Моновпрыск на ЗМЗ 66
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 07:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 38 регион. Иркутская обл., г Усолье-Сибирское
Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66
То-же хотелось бы взглянуть на чертежи.
Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66
и мне очень хочется взглянуть на чертёж и воообще на всё что есть по этому ооооочень интересному решению.
по поводу тормозной системы . может попросту выкинуть 2 вакуума и поставить от БЫКА 2 главных тормозных (при условии что компрессор работает постоянно как на БЫКЕ , этой схеме ещё будет нужен тормозной кран,ну и по мелочи...) тормоза станут полутше! если немного пое**** то можно сворганить горный тормоз на систему выпуска и стояночный тормоз с пневмо привадам (читать----энергоаккумулятор) ,да мало ли чего может придумать "воспалённый мозг".
P.S.Дядиньки не бейте сильно. сами мы не месные.
по поводу тормозной системы . может попросту выкинуть 2 вакуума и поставить от БЫКА 2 главных тормозных (при условии что компрессор работает постоянно как на БЫКЕ , этой схеме ещё будет нужен тормозной кран,ну и по мелочи...) тормоза станут полутше! если немного пое**** то можно сворганить горный тормоз на систему выпуска и стояночный тормоз с пневмо привадам (читать----энергоаккумулятор) ,да мало ли чего может придумать "воспалённый мозг".
P.S.Дядиньки не бейте сильно. сами мы не месные.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66
Пневмогидравлика не очень надежна (на российских машинах) проще поставить пневмотормоза.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- stanely steel
- Новообращенный
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66
Монах80 писал(а):Пневмогидравлика не очень надежна (на российских машинах) проще поставить пневмотормоза.
В случае замены главных цилиндров на ПАЗовские, получается не совсем гидропневматическая система. Получается гидравлическая система с пневмоусилителями вместо вакуумных. Себе буду делать именно так. Запускать воздух в пневмокамеры можно с помощью гидропневматического клапана управления тормозами прицепа. Скорее всего клапан поставлю второй поближе к ГЦ.
Жаль, что тема заглохла. Очень хотелось бы услышать положительный отзыв как об установке, так и об использовании моновпрыска на наш движок. На мой взгляд, моновпрыск - оптимальное усовершенствование для нас.
С уважением, Станислав
Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66
orks писал(а):как то тема заглохла... а чертежи все же интересны...
Полностью поддерживаю. Оно конечно понятно что "по чужим следам в ...", но чужой опыт намного полезен своих грабель.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Моновпрыск на ЗМЗ 66
Уважаемые форумчане, освежим тему? Кто - нить решил вопрос с установкой моновпрыска? Интересен именно моновпрыск, а не распределённый.