Как определить состояние двигателя, не запуская его?
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Как определить состояние двигателя, не запуская его?
В общем приобрел я шишигу (подробности в разделе О ТОМ О СЕМ). Нуждаюсь в советах по оценке состояния двигателя.
Двигатель долго не работал (не менее 10 лет), не будучи законсервированным. При внешнем осмотре кажется малоэксплуатированным (хотя чтобы угробить мотор много ездить необязательно): сохранилась защита свечей и трамблера, высоковольтные провода – родные с завода, отсутствует характерная для длительной работы маслянистая пыль и грязь, генератор тоже чистый, без отложений пыли на внутренних деталях. При снятии клапанных крышек наблюдается черный налет на головках и коромыслах – шофер видно не страдал такими банальностями как своевременная замена масла. Все клапана подвижны. Свечи имеют вид снятых с рабочего двигателя. Что существенно напрягает – практически нету компрессии. При вращении коленвала рукояткой ощущается слабое упругое противодействие со стороны нескольких цилиндров. Залил в цилиндры соляру – без изменений практически. Зазоры на клапанах обеспечил. Какие могут быть причины? Не могли же сразу прогореть все поршня? Если бы в двигатель попала вода (негерметичность прокладки), думаю я бы его не прокрутил. Остаются клапана и кольца. Потеплеет немного, попробую снять поддон и головку, посмотреть что внутри. Может посоветуете как установить рабочий двигатель или нет?
Как по мне, имеются два быстрых способа угробить мотор по халатности – езда без масла и жидкости в системе охлаждения. В первом случае сначала умирают вкладыши. Во втором – деформация головки и клин, как утверждали. Вроде бы компрессия при этом не должна исчезнуть. Какие у Вас мнения по этому поводу? Может все-таки залегли кольца?
И еще вопрос – как по внешнему виду отличить штатный двигатель от БРДМ-овского (а то один посмотрел – говорит возможно от БРДМ).
Двигатель долго не работал (не менее 10 лет), не будучи законсервированным. При внешнем осмотре кажется малоэксплуатированным (хотя чтобы угробить мотор много ездить необязательно): сохранилась защита свечей и трамблера, высоковольтные провода – родные с завода, отсутствует характерная для длительной работы маслянистая пыль и грязь, генератор тоже чистый, без отложений пыли на внутренних деталях. При снятии клапанных крышек наблюдается черный налет на головках и коромыслах – шофер видно не страдал такими банальностями как своевременная замена масла. Все клапана подвижны. Свечи имеют вид снятых с рабочего двигателя. Что существенно напрягает – практически нету компрессии. При вращении коленвала рукояткой ощущается слабое упругое противодействие со стороны нескольких цилиндров. Залил в цилиндры соляру – без изменений практически. Зазоры на клапанах обеспечил. Какие могут быть причины? Не могли же сразу прогореть все поршня? Если бы в двигатель попала вода (негерметичность прокладки), думаю я бы его не прокрутил. Остаются клапана и кольца. Потеплеет немного, попробую снять поддон и головку, посмотреть что внутри. Может посоветуете как установить рабочий двигатель или нет?
Как по мне, имеются два быстрых способа угробить мотор по халатности – езда без масла и жидкости в системе охлаждения. В первом случае сначала умирают вкладыши. Во втором – деформация головки и клин, как утверждали. Вроде бы компрессия при этом не должна исчезнуть. Какие у Вас мнения по этому поводу? Может все-таки залегли кольца?
И еще вопрос – как по внешнему виду отличить штатный двигатель от БРДМ-овского (а то один посмотрел – говорит возможно от БРДМ).
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
В правильно заданном вопросе, как правило есть правильный ответ - располовинить не снимая с машины. Собрать-разобрать, если нет "криминала" два дня. А так будеш мучить неделями свою голову вопросами - что там, как там?
Разобрал и понял, что двигатель умер в результате вскрытия .
Разобрал и понял, что двигатель умер в результате вскрытия .
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Солярка не факт что кольца отмочит. Нужно керосин пополам с маслом грамм по 50 в цилиндры залить дня на 2-3. Потом покрутить ручкой, выгнать керосин и залить грамм по 30 масла и замерить компрессию. Если не возрастёт, то виноваты клапана. Но вообще-то должно помочь. Я так отмачивал наглухо залипшие кольца после 4-х лет стояния. Поршня что бы прогорели, её надо было очень сильно мучить. При долгой езде без воды головы темнеют и это явно видно. Самое вредное, что происходит от стояния без свечей или с приоткрытыми клапанами - это ржавление зеркала цилиндров. Образуются микрораковины, из-за которых потом получается повышенный расход масла. В любом случае, перед запуском очень долго стоявшего двигателя процедуру с заливом масла в свечные отверстия рекомендую проделать. Покрутишь без свечей сначала ручкой, а потом секунд 20 стартером. Потом ввернёшь свечи и заводи. Если с сухого заводить, можно зеркало цилиндров сильно задрать.