Снял-поставил поддон двигателя. В 4 дня уложился
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Снял-поставил поддон двигателя. В 4 дня уложился
Отмыл двигатель и раму вокруг двигателя. Обнаружил, что течет масляный насос. Снял насос, разобрал. Обнаружил, что шестерни болтаются внутри. Решил купить новый насос. Нашел в третьем по счету магазине, в двух были от 53-го. Из двух экземпляров в магазине в одном насосе шестерни болтались, как у меня, в другом- вал не проворачивался ключом-шестигранником 20см длиной...Плюнул, решил делать свой. Поменял внутренние прокладки на более тонкие- за три раза подобрал толщину. Снял поддон двигателя. Снял маслоприемник. Обнаружил, что замята уплотнительная резинка маслоприемника. Заменил. При снятии поддона несколько шпилек вывернулось с гайками. Вывернул оставшиеся шпильки- несколько шпилек не выворачивалось шпильковертом, пришлось приваривать гайки-, заменил на 8хшаг 1.25 с обоих сторон. Обезжирил отверстия и ввернул шпильки на фиксатор резьбы. Помыл поддон. Обнаружил, что был пробит и заварен- правда, заварен вроде хорошо. Выгреб из поддона кусочки чего-то как пластика... До кучи покрасил поддон снаружи. Пока поддон был снят, заливал в свечные отверстия ацетон- три дня подряд. 3 литра всего ушло. Когда мыл двигатель, немного помыл и передний мост и коробку с КОМ. Обнаружил, что нет двух пресс-масленок. Поставил поддон на место, с новой прокладой и другими гайками- 8х1.25. Гайки предварительно надрубил зубилом и посадил на фиксатор резьбы- шпильки на сильной фиксации (красный), гайки на средней фиксации (синий). Обнаружил, что на сливной пробке испорчен уплотнитель. Снял идиотский родной уплотнитель- медь с паронитом, и поставил алюминиевое кольцо.
4 полных дня работы, грязный, как черт, масло еще не залито, будет ли где-то еще течь, не знаю. А всего-то снял-поставил поддон. Имея все условия, гараж, свет, яму, компрессор итд итп, включая ванночку для мытья деталей.
4 полных дня работы, грязный, как черт, масло еще не залито, будет ли где-то еще течь, не знаю. А всего-то снял-поставил поддон. Имея все условия, гараж, свет, яму, компрессор итд итп, включая ванночку для мытья деталей.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
rencom писал(а):А началось всё с мойки
Не совсем. Началось с того, что покрасил клапанные крышки. Черным металликом- у друзей от Мерина осталась краска....
rencom писал(а):У тебя со старым насосом давление сколько было ?
На холостых- при 500об- в самом начале шкалы. Но лампочка не загоралась ни разу. При 2000 давление 2.5. Масло плохое. Брал только на обкатку, промыть движок изнутри и выявить, где течет.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
AlexanderN писал(а):На холостых- при 500об- в самом начале шкалы. Но лампочка не загоралась ни разу. При 2000 давление 2.5. Масло плохое.
Обратил внимание, что все показометры мягко говоря пи@дят. Причем на разных машинах по-своему. Напрмер, давление масла 2 атм, а лампочка еще горит. В другом варианте стрелка давленометра почти лежит, а лампочка уже погасла. В третьем случае лампочка периодически подмаргивает во всех диапзонах давлений масла.
В связи с чем напрашивается вывод о проверки правильности показаний давленометра и порога срабатывания аварийного датчика образцовым манометром.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Первый и третий вариант- неисправен датчик аварийки. Второй вариант - по иструкции допускается чтобы лампочка и горела, и погасла. Лишь бы на оборотах стрекла поднялась.
Проверить конечно неплохо, но нужно делать переходник и манометр искать. Да и сам индикатор может врать. Как-то видел статью по проверке индикаторов- сопротивление/показание, но куда-то затерялась.
Проверить конечно неплохо, но нужно делать переходник и манометр искать. Да и сам индикатор может врать. Как-то видел статью по проверке индикаторов- сопротивление/показание, но куда-то затерялась.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Завел сегодня двигатель. Давление масла на холодном 3 на 1500оборотах, на горячем максимальное 2. При закрытом масляном радиаторе при 450 оборотах лампочка аварийки масла зажглась и зарядка пошла в минус. Поднял обороты до 550- лампочка погасла и пошла минимальная зарядка. Решил поменять масло на нормальное.
Течи вроде нигде нет. Слетели ремни- генераторный один был старый, видно, соскочил и заклинил остальные. Горячий двигатель стал прокручиваться вручную явно туже. Похоже, ацетон помог немного, на днях еще раз померяю компрессию. Трамблер явно нужно везти на стенд, в карбе периодически хлопки.
Течи вроде нигде нет. Слетели ремни- генераторный один был старый, видно, соскочил и заклинил остальные. Горячий двигатель стал прокручиваться вручную явно туже. Похоже, ацетон помог немного, на днях еще раз померяю компрессию. Трамблер явно нужно везти на стенд, в карбе периодически хлопки.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
AlexanderN писал(а): Трамблер явно нужно везти на стенд, в карбе периодически хлопки.
А с регулировкой клапанов чего? Может поджат какой нибудь?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Andrew писал(а):А с регулировкой клапанов чего? Может поджат какой нибудь?
Клапана выставлены. На крайних 0.3, на остальных 0.4. Перед этим протянул головы, момент по книге, 80Нм. А трамблер- стробоскоп показывает, что метка иногда дергается, а иногда ее сильно уводит. В трамлере зазор выставлен, контакты зачищены. Можно конечно разобрать трамблер, но народ из соседних гаражей-автосервисов единогласно отсоветовал самому лезть. Мол, уже бывало, все вроде правильно, а машина не едет. То есть "для клиента сойдет", но идеал не получается. А на стенде и энергию искры померяют, что мне никак не сделать.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва