Помощь с карбюратором
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 янв 2022, 13:24
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Сахалинская обл, Холмск
Помощь с карбюратором
Доброе время суток, товарищи!
Не нашел в форумах такой темы.
Может есть у кого контакты хорошего специалиста по настройке карбюратора во Владивостоке?
Карб к126м дрыгатель змз41. УОЗ выставил на 8°.
Не нашел в форумах такой темы.
Может есть у кого контакты хорошего специалиста по настройке карбюратора во Владивостоке?
Карб к126м дрыгатель змз41. УОЗ выставил на 8°.
Помощь с карбюратором
А чего не нравится то? Там из настроек только два винта качества, и один количества, больше настроек без замены потрохов в карбюраторах нет ни в каких.
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 янв 2022, 13:24
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Сахалинская обл, Холмск
Помощь с карбюратором
Как то не получается у меня настроить на прогретом холостом ходу 1-1,2 кг давление, со средней скоростью 1,8-2,0 кг получается. Со стробоскопом выставил опережение зажигания на 8°, было 13°и и винты были выкручены оборотов на 7, сделал 2,5 оборота +- 0,5 оборота как в книге описано
Помощь с карбюратором
Винты закручиваются, пока обороты не начнут падать, и откручиваются на 0.5.
Проверить уровень в поплавковой камере на работающем двигателе.
Винты должны быть уплотнены колечками.
Штуцер вентиляции картера, под карбюратором, должен быть подсоединен или заглушен.
Проверит, нет ли подсоса воздуха через прокладки под плитой, из сапуна должен идти дым.
Возможен подсос воздуха через прокладки самого карбюратора, от перетяжки плоскости разъема гнутся.
Проверить уровень в поплавковой камере на работающем двигателе.
Винты должны быть уплотнены колечками.
Штуцер вентиляции картера, под карбюратором, должен быть подсоединен или заглушен.
Проверит, нет ли подсоса воздуха через прокладки под плитой, из сапуна должен идти дым.
Возможен подсос воздуха через прокладки самого карбюратора, от перетяжки плоскости разъема гнутся.
Помощь с карбюратором
Винты качества, заводишь прогреваешь, закручиваешь один винт до упора начинаешь откручивать на самых высоких оборотах оставляешь, регулируешь обороты винтом количества, после проделывания ту же процедуру со вторым винтом
Считать оборотами не получится типазакруьил открутил настраивается по тахометра либо на слух , но это только настройка холостого и переходных режимов ГДС не настраивается,
По углу зажигания тоже всё сильно индивидуально разбег от 4 до 12 градусов от движка зависит
По остальному выше написали, да иглу Уникар поставь чтоб с ней головняков не иметь
Считать оборотами не получится типазакруьил открутил настраивается по тахометра либо на слух , но это только настройка холостого и переходных режимов ГДС не настраивается,
По углу зажигания тоже всё сильно индивидуально разбег от 4 до 12 градусов от движка зависит
По остальному выше написали, да иглу Уникар поставь чтоб с ней головняков не иметь
-
- Новообращенный
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: П-К
Помощь с карбюратором
плоскости карбюратора обязательно приводить в нормальное состояние, перед настройкой. если перетянут, или с завода кривой, бывает ненастраивается винтами нормально.
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: П-К
Помощь с карбюратором
... тоже ебся, пока не плюнул и нормально не сделал, потом забыл про него совсем.
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
-
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 янв 2022, 13:24
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Сахалинская обл, Холмск
Помощь с карбюратором
Хорошо, попробую на днях.