Приплыли... эмульсия в масле....как искать??
Приплыли... эмульсия в масле....как искать??
Путей у воды я так понимаю два.. стык гильза-блок и впускной коллектор-головы. А есть какая-то умная методика поиска где именно????
Andrew писал(а):И прокладка ГБЦ не исключается - канал подачи масла к оси коромысел.
Хотя... масло к коромыслам идет под давлением, в системе охлаждения давление меньше. Скорее масло бы в воду выперло а не воду в масло.... как минимум было бы и там и там. Работает двиг - масло прет в воду, остановили-вода в масло. А в системе охлаждения масла нету.....
Может надуть попробовать?? Слить масло, дать в систему охлаждения атмосферу и подождать...... если на стыке коллектора - в блоках вода останется, если под гильзой - один из блоков будет пустой.
Второй вопрос. Пока обнаружилось, двигатель поработал немножко на дерьме из воды с маслом. Но работал минут 5 и только без нагрузки на малых оборотах. Вкладыши всё или могут быть живы???
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Не исключен эффект эжекции, т.к. не понятно как "убралась" прокладка ГБЦ. Большая часть бед нашего движка - говенные материалы, живущие собственной жизнью.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Если двигатель проработал 5 минут, то 100% со вкладышами ничего не случилось .... а что вода-то сразу резко ушла или как?
Скорее всего это виновата прокладка под впускным коллектором, а вот проверить это довольно сложно - самый верный способ - снять поддон и посмотреть - откуда каплет, но можно попробовать и воздухом давнуть в радиатор - должно показать .... можно даже воду слить и слушать где шипит (ну это при условии что течь сильная)
..... по поводу запчастей - я видел прокладку головки, которая после пробега 60т.км. просто растворилась - остались только металлические колечки под гильзами и маслянным каналом .... самое интересное что вторая прокладка была абсолютно целой ...
Скорее всего это виновата прокладка под впускным коллектором, а вот проверить это довольно сложно - самый верный способ - снять поддон и посмотреть - откуда каплет, но можно попробовать и воздухом давнуть в радиатор - должно показать .... можно даже воду слить и слушать где шипит (ну это при условии что течь сильная)
..... по поводу запчастей - я видел прокладку головки, которая после пробега 60т.км. просто растворилась - остались только металлические колечки под гильзами и маслянным каналом .... самое интересное что вторая прокладка была абсолютно целой ...
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
andrei писал(а):... я видел прокладку головки, которая после пробега 60т.км. просто растворилась - остались только металлические колечки под гильзами и маслянным каналом ....
Эх, если бы только ты это видел, можно было бы и удивиться.
ИМХО, пошла такая бодяга - меняй все прокладки возможно причастные данному действию. На полдня больше время проведешь с машиной, зато не будешь "приятно" удивлен в том, что ничего не изменилось в лучшую сторону.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Практика показывает, что течет как правило стык впускная плита(паук) - головка.
Диагностируется при снятом поддоне. С той стороны, где течет делается последняя попытка протяжки плиты.
Затем снимается плита и ставятся новые прокладки (проверенные на бензостойкость путем окунания в бак сразу у магазина) за исключением передней и задней, которые и являются источником проблемы - не дают раздавиться боковым прокладкам. Вместо них соединение герметизируется отечественным белым герметиком (Казань).
Так сделал на пяти двигателях. У одного пробег уже шесть лет.
Диагностируется при снятом поддоне. С той стороны, где течет делается последняя попытка протяжки плиты.
Затем снимается плита и ставятся новые прокладки (проверенные на бензостойкость путем окунания в бак сразу у магазина) за исключением передней и задней, которые и являются источником проблемы - не дают раздавиться боковым прокладкам. Вместо них соединение герметизируется отечественным белым герметиком (Казань).
Так сделал на пяти двигателях. У одного пробег уже шесть лет.
- RUS
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:02
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: C-Петербург
насчет ущерба двигателю не бойся. мы проехали 1200 км на эмульсии (без права выбора). из них где-то 350 км с водой в 8 цилиндре. как не схлопотали гидроудар - загадка. мастера сняли голову заменили прокладку (оказалась голова с червоточинами, где все и проникало, подтачивая прокладку). после такого ремонта проехали еще 250 км до Москвы и 250 до Твери. Заглушились на ночь - и все. наутро движок колом стоял. не заводился даже с хорошего толкача. такой печальный опыт.