Едет как черепаха

Petrol engines
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

KRYSJARA писал(а):Сегодня поехал на делянку. Скорость на 3 передаче 40 км максимум больше не вытягивает. НА делянке загрузился дровами и поехал .Еле- еле на второй 20км в час. Получается колечки. Завтра куплю керосин и попробую залить ещё разочек котлы.
Если колечки - сизый дым бы просто столбом валил бы из сапуна, выхлопа и чего ещё там есть. И соответственно выраженный расход масла. С очень частой заменой свечей, потому как их бы закидывало напрочь.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

симтомы такие:
заводится с пол тыка, не дымит. как прогреется начинает дыметь сызый дым.
По трассе на третий разогнал до 40, значит будет на четвертой ехать 40, разогнал до 50 будет ехать 50. чуть горка кранты :( :( когда обороты сбрасываешь в салоне очень сильно пахнет горелым маслом
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Давай я завтра посоветуюсь со старым умным дядькой и напишу.
Дым на холостых на прогретом явный?
Выраженный запах масла горелого в дыме чувствуется?
При разгоне и езде выхлоп дымный?
Вообще из сапуна повышенное давление газов картерных?
Щуп масляный родной, не самодельный или с другой машины?
Не может быть повышенного уровня масла?
При залегших или лопнутых кольцах в определённых цилиндрах свечи будут в масле.
Воздушный всасывающий канал - чист? фильтр родной? Тряпки- затычки в пауке не оставили после ремонта?
То-же в топливной магистрали?
Пробовали на холостом ходу отсоединять высоковольтную подачу на свечи по одному цилиндру?
Ответь на это поточней и завтра с мотористом подумаем.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Сообщение Карбофоs »

Я скажу - сзади ехал за ним: Чистое масло летит, сизый запах, горелый запах русской минералки. Не просто при сбросе газа, а и при нежатии на газ - как дизель с неправильно отстроенной апаратурой. По мне так угар должен быть 1 литр на 300 км
http://gt2010.ru/
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Короче диагнозы на расстоянии неблагодарное дело давать, но по всей видимости при таких симптомах вскрывать двигатель придётся. Сними головки и сделай им ревизию на состояние клапанов, направляющих, посмотри выработку по цилиндрам и решишь по ЦПГ.
Но сначала ещё раз перемеряй компрессию правильным методом и отрегулируй клапана. Но имхо ремонта не избежать.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Когда будеш разбирать двигатель очень внимательно посмотри продольные прокладки под впускным коллектором (резиновые) - они раскисают и масло из картера сосёт прямиком во впускной коллектор при этом машинка не едет и дымит сильно ......
но если замер компрессии с маслом покажет, что клапана не причём, то всё равно переборки движка не избежать ..... если средства позволяют покупай сразу ПАЗовский коленвал и поршневую.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Алекс »

Полюбому двигатель надо вскрывать.
Если залегшие кольца или задир в цилиндре, то это
сказывается при заводке,троит(семерит),но при прогреве
и перегазовке-проходит. Идёт явный засос масла.И разница
по компрессии не критична(судя по записям).
Лучше вскрыть, полюбому заменить кольца данного размера,
вкладыши шат. и кор.(если нет задиров)
если есть задир-расточка,шлифовка и хов.,новые прокладки все.
Но по деньгам небольшая разница с капиталкой и ПАЗовскими
пречендалами.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

вот головки снять не так страшно, а коленвал, это полюбому движок снимать :(

про гарь масла писал, когда на месте газуешь и резко збрасываешь, то из залевной горловины там дырка, прям как даст.
масло жрет это факт, про щуп не знаю может и от какой др. стоит, потому как уровень на нуле сколько не пытался долить всеравно на нуле держиться. а есть у кого номер щупа чтоб в магазине спросить а то продадут какой другой. подтеки масла, с паука со стороны трамблера, и с вокруг 8 свечи со стороны выходного колектора, и чуть спереди двигателя но так как там вентилятор не понятно откуда. :( :( :(
%gt
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 май 2006, 18:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Сообщение %gt »

У меня была похожая ситуация(только динамика сильно не страдала) из-за впускных прокладок под паук. Лучше покупать старые совецкие в хорошем состоянии. То,что в магазинах продаются- г. полное несколько раз менял. Если нет дыма из сапуна,то кольца(компрессионные) скорее всего целы. А вот маслосъемные колпачки пропускать могут. Правда потери мощности не дают.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

Пойду таким путем.
Так как головки на руках, переберу притру их. потом поменяю, если мощьность не появиться,то буду перебирать полностью.
но это уже в следующем году.
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Сообщение Карбофоs »

Коли головки снимешь - и кольца поменяй, там делов то - поддон скинул и откручивай шатуны.
http://gt2010.ru/
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

чето я посмотрел , там чтоб коленвал снять надо двигатель поднимать или снимать наверно
а головки поменять делов на один день.
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Сообщение Карбофоs »

поршни вынимаются без снятия колена!
http://gt2010.ru/
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

Хотелось бы если поршни снимать колено, шейки все проверить и отбалансировать сразу
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Жека, давай мы тебе двигун у нас на подрамнике переберем, а далее его только махнуть надо будет :))
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Добрый Фей писал(а):Жека, давай мы тебе двигун у нас на подрамнике переберем, а далее его только махнуть надо будет :))

Хитрый шайтан :)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Сообщение Jecki »

с таким успехом я и у себя в гараже переберу.
хотя если времени не будет хватать мож и воспользуюсь вашей услугой :)
Че с новым годом ??? надо решать время не стоит на месте :(
KRYSJARA
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 22:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Калужская обл.Обнинск

Сообщение KRYSJARA »

Народ а какие колечки ставить? :?: есть наши, а есть хохлятские.разница в цене 50 руб.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

От Альфаромео на кованные поршни!?!?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

вообще-то стоит иногда лазить по сайту, а не сидеть только тв форуме....

Ну вот например здесь http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/thumbnails.php?album=53
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»