Дымит мотор.
Дымит мотор.
Про безконтактное читал в соответствующей теме про него
Катушка пекар б116
Комутатор 131.3734-01
Трамблер____ вот похоже в нем может быть проблема.. у меня 2402.3706 а должен быть 24.3706а
Хотя почитал написано что это аналог и вроде как тоже самое.
Катушка пекар б116
Комутатор 131.3734-01
Трамблер____ вот похоже в нем может быть проблема.. у меня 2402.3706 а должен быть 24.3706а
Хотя почитал написано что это аналог и вроде как тоже самое.
Дымит мотор.
Кстати, пекар уже Китай, ставил бензонасос летом, неделю назад поменял, на горячую переставал качать. До этого работали по 4-5 лет. Причем работа каждый день.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: П-К
Дымит мотор.
Плюсану. Со свечами смысла нет мерять. Дроссель обязательно открыт.
А если нужна "реальная компрессия" то мерьте на рабочих оборотах тогда
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
-
- Новообращенный
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: П-К
Дымит мотор.
а смысл мерять компрессию с не максимальным наполнением цилиндров! Давайте тогда впуск заглушим вообще и померяем что получится.
Сейчас искать не буду, но в букварях читал, что мерять при открытой дроссельной заслонке.
В по поводу со свечами или нет, цифры одинаковые получаются, это уже налюбителя, от состояния акб зависит.
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
Дымит мотор.
а смысл? Клапана нагреваются и держать перестают, у нас где карбюраторы перебирают, наотрез отказываются перебирать бензонасоса. По малолетке на практике попал в карбюраторный цех, наставник спец был, весь город к нему ходил. Он показал как клапана придираются, специальные приспособы были, и стенд для проверки давления, сколько насос держит, и по времени определенное время держать должен. И то водители лиазов старались поменять зиловский насос на газоновский, шесть клапанов против трёх.
Дымит мотор.
Я вроде два раза написал смысл мерять компрессию на холодном двигателе со свечами и закрытыми заслонками карба , Это понимание что у тебя творится при запуске , а не сферический конь получаемый при отсутствии насосных потерь , мне больше интересно что даст тебе эта информация она будет выше на 2-3 очка по 14 будет показывать .
Для дизелей на холодном старте это еще более актуальнее , зависимость от аккумулятора это опять же понимание что у тебя происходит при пуске и кабы наверное уже пора аккум менять
Это как параметры снятые с вала двигателя по мощности и моменту , что тебе эти цифры дают ? а в Европе и Сша с колес , в Японии с вала двигателя без навесного , разница до 15%
-
- Новообращенный
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: П-К
Дымит мотор.
Да ради бога, мерьте как хотите, замер КОМПРЕССИИ подразумевает замер поступившей и неуспевшей проëбаться через цпг и клапана смеси, т.к. другого смысла в этом нет. При закрытой дроссельной заслонке можно померять хуйню подсосанную через разные щели, в том числе и выпускные клапана, из картера и которая неуспела проебаться через те же щели обратно при сжатии. Таким образом, при наибольшем наполнении и сжатии всей этой срани становится понятно сколько проебалось через клапана и цпг, а при неполном наполнении и сжатии неизвестно какого объема поступившей условной смеси получаем ху.й пойми что!
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
-
- Новообращенный
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 05 дек 2016, 08:26
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: П-К
Дымит мотор.
Вы правы, но именно для этого существуют регулеровочный винт на карбюраторе и клапан ХХ на инжекторах.танкист 204 писал(а): ↑02 апр 2024, 14:15 Вы не правы, иначе бы двигатель не работал на холостом ходу. По вашей логике он должен заглохнуть стоит только дроссельной заслонке закрыться
крим – росія. київ – мати міст росіян. україна – не європа, україна – є росія. бендерівців до бендерів.
Дымит мотор.
Добрый день :)
Появилось время продолжил копаться в машине..
Да и не надо писать: да за год можно всю машину перебрать и.т.д.. или как было сказано: если за год не починил то никогда не починит...
66ой это для меня исключительно хобби... конструктор для взрослых.. занимаюсь когда есть время... да могу и год н трогать и потом продолжить и это не повод для насмешек. спасибо за понимание.
А по теме:
с зажиганием разобрался, пока стоит контактное штатное. в нем почищены контакты. выставлен примерно по метке на 1см раньше метки вмт. на маховике.
карбюратор вымыт, отрегулирован по инструкции. расстояние лапки ускорительного насоса от плоскости и.тд...
мотор заводится без проблем.
холостые держит отлично. винты качества на карбе отрегулировны опять же по инструкции.
но..
при резком нажатии на педаль газа иногда бывают прострелы как в выхлоп так и в карб.. но уже работает гораздо стабильней.
на первой передаче трогается и едет без проблем..
НО!!.. при включении второй мотор практически сразу глохнет при попытке ехать..
даже если немного разогнаться на первой то на второй при появлении нагрузки мотор сразу затухает и глохнет..
хотя знаю что на 2 машина трогается и с места без проблем.
Появилось время продолжил копаться в машине..
Да и не надо писать: да за год можно всю машину перебрать и.т.д.. или как было сказано: если за год не починил то никогда не починит...
66ой это для меня исключительно хобби... конструктор для взрослых.. занимаюсь когда есть время... да могу и год н трогать и потом продолжить и это не повод для насмешек. спасибо за понимание.
А по теме:
с зажиганием разобрался, пока стоит контактное штатное. в нем почищены контакты. выставлен примерно по метке на 1см раньше метки вмт. на маховике.
карбюратор вымыт, отрегулирован по инструкции. расстояние лапки ускорительного насоса от плоскости и.тд...
мотор заводится без проблем.
холостые держит отлично. винты качества на карбе отрегулировны опять же по инструкции.
но..
при резком нажатии на педаль газа иногда бывают прострелы как в выхлоп так и в карб.. но уже работает гораздо стабильней.
на первой передаче трогается и едет без проблем..
НО!!.. при включении второй мотор практически сразу глохнет при попытке ехать..
даже если немного разогнаться на первой то на второй при появлении нагрузки мотор сразу затухает и глохнет..
хотя знаю что на 2 машина трогается и с места без проблем.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
Дымит мотор.
примерно такая болезнь была ,спасло контактное зажигание и поршневые кольца ссср чугуний ,ну на всякий случай свечи на стенд
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Дымит мотор.
Проверяй правильность установки трамблёра ( бывает когда флажок болтается на 180 встаёт), бегунок тебе точно покажет где первый. Можешь стартером крутнуть -куда бегунок крутится и соответственно порядок проводов проверь в очередной раз.
Такая потеря мощи только из-за зажигания.
Как вариант главные жиклёры -но ты сказал всё помыл. темболее на 1 едет.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!