо сначала прогреть двигатель нормально, проехать хотя-бы десяток километров, а уж потом смотреть что к чему.
Кстати, двигатель может неровно работать и и из-за бедной смеси (отсутствие воздухана на месте) :wink:

ок.. так и сделаю... просто все ругаются на контактную систему..
проехать пока не получится, нада ГТЦ чистить, во бщем работы пока полно...
завтра заведу (если заведу), пусть часа 3 помолотит, буду создавать дымовую завесу ))
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение rencom »

вездеход это не машина . вездеход это человек .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение Lord Set »

rencom писал(а):вездеход это не машина . вездеход это человек .

Бывает так что и машина человек
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение demon6 »

Lord Set писал(а):...
ПЫСЫ: мужики у нас свами разница в 9 часов, вы спите а я завожу )))

ты - человек из будущего :)

про контакты - тема реальная. полсуботы промучался - всё есть, и бензин, и вроде искра (проверил на личном опыте), а не заводится. свечи вроде не залитые. прокалил на всякий случай. 2 были залиты. не заводится вс равно.
открыл крышку трамблёра, всё протёр (там был маслянистый налёт везде), протёр зазор в контактах тряпочкой, собрал, ткнул ключик - с полтычка!
до этого было так - сел, подкачал бензину (после 5ти дневной стоянки), повернул ключик, завелось, поработали мы 30 сек, заглохли, и потом произошли вышеперечисленные шаманства :)
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение andrei »

Lord Set писал(а):Разочаровался в шишиге((,

А что именно разочаровало? ..... Кстати, если правильно пользоваться подкачкой, то проходимость 66-го на слабых грунтах (в болоте) увеличивается многократно :wink:
Lord Set писал(а): вот сафарь на мостах 66 это вездеход!!!

А ты поробуй в сафарь погрузить тонны полторы всякого шмотья (или народу человек 8-10) и посмотри как он поедет 8)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение Jecki »

andrei писал(а):
Lord Set писал(а):Разочаровался в шишиге((,

А что именно разочаровало?


А еще от прокладки очень много зависит 8) ИМХО я посажу 66 там где Уазик проедет доказано уазбукой споси у Ддима,Владивостока и Борта_44 :) :oops: :)

А чо стоило н встрче горочка 8) (но о ней не будем я ее все равно возьму 8) )
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение Lord Set »

demon6 писал(а):
Lord Set писал(а):...
ПЫСЫ: мужики у нас свами разница в 9 часов, вы спите а я завожу )))

ты - человек из будущего :)

про контакты - тема реальная. полсуботы промучался - всё есть, и бензин, и вроде искра (проверил на личном опыте), а не заводится. свечи вроде не залитые. прокалил на всякий случай. 2 были залиты. не заводится вс равно.
открыл крышку трамблёра, всё протёр (там был маслянистый налёт везде), протёр зазор в контактах тряпочкой, собрал, ткнул ключик - с полтычка!
до этого было так - сел, подкачал бензину (после 5ти дневной стоянки), повернул ключик, завелось, поработали мы 30 сек, заглохли, и потом произошли вышеперечисленные шаманства :)

)) я как то и не задумывался... я живу в будующем )))
разобрать трамблер я давно порывался, просто меня пугает вся эта конструкция, боюсь останутся лишние запчасти ))) + нада купить набор щупов..
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение demon6 »

для тебя - мы из прошлого :)

щупы купи обязательно
лезь не бойся. отщёлкиваешь крышку, снимаешь бегунок, всё прочищаешь от пыли грязи (не углубляйся для начала), высоковольтные контакты желательно не отвёрткой чистить, а тряпкой смоченной в бензине. но если не отчищаются (до латунного блеска а не до гладкой черноты), то тогда отвёрткой.
зазор ставится несложно - крутишь корпус трамблёра так чтобы контакты оказались максиально разжаты ("бугор" валика упирается в толкательную площадку контактов), отвёрткой откручиваешь винтики чучуть, и регулируешь. там помойму 0,3мм зазор нужен. и протри тряпочкой промежуток между контактами.

с вв проводами не запутайся :)
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение Lord Set »

demon6 писал(а):для тебя - мы из прошлого :)

щупы купи обязательно
лезь не бойся. отщёлкиваешь крышку, снимаешь бегунок, всё прочищаешь от пыли грязи (не углубляйся для начала), высоковольтные контакты желательно не отвёрткой чистить, а тряпкой смоченной в бензине. но если не отчищаются (до латунного блеска а не до гладкой черноты), то тогда отвёрткой.
зазор ставится несложно - крутишь корпус трамблёра так чтобы контакты оказались максиально разжаты ("бугор" валика упирается в толкательную площадку контактов), отвёрткой откручиваешь винтики чучуть, и регулируешь. там помойму 0,3мм зазор нужен. и протри тряпочкой промежуток между контактами.

с вв проводами не запутайся :)

купил набор щупов №2 - 230 рэ
вв провода проверяю 2 раза...
а вот штучку (размыкатель замыкатель, с кругленьким пятачком) шкуркой зачистить можно ?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение rencom »

зачистить можно


нужно . Мелкой наждачкой .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Smoker
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Anadyr

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение Smoker »

Lord Set писал(а):УРРРААААА!!!! МУУЖЫЫКИИИ Я ЗАВЕЛ ЕГО!!!!!!!!!!!!!!

кароче стоит он такой работает, то ровно, то вот вот заглохнет, то ускаряется то замедляется... дым валит со всех щщелей... коллектор дымится, валит дым из такой хреновины около трамблера (незнаю как называется)
сапун она называется, если сильно валит, кирдык поршневой.
датчик давления масла то был в нуле, то бился лихорадочно от 4х до 6...

смотри провод от датчика д/м где-то на массу коротит
из выхлопной трубы валил густой постоянный белый дым
или прочхается, или прокладки, или паук разморожен
карбюратор выстрелил в меня

возможно бедная смесь (обязательно проверь фильтрик на самом карбюраторе)
ПЫСЫ: мужики у нас свами разница в 9 часов, вы спите а я завожу )))

мы с тобой одной крови :)
Удачи!!!!
P.S. А я свой после 6-и лет простоя завел с полтыка, с ручки. Даже не ожидал такого.
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»