Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Вообщем заводится отлично, разгон нормальный а вот с тягой на 4 передаче проблем. Сразу скажу что колёса у меня не родные а от БРДМ, т.е. на 10 см больше радиус.
Так вот на 4 передаче разгоняется по прямой до 100 кмч, а вот на подьёме скорость падает вплоть до 40 и приходится даже на третью переходить. И это не в горах где то я проводил тесты а на МКАДе, на легковушке я даже эти подьёмы и не замечаю, а тут...
Вчера меня 3308 бортовой с газелью на жёсткой сцепке на подьёме на МКАДе обогнал
Так ведь не должно быть? Мощьность мотора меньше или колёса большие?
И детонацию я никак не слышу Стробоскопом поставил 0 октан коректора по метке зажигания, добавляю в + полностью а он всё рвно не звякает, даже если мотор разогрет и на 20 кмч четвёртую воткнуть и газ полностью нажать всё равно не звякает :-(((
Так вот на 4 передаче разгоняется по прямой до 100 кмч, а вот на подьёме скорость падает вплоть до 40 и приходится даже на третью переходить. И это не в горах где то я проводил тесты а на МКАДе, на легковушке я даже эти подьёмы и не замечаю, а тут...
Вчера меня 3308 бортовой с газелью на жёсткой сцепке на подьёме на МКАДе обогнал
Так ведь не должно быть? Мощьность мотора меньше или колёса большие?
И детонацию я никак не слышу Стробоскопом поставил 0 октан коректора по метке зажигания, добавляю в + полностью а он всё рвно не звякает, даже если мотор разогрет и на 20 кмч четвёртую воткнуть и газ полностью нажать всё равно не звякает :-(((
http://gt2010.ru/
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Пробуй повернуть трамблёр относительно пластины регулировочной (это той на которой пропил для регулировки опережения)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Крутил уже сильно, 35-40 градусов
http://gt2010.ru/
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
А клапана не зажаты?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Нет, проверил. Вообще громко "звенит" наш мотор? Я уж и без крышки в кабине поездил, всё не слышу дзя-дзя
http://gt2010.ru/
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
andrei писал(а):А клапана не зажаты?
ИМХО, зажаты.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Карбофоs писал(а):Нет, проверил. Вообще громко "звенит" наш мотор? Я уж и без крышки в кабине поездил, всё не слышу дзя-дзя
У меня звя-звя было и с крышкой слышно, но такое ощущение когбудто это гдето сзади раздатка,клапана отрегулировал и пропало.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Как клапана с детонационным звуком связаны?
http://gt2010.ru/
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Карбофоs писал(а):Как клапана с детонационным звуком связаны?
Щас я не соображу как - думать надо и фантазировать (там что-то с составом смеси и уменьшением давления рабочих газов, т.к. они прорываются через неплотно закрывшиеся клапана) а у меня сегодня голова не думает, но вот то, что с мощностью связаны - это точно - у меня после ремонта движка клапана толком не притёрли и пока они "прихлопывались" их несколько раз зажимало так что я на себе испытал как сильно влияют зажатые клапана на мощность .... кстати, а когда глушиш калильного зажигания нет? (движок не пытается сам по себе работать?)
.... да и ещё - а у тебя случайно не контактное зажигание стоит? если да, то надо проверить зазор в трамблёре....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
У меня колесный цилиндр периодически подклинивал. Из-за этого существенно скорость падала.
Пока на своем ничего не регулировал, руки не дошли. Но вообщем-то и на второй не особо тянет, не говоря уж про 4ю...
По траве в небольшую горочку со второй она не трогается а с 1й переключить не успеваю.. Ну может быть как-то не так ездить надо, больше газу давать итп.
Пока на своем ничего не регулировал, руки не дошли. Но вообщем-то и на второй не особо тянет, не говоря уж про 4ю...
По траве в небольшую горочку со второй она не трогается а с 1й переключить не успеваю.. Ну может быть как-то не так ездить надо, больше газу давать итп.
-
- Строитель
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
На истину не претендую. Но у меня диагноз похожий. На четвёртой в горочки заходить трудновато. С разгона в основном. Мудрил долго с движком. Но так и не до мудрил. Вчера вернулся с рыбалки. Два дня катался. 250 км накатал. Разгонял до 95 км в час. Ездит нормально, но тяги на высоких передачах нет. В чём секрет я так и не разобрался. Возможно в том, что головы от БТР-70 стоят. А они как то там дефорсированы говорят. Блок родной, паук нового образца. Головы не с "сердечками" (форма) под клапана и свечку, а яйцом. Но листал инфу, рылся. Понял, что просто головы нового образца. С карбом мудрил. Ставил жиклёры от 135ого, потом заменил на штатные 126ые.
Со 135ым вообще тупизняк. Вообщем всё выставлено верно. Кручено, перекручено. Или двигатель таков, или я
Со 135ым вообще тупизняк. Вообщем всё выставлено верно. Кручено, перекручено. Или двигатель таков, или я
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Зажигание очень даже электронное, с ДХ и коммутатором от 08
Выбег у мешины нормальный, колёсья видимо великоваты :-(
Я думаю с нормальными колёсьями поедет и в гору
Выбег у мешины нормальный, колёсья видимо великоваты :-(
Я думаю с нормальными колёсьями поедет и в гору
http://gt2010.ru/
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Карбофоs писал(а):Зажигание очень даже электронное, с ДХ и коммутатором от 08
Со слов водилы ЗиЛа, 08 коммутатор движок не разгоняет (потнери мощности на высоких оборотах) как родное на 8 горшков, т.е. ЗиЛовское. Продавцы в магазине то же придерживаются такой версии. Сам не проверял, стоит коммутатор от ЗиЛа.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Lisник. писал(а):На истину не претендую. Но у меня диагноз похожий. На четвёртой в горочки заходить трудновато. С разгона в основном. Мудрил долго с движком. Но так и не до мудрил. Вчера вернулся с рыбалки. Два дня катался. 250 км накатал. Разгонял до 95 км в час. Ездит нормально, но тяги на высоких передачах нет. В чём секрет я так и не разобрался. Возможно в том, что головы от БТР-70 стоят. А они как то там дефорсированы говорят. Блок родной, паук нового образца. Головы не с "сердечками" (форма) под клапана и свечку, а яйцом. Но листал инфу, рылся. Понял, что просто головы нового образца. С карбом мудрил. Ставил жиклёры от 135ого, потом заменил на штатные 126ые.
Со 135ым вообще тупизняк. Вообщем всё выставлено верно. Кручено, перекручено. Или двигатель таков, или я
1. Что значит головы с БТР-70 ??? Они к тебе никак не встанут!
2. паук нового образца? Т.е. одноуровневый? значит карб 135-й.
3. Фазы ГРМ не сбиты?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
У меня так наверное не сбиты, ни кто его пока ещё не разбирал(я надеюсь)
http://gt2010.ru/
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Andrew писал(а):Карбофоs писал(а):Зажигание очень даже электронное, с ДХ и коммутатором от 08
Со слов водилы ЗиЛа, 08 коммутатор движок не разгоняет (потнери мощности на высоких оборотах) как родное на 8 горшков, т.е. ЗиЛовское. Продавцы в магазине то же придерживаются такой версии. Сам не проверял, стоит коммутатор от ЗиЛа.
Как это потери? В 2108 нет потерь на 6500 оборотов а у нас на 3000 есть? Число импульсов в минуту одинаковое. Энергия больше, может понечно там что с грузиками не так. И ещё повторюсь нет тяги на 4 передаче в горку - это совсем не высокие обороты, это 50-60 кмч. А мотор прекрасно раскручивается, провалов нет.
http://gt2010.ru/
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
по поводу тяги. Может просто двигун слабый? Вообще. У всех.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Карбофоs писал(а):Как это потери? В 2108 нет потерь на 6500 оборотов а у нас на 3000 есть? Число импульсов в минуту одинаковое. Энергия больше, может понечно там что с грузиками не так. И ещё повторюсь нет тяги на 4 передаче в горку - это совсем не высокие обороты, это 50-60 кмч. А мотор прекрасно раскручивается, провалов нет.
В теории все так, но заводские номера коммутаторов на ЗиЛ и ВАЗ разные, ЕМНИП как и элементная база, хотя и выпускаются одним производителем. Если найду ссылочку на эту инфу скину.
А как происходило внедрение ДХ с заменой корпуса трамблера или отдельных деталей? Это по поводу грузиков.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Добрый Фей писал(а):по поводу тяги. Может просто двигун слабый? Вообще. У всех.
Похоже на то
http://gt2010.ru/
Re: Не тянет и нет детонации при увеличении УОЗ :-(
Andrew писал(а):Карбофоs писал(а):Как это потери? В 2108 нет потерь на 6500 оборотов а у нас на 3000 есть? Число импульсов в минуту одинаковое. Энергия больше, может понечно там что с грузиками не так. И ещё повторюсь нет тяги на 4 передаче в горку - это совсем не высокие обороты, это 50-60 кмч. А мотор прекрасно раскручивается, провалов нет.
В теории все так, но заводские номера коммутаторов на ЗиЛ и ВАЗ разные, ЕМНИП как и элементная база, хотя и выпускаются одним производителем. Если найду ссылочку на эту инфу скину.
А как происходило внедрение ДХ с заменой корпуса трамблера или отдельных деталей? Это по поводу грузиков.
Поставил не разбирая Зиловский трамблёр произведённый АТЭ-2
Не думаю что Газовская и Зиловская V8 отличаются сильно по требованиям к УОЗ
http://gt2010.ru/