Едет как черепаха
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Если колечки - сизый дым бы просто столбом валил бы из сапуна, выхлопа и чего ещё там есть. И соответственно выраженный расход масла. С очень частой заменой свечей, потому как их бы закидывало напрочь.KRYSJARA писал(а):Сегодня поехал на делянку. Скорость на 3 передаче 40 км максимум больше не вытягивает. НА делянке загрузился дровами и поехал .Еле- еле на второй 20км в час. Получается колечки. Завтра куплю керосин и попробую залить ещё разочек котлы.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Давай я завтра посоветуюсь со старым умным дядькой и напишу.
Дым на холостых на прогретом явный?
Выраженный запах масла горелого в дыме чувствуется?
При разгоне и езде выхлоп дымный?
Вообще из сапуна повышенное давление газов картерных?
Щуп масляный родной, не самодельный или с другой машины?
Не может быть повышенного уровня масла?
При залегших или лопнутых кольцах в определённых цилиндрах свечи будут в масле.
Воздушный всасывающий канал - чист? фильтр родной? Тряпки- затычки в пауке не оставили после ремонта?
То-же в топливной магистрали?
Пробовали на холостом ходу отсоединять высоковольтную подачу на свечи по одному цилиндру?
Ответь на это поточней и завтра с мотористом подумаем.
Дым на холостых на прогретом явный?
Выраженный запах масла горелого в дыме чувствуется?
При разгоне и езде выхлоп дымный?
Вообще из сапуна повышенное давление газов картерных?
Щуп масляный родной, не самодельный или с другой машины?
Не может быть повышенного уровня масла?
При залегших или лопнутых кольцах в определённых цилиндрах свечи будут в масле.
Воздушный всасывающий канал - чист? фильтр родной? Тряпки- затычки в пауке не оставили после ремонта?
То-же в топливной магистрали?
Пробовали на холостом ходу отсоединять высоковольтную подачу на свечи по одному цилиндру?
Ответь на это поточней и завтра с мотористом подумаем.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Короче диагнозы на расстоянии неблагодарное дело давать, но по всей видимости при таких симптомах вскрывать двигатель придётся. Сними головки и сделай им ревизию на состояние клапанов, направляющих, посмотри выработку по цилиндрам и решишь по ЦПГ.
Но сначала ещё раз перемеряй компрессию правильным методом и отрегулируй клапана. Но имхо ремонта не избежать.
Но сначала ещё раз перемеряй компрессию правильным методом и отрегулируй клапана. Но имхо ремонта не избежать.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Когда будеш разбирать двигатель очень внимательно посмотри продольные прокладки под впускным коллектором (резиновые) - они раскисают и масло из картера сосёт прямиком во впускной коллектор при этом машинка не едет и дымит сильно ......
но если замер компрессии с маслом покажет, что клапана не причём, то всё равно переборки движка не избежать ..... если средства позволяют покупай сразу ПАЗовский коленвал и поршневую.
но если замер компрессии с маслом покажет, что клапана не причём, то всё равно переборки движка не избежать ..... если средства позволяют покупай сразу ПАЗовский коленвал и поршневую.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Полюбому двигатель надо вскрывать.
Если залегшие кольца или задир в цилиндре, то это
сказывается при заводке,троит(семерит),но при прогреве
и перегазовке-проходит. Идёт явный засос масла.И разница
по компрессии не критична(судя по записям).
Лучше вскрыть, полюбому заменить кольца данного размера,
вкладыши шат. и кор.(если нет задиров)
если есть задир-расточка,шлифовка и хов.,новые прокладки все.
Но по деньгам небольшая разница с капиталкой и ПАЗовскими
пречендалами.
Если залегшие кольца или задир в цилиндре, то это
сказывается при заводке,троит(семерит),но при прогреве
и перегазовке-проходит. Идёт явный засос масла.И разница
по компрессии не критична(судя по записям).
Лучше вскрыть, полюбому заменить кольца данного размера,
вкладыши шат. и кор.(если нет задиров)
если есть задир-расточка,шлифовка и хов.,новые прокладки все.
Но по деньгам небольшая разница с капиталкой и ПАЗовскими
пречендалами.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
вот головки снять не так страшно, а коленвал, это полюбому движок снимать
про гарь масла писал, когда на месте газуешь и резко збрасываешь, то из залевной горловины там дырка, прям как даст.
масло жрет это факт, про щуп не знаю может и от какой др. стоит, потому как уровень на нуле сколько не пытался долить всеравно на нуле держиться. а есть у кого номер щупа чтоб в магазине спросить а то продадут какой другой. подтеки масла, с паука со стороны трамблера, и с вокруг 8 свечи со стороны выходного колектора, и чуть спереди двигателя но так как там вентилятор не понятно откуда.
про гарь масла писал, когда на месте газуешь и резко збрасываешь, то из залевной горловины там дырка, прям как даст.
масло жрет это факт, про щуп не знаю может и от какой др. стоит, потому как уровень на нуле сколько не пытался долить всеравно на нуле держиться. а есть у кого номер щупа чтоб в магазине спросить а то продадут какой другой. подтеки масла, с паука со стороны трамблера, и с вокруг 8 свечи со стороны выходного колектора, и чуть спереди двигателя но так как там вентилятор не понятно откуда.
У меня была похожая ситуация(только динамика сильно не страдала) из-за впускных прокладок под паук. Лучше покупать старые совецкие в хорошем состоянии. То,что в магазинах продаются- г. полное несколько раз менял. Если нет дыма из сапуна,то кольца(компрессионные) скорее всего целы. А вот маслосъемные колпачки пропускать могут. Правда потери мощности не дают.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Добрый Фей писал(а):Жека, давай мы тебе двигун у нас на подрамнике переберем, а далее его только махнуть надо будет )
Хитрый шайтан
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вообще-то стоит иногда лазить по сайту, а не сидеть только тв форуме....
Ну вот например здесь http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/thumbnails.php?album=53
Ну вот например здесь http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/thumbnails.php?album=53
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!