Добавление воды в бензиновоздушную смесь

Petrol engines
mikki
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 01:54
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сантк-Петербург

Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь

Сообщение mikki »

В иностранных магазинах давно уже продают универсальные киты.
http://www.teakatoys.com/Hydro_Cell_Sys ... tt-hc1.htm
http://www.snowperformance.net/products.php?p_cat=222
только там подается смесь воды 51% и метанола 49%.
Все не решаюсь попробовать.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь

Сообщение Герман »

mikki писал(а):В иностранных магазинах давно уже продают универсальные киты.
http://www.teakatoys.com/Hydro_Cell_Sys ... tt-hc1.htm
http://www.snowperformance.net/products.php?p_cat=222
только там подается смесь воды 51% и метанола 49%.
Все не решаюсь попробовать.

метанол -ЯД
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь

Сообщение superperets »

а этанол, витамин походу:), просто не такой токсичный для человека:), людей нужно научить что спирт не пойло а топливо и растворитель.... и забыть про бензин с салярой как про страшный и пахучий сон
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь

Сообщение Герман »

superperets писал(а):а этанол, витамин походу:), просто не такой токсичный для человека:), людей нужно научить что спирт не пойло а топливо и растворитель.... и забыть про бензин с салярой как про страшный и пахучий сон

Метанол — яд, действующий на нервную и сосудистую системы. Токсическое действие метанола обусловлено так называемым «летальным синтезом» — метаболическим окислением в организме до очень ядовитого формальдегида.
Приём внутрь 5—10 мл метанола приводит к тяжёлому отравлению (одно из последствий — слепота), а 30 граммов и более — к смерти.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BE%D0%BB
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь

Сообщение superperets »

как у нас тема грамотно переросла из добавления воды в борьбу с пьянством.
но если людям нравится бухать, это не значит что спирт полезен для организма, а любой яд в нормальном количестве может быть лекарством, как топливо они оба нормальные, мы же бензином не дышим, а охренеть от него можно не хуже чем от метанола
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь

Сообщение Герман »

superperets писал(а):как у нас тема грамотно переросла из добавления воды в борьбу с пьянством.

при добавлении воды возникает вопрос что делать чтобы вода не замерзала.
при добавлении спиртов в воду появляется незамерзание и еще кроме того спирт является топливом
метанол значительно более ядовит чем питьевой этиловый спирт
вот и вся борьба с пьянством
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь

Сообщение superperets »

получается емкость зимой становится двойного назначения, чтоб вода не замерзла в двигатель, и чтоб водителя согреть внутрь на кишку:), метанол не пойдет, чо париться водку заливай да ездий,
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь

Сообщение UAZMETALL »

Ф топку, не ф топку, а факты....

Для использования электромобилей нужно сначала изобрести:
1. Технологию получения электроэнергии из топлива с кпд хотя бы 70%.
2. Технологию передачииэлектроэнергии с кпд хотя бы 95% на 1000 км...
3. Технологию хранения, получения и отдачи электроэнергии (аккумуляторы) с большими ресурсом, емкостью и максимальной скоростью процессов зарядки-разрядки.

Вот... А пока - ф топку... Прогресс должен быть последовательным, а иначе этотне прогресс, а шарлатанство.

Собственно, как и воду в цилиндрах... У меня была на шишиге прокладка ГБЦ пробита и тосол в двигатель, в 3 цилиндр попадал... Никаких плюсов. Сплошной гемор :)... Ну и еще придется водой машину заправлять, как паровоз... Дополнительные неудобства в эксплуатации...

Так что воду эту тоже ф топку...


Все это ИМХО...
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь

Сообщение MERIDIANIX »

UAZMETALL писал(а):Что только не придумает человек, не х
отящий спил
ивать головки и фрезеровать паук для увеличения степени сжатия...

У кого это головки ещё не спилены и паук не фрезерован? При цене бензина 2доллара и газа 1доллар за литр какой бы расход ни был и всё равно много.
У тех кого я видел систему подачи воды (давно это было, в основном на Москвичах, Жигулях, сейчас много импортных машин, на них ставить систему подачи воды не модно) трубка входила в воздушный фильтр и сам носик капельницы висел над заслонкой подсоса. Расход воды при этом был пол литра на сто км., экономия бензина не больше литра на те же сто км. При таком расходе воды вряд ли погнет шатуны поршневую разьест корозия.
Электролиз воды конечно интересно, информации мало. Можно сразу и ионизатор всасываемого воздуха воткнуть, схемка доволно простая и блок электродов можно в гараже собрать. NASA обзавидуется.
Кстати, какую функцию играет трубка от правого выпускного коллектора? Сейчас стоят заглушки, штуцера отгнили.
Панки грязи не боятся.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь

Сообщение superperets »

конечно в наса таких людей нет, еще в советские времена были всякие штучные копейки и космичи бешенные достававшиеся от родственников, инженеров кб космических, молодым парням, с какими то шланчиками всевозможными, и не только с водой,
а трубка скорее всего что то подогрвательная,
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь

Сообщение MERIDIANIX »

superperets писал(а):а трубка скорее всего что то подогрвательная,

Как на счёт подогрева не в курсе, но в этом же канале стоит и вакуумник, который на оборотах открывает больше отсос выхлопных газов обратно во впускной коллектор.(двигатель ЗМЗ). Для экологии?...
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Добавление воды в бензиновоздушную смесь

Сообщение Славон »

Это система рециркуляции отработавших газов. Конкретно трубка в коллектор так и называется - трубка рециркулятора. Как правильно заметили, это для снижения токсичных выбросов, а-ля экология. Функционирует не ниже температуры ож 35-40 и при частичных нагрузках двигателя. На холостом ходу и при полном открытии дроссельных заслонок не работает.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Romanchukilya
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 05:44
Модель: Планирую купить
Откуда: работаю Монголия (родился Новосибирск - живу Украина)

Добавление воды в бензиновоздушную смесь

Сообщение Romanchukilya »

Я вот всё думаю.
Поставить две бензо-форсунки (по одной на каждую из камер), у меня самодельный впуск (из трубы) под Holley 4160. И подавать в них под давлением воду. Вобщем всё как и с бензином, ток вода, естественно дисцилированная. У меня стоит микропроцесорное зажигание Майя на V8. От каждой форсунки через транзистор (ключ) запитать левую бошку на одну форсунку и правую на другую. С ростом оборотов, растёт количество открываний, естественно мгновенных, без задержек, как и искра, но думаю это не критично, так как всё равно одна форсунка пылит на 4 котла, там всегда будет туман во впускном коллекторе.
Форсунка начинает работать с 60 градусов и при достижении 1000 оборотов. Так же будет тумблер ВОДА, при которм вся эта схема включается (подаётся питание) и автоматом обедняется смесь в карбе (ещё не думал как именно, но думаю решение найду) или оставлю как есть. То есть перед остановкой двигателя, просто скидываем газ на холостой, 10-15 сек, и глушем, ничего во впуске не остаётся. Так же при старте, хоть обороты и выше 1000 могут быть на холодную, но температуры нет и впрыск не работает.
Форсунки стоят после карба.
У меня вопрос. Не будет ли переливать такая петрушка? Как я понимаю, уменьшить подачу можно поставив минимальные бензо-форсунки, а вот увеличить думаю только количеством оных, так как продолжительность открытия нечем регулировать (компа же нету на форсунки). Как вариант поставить комп от нашего автопрома, и распределить 4 форсунки, запитав их только на Датчик положения коленвала. Он у меня стоит под зажигание.
Ещё как вариант, вставить в трамплёр датчик Холла и тупо по прерыванию на него запитать через ключь (транзистор там или ещё чего) питание на форсунки, но тут тоже будет без интревала открытия форсунки, единственно что, так можно чётко поставить впрыск в момент впуска, с учётом "долёта" воды до камеры. Это просто расположением датчика Холла.
Пробовал распылять через бензофорсунку воду (не на двигатель), обычным бензонасосом (всё от корейского автопрома на разборке нашёл), очень качественное распыление, просто как пар почти. Заметил что нужно форсунку ставить чуть подальше от противоположной стенки например на 8 см от начала сопла, что бы вода успела распылится а не била начальной узковатой струёй сразу в преграду.
Где могут быть подводные камни? Не заржавеет ли форсунка?
Мотор V8 4.7 зажат газоно поршнями на пазо-колене под степень сжатия 10. Самодельный впуск (двухуровневый, почти равнодлинный получился).
Детей всегда интересует от куда всё берётся? Взрослых - куда всё девается!
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Добавление воды в бензиновоздушную смесь

Сообщение e2-e4 »

Вообще-то тема бензин + вода отнюдь не нова.
Разработки на эту тему проводились еще в начале прошлого столетия.
Даже выпускались автомобили с установленными на них водно-бензиновыми карбюраторами.
Доказано, что добавление воды в бензин в определенных пропорциях повышает детонационную стойкость бензина.
Однако из-за сложности изготовления устройства подачи воды в топливно-воздушную смесь и всемирной тенденции
к производству высокоустойчивого к детонации бензина, от этой идеи отказались.
В 80-ые года частниками-энтузиастами проводились эксперименты на эту тему и с их слов были достигнуты
невероятные результаты, но на поверку это оказалось банальным самообманом.

Еще добавлю - где-то в середине 80-ых один довольно грамотный автомастер советовал мне для удаления
нагара из цилиндров, в течении некоторого времени при средних оборотах двигателя подавать в открытый
карбюратор небольшие порции воды.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
MrRom26
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 20:33
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: п. Сейва, Пермский край.

Добавление воды в бензиновоздушную смесь

Сообщение MrRom26 »

Есть видео на ютьюбе канал Теория ДВС про это.
Если кратко то лучше лить водку.
Я себе ставил, правда на УАЗ. Бачек с водой выводил в кабину, при старте и за 5 минут до финиша перекрывал подачу воды, чтоб убрать её остатки из коллектора с блоком.
Выводы - экономия если и есть, то незначительная. На говнах температурные режим гораздо стабильнее. (ради этого и ставилось)
Конструкция примитивная, делается за час. Если нужно - кину фотки.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Добавление воды в бензиновоздушную смесь

Сообщение e2-e4 »

MrRom26 писал(а):Если кратко то лучше лить водку.

Тогда уж лучше чистый спирт :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
MrRom26
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 20:33
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: п. Сейва, Пермский край.

Добавление воды в бензиновоздушную смесь

Сообщение MrRom26 »

Спирт он всегда лучше)))
Но оптимально все-же водку, 50% кажется.
https://www.youtube.com/watch?v=IV2B3dgF_to
https://www.youtube.com/watch?v=x_bhsd2TvU8
Аватара пользователя
samvel
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 07:31
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Амурская область

Добавление воды в бензиновоздушную смесь

Сообщение samvel »

Блин а я то туплю...., у меня в системе после речек бродов воды валом, думаю что ж ты глохнешь пока не сольешь, а это экономичность мать её точно настроить надо...., и в брод не лезть.
шуруп забитый молотком, держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.
501ver
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 00:44
Модель: ГАЗ
Откуда: Лос-Анджелес

Добавление воды в бензиновоздушную смесь

Сообщение 501ver »

В советские годы в Красноярском Политехе проводился такой эксперимент. Вода подавалась во впускной коллектор двигателей ЛиАЗ -677. Там мотор от Урал-375, если кто забыл. И он рассчитан на бензин АИ-93, а лили туда А-76. Так вот подача воды снижала детонацию. Руководил темой Гринцевич Владимир Иванович. Недавно ему исполнился 81 год. Тему закрыли, потому как через полгода цилиндро-поршневая группа моторов была изъедена коррозией. Водородное изнашивание - оно такое. Так, что нафик такую экономию.

Забыл написать, что эксперименты проводились на базе КПОПАТ-4. Работал я там кстати в годы СССР.
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

Добавление воды в бензиновоздушную смесь

Сообщение 9037248076 »

В 80 на яву ставил подачу воды в цилиндры для езды на 76 бензине без детонации . Результат был в отсутствии детонации и экономии топлива.Из глушителей стала капать маслянно-ржавая эмульсия.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»