Турбонагнетатель?

Petrol engines
Ответить
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Турбонагнетатель?

Сообщение Карбофоs »

А про турбокомпрессоры никто не думал применительно к 66 мотору?
http://gt2010.ru/
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

зачем?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Ну

Сообщение Карбофоs »

вот хотят же на 92 бензус перевести машину, а тут как раз низкая степень сжатия подразумевает что на нормальном бензусе можно наддуть немного :D Сил 250 будет, и 550 ньютонов при тех же максимальных оборотах. Скорость 120 наверно можно будет ехать. И нормально по бездорожью ездить. Есть у меня кое какой обыт в этом деле (грязь месить) так на мощной бензинке совсем по другому едется, резина лучше очищается когда липкая почва. На пыхтелках маломощных такой трюк непроходит.
http://gt2010.ru/
Chinga
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 15:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Сообщение Chinga »

логичнее ставить механический нагнетатель. с возможностью отключения. Но смысл это предприятия не очень большой.
Для рокроулинга если только... но масса авто сведет кпд в минус.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

оно бы конечно может и хорошо . Но думаю буджет мероприятия будет больше стоимости машины . Это если по уму делать .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

А

Сообщение Карбофоs »

турбы не очень дорогие есть отечественные :D
http://gt2010.ru/
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: А

Сообщение rencom »

Карбофоs писал(а):турбы не очень дорогие есть отечественные :D


Ну попробуй написать список что в моторе надо переделать для установки турбин ( их логично 2 ставить ).
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Сообщение Карбофоs »

2 турбины по 12тр, а вот дальше колхоз, нужно турбы к колекторам приделать раз, наддув подать к карбу, воздух к нагнетателям подвести, тут можно парочкой нулевиков обойтись, масло под давлением, слив масла, ОЖ. Вообщем с учётом того что на две стороны список не маленький действительно :roll:
http://gt2010.ru/
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Алекс »

Карбофоs писал(а):2 турбины по 12тр, а вот дальше колхоз, нужно турбы к колекторам приделать раз, наддув подать к карбу, воздух к нагнетателям подвести, тут можно парочкой нулевиков обойтись, масло под давлением, слив масла, ОЖ. Вообщем с учётом того что на две стороны список не маленький действительно :roll:


Не забудь клапанный механизм переделать.
Лучше поставить четыре клапана на цилиндр и
схему газораспределения турбированного мотора :)
И интеркулер для охлаждения воздуха :)
Тимур
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 20:39
Модель: ГАЗ-66-01

Сообщение Тимур »

Вообще надо для начала инжектор прилепить. Пока никто не сделал, видимо из-за финансовых вложений. Мы дорастем, но попозже :)
А в карб дуть не получиться :)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Нет схемы с наддувом в карб сушествуют . Но до ума не у кого не получилось довести . Поэтому с карбом возможен вариант мех компрессора После карба .

А иначе инжектор , компьютер со спецпрограммой .новые коллектора , куа мелких переделок . Цена будет с новый японский мотор . А надёжности никакой .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Сообщение Карбофоs »

Согласен
http://gt2010.ru/
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»