Система отоплениея и охолождения

Petrol engines
Ответить
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Система отоплениея и охолождения

Сообщение Добрый Фей »

Вот добрался до кабинных печек.
штатную выкинул, поставил 2 под сидениями, от них воздуховоды в ноги и на штатный обдув стекла.

Возник вопрос. Штатная печка берет тосол из блока (через краник), а возвращает в радиатор. Т.е. при закрытом термостате тока тепла не будет? Никто по другому не делал?

Кто как систему охолождения прокачивает?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Добрый Фей писал(а):
Возник вопрос. Штатная печка берет тосол из блока (через краник), а возвращает в радиатор. Т.е. при закрытом термостате тока тепла не будет? Никто по другому не делал?


В "родном" варианте присутсвует перепускной шланг, идущий от помпы до термостата. За счет этого и происходит обмен при закрытом термостате. В значительно части движков эти шланги отсутсвуют, а отверстия закручены пробками.

Добрый Фей писал(а):Кто как систему охолождения прокачивает?


В качестве дополнительного варианта - установить электронасос (т.н. помпа дополнительной печки). Если правильно понимаю жидкость преимущественно протикает по пути наименьшего сопротивления и втекать ей в радиаторы печек, расположенных значительно выше блока цилиндров, особого резона нет. Отсюда давольно слабый теплообмен.
Последний раз редактировалось Andrew 04 дек 2005, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Имеется ввиду трубка № 66-1303060-6?
на рисунке http://www.gaz66.ru/mkportal/modules/ga ... m/a_81.gif

Радиаторы, системы отопления стоят на полу, и они явно ниже радиатора, не говоря уж о штатном отопителе.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Всегда будет нормальная циркуляция, помпа устроена так , - на малом кругу термостат ей перекрывает давление в верхний патрубок радиатора, а снижнего она всегда берёт свободно, поэтому если поступление в нижний бачок от печки будет, то это самое кол-во помпа себе в циркуляцию и заберёт. По крайней мере на УАЗе так и на дизеле моём тоже - все печки сливают в нижний патрубок радиатора и циркуляция по печкам хорошая всегда. в том числе и когда термостат закрыт.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Понятно, значит проблема в горизонтально установленной печке.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Добрый Фей писал(а):Имеется ввиду трубка № 66-1303060-6?


Да, эта трубочка.

Добрый Фей писал(а):Радиаторы, системы отопления стоят на полу, и они явно ниже радиатора, не говоря уж о штатном отопителе.

Сопротивление ОЖ создают как сами радиаторы печек, так и подводящие шланги. Помпа нужна для компенсации сопротивления возникающего в цепи, ИМХО, и в горизонтальном радиаторе.
В качестве эксперемента повтыкать бытовой счетчик расхода воды в различные участки трубопровода. Правда и сам счетчик создает определенной сопротивление.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Вот вопрос возник: забором свежего воздуха пришлось пожертвовать, если штатная печка удалена, или приток как-то организован по-дргому?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Учитывая конструктивные особенности кабины, с притоком забортного воздуха проблем не возникает :)

Если серьезно, то забором я пожертвовал. точнее он есть, и работает заслонка, только воздух попадает сразу в салон минуя отопитель.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Ссылка на улучшение теплообмена:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41822 и обсуждение на эту тему http://forum.uazbuka.ru/viewtopic.php?t=8997.
Можно попробовать, у нас на двиглах есть патрубок в зоне термостата.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Знакомая статья, проблема известна. У меня другое было, нижний патрубок радиатора был забит деревянным чопиком на герметике, а сверху одет резиновый шланг. Нафига это было сделано - не знаю.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Добрый Фей писал(а):Нафига это было сделано - не знаю.

ИМХО, вариантов немного: потекла печь или подводящие шланги - заглушили, потом лето, забыли, затем новый хозяин...
З.ы. 2список з/ч на мыло админа получил?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»