Моновпрыск на ЗМЗ 66

Petrol engines
Solobig
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 07:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 38 регион. Иркутская обл., г Усолье-Сибирское

Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66

Сообщение Solobig »

То-же хотелось бы взглянуть на чертежи.
norik_632
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 09:32
Модель: STAR

Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66

Сообщение norik_632 »

и мне очень хочется взглянуть на чертёж и воообще на всё что есть по этому ооооочень интересному решению.
по поводу тормозной системы . может попросту выкинуть 2 вакуума и поставить от БЫКА 2 главных тормозных (при условии что компрессор работает постоянно как на БЫКЕ , этой схеме ещё будет нужен тормозной кран,ну и по мелочи...) тормоза станут полутше! если немного пое**** то можно сворганить горный тормоз на систему выпуска и стояночный тормоз с пневмо привадам (читать----энергоаккумулятор) ,да мало ли чего может придумать "воспалённый мозг".
P.S.Дядиньки не бейте сильно. сами мы не месные.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66

Сообщение Монах80 »

Пневмогидравлика не очень надежна (на российских машинах) проще поставить пневмотормоза.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
stanely steel
Новообращенный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Сергиев Посад Московской обл.

Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66

Сообщение stanely steel »

Монах80 писал(а):Пневмогидравлика не очень надежна (на российских машинах) проще поставить пневмотормоза.

В случае замены главных цилиндров на ПАЗовские, получается не совсем гидропневматическая система. Получается гидравлическая система с пневмоусилителями вместо вакуумных. Себе буду делать именно так. Запускать воздух в пневмокамеры можно с помощью гидропневматического клапана управления тормозами прицепа. Скорее всего клапан поставлю второй поближе к ГЦ.

Жаль, что тема заглохла. Очень хотелось бы услышать положительный отзыв как об установке, так и об использовании моновпрыска на наш движок. На мой взгляд, моновпрыск - оптимальное усовершенствование для нас.
С уважением, Станислав
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66

Сообщение Илья. »

orks писал(а):как то тема заглохла... а чертежи все же интересны...

Полностью поддерживаю. :D Оно конечно понятно что "по чужим следам в ...", но чужой опыт намного полезен своих грабель.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

Моновпрыск на ЗМЗ 66

Сообщение Инженер74 »

Уважаемые форумчане, освежим тему? Кто - нить решил вопрос с установкой моновпрыска? Интересен именно моновпрыск, а не распределённый.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»