Мой вариант 2х карбюраторов Солекс
Мой вариант 2х карбюраторов Солекс
В работу отдал еще в начале лета но вот только начало вырисовываться .
Посмотрел варианты исполнения на доп коллекторах установки поперек но покрутив железку в руках все встало вдоль , требуются еще доработки по нижней плоскости и отверстиям крепления так как у меня головы усажены на 2.25 мм и маленько совместить выходы коллектора .
Кабы чего хочу улучшение работы на высоких оборотах и снижение расхода в переходных режимах так как Солекс более развит в этом плане , плюс его пропускная способность по сечению у 2 штук больше одного нашего к135 тоесть 27х4=108 против 34х2=68
Плюс вероятно улучшиться работа на холостом и на малых дросселированиях так как диффузор будет открыт 2х27 что ускорит поток и улучшит смесеобразование
Из доработок самих карбюраторов заменен топливный жиклер первой камеры на 110 , добавлен второй носик ускорительного насоса производительность 40 , берется родной и от ваз 2108 из родного вынимается короткий нос и вставляется в распылитель 2108 все устанавливается на место , изменен профиль кулачка ускорительного насоса для большей производительности , чуть увеличен жиклер холостого хода он же отвечает за переходные режимы можно оставить 40
Короче настройки стандартные для боевой Нивы от этого и будем плясать.
Посмотрел варианты исполнения на доп коллекторах установки поперек но покрутив железку в руках все встало вдоль , требуются еще доработки по нижней плоскости и отверстиям крепления так как у меня головы усажены на 2.25 мм и маленько совместить выходы коллектора .
Кабы чего хочу улучшение работы на высоких оборотах и снижение расхода в переходных режимах так как Солекс более развит в этом плане , плюс его пропускная способность по сечению у 2 штук больше одного нашего к135 тоесть 27х4=108 против 34х2=68
Плюс вероятно улучшиться работа на холостом и на малых дросселированиях так как диффузор будет открыт 2х27 что ускорит поток и улучшит смесеобразование
Из доработок самих карбюраторов заменен топливный жиклер первой камеры на 110 , добавлен второй носик ускорительного насоса производительность 40 , берется родной и от ваз 2108 из родного вынимается короткий нос и вставляется в распылитель 2108 все устанавливается на место , изменен профиль кулачка ускорительного насоса для большей производительности , чуть увеличен жиклер холостого хода он же отвечает за переходные режимы можно оставить 40
Короче настройки стандартные для боевой Нивы от этого и будем плясать.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой вариант 2х карбюраторов Солекс
Как фильтр воздушный планируется организовать?
- izvolsky
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Moscow
Мой вариант 2х карбюраторов Солекс
Ой а как смесеобразование будет с такой конструкцией ? Один диффузор на 1,5 цилиндр, другой .... хрен пойми . . Короче как то странно скомпоновано все . Поставили бы 114 карб , я за 6 тыщ на авито встречал. Непонятно как это потом все отстраивать и синхронизировать . Ладно бы ещё один карб на одну головку другой на другую , а тут просто мешанина непонятная .
Мой вариант 2х карбюраторов Солекс
[ref]micky[/ref],
Ну либо коробка и воздуховоды , либо 2 пластины и волговский фильтр овалом , ну либо пару нулевиков или маленьких фильтров
Ну либо коробка и воздуховоды , либо 2 пластины и волговский фильтр овалом , ну либо пару нулевиков или маленьких фильтров
Мой вариант 2х карбюраторов Солекс
[ref]izvolsky[/ref], , а как сейчас идет смесеобразование ? как работают системы через компрессор , ресивер получился хоть и не большой но больше чем на родном коллекторе , патрубки короткие как раз под легковой мотор коим 511 и является
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой вариант 2х карбюраторов Солекс
[ref]RAT[/ref], Понял, значит не определился
Мой вариант 2х карбюраторов Солекс
[ref]micky[/ref], При монтаже придет понимание пока все не накинешь хрен скажешь как лучше., и кабину я еще не лифтовал а после этого появится возможность организовать забор спереди перед радиатором .
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой вариант 2х карбюраторов Солекс
[ref]RAT[/ref], если кабину лифтовать, то конечно вариантов больше и легче, думаю два бублика самый простой.
Мой вариант 2х карбюраторов Солекс
RAT писал(а):[post]410413[/post] Кабы чего хочу улучшение работы на высоких оборотах и снижение расхода в переходных режимах
Нормальная работа на холостых и малом газу. Устойчивая работа на средних режимах. Но топлива с первичных камер не хватает для нормальной тяги. Разгоняется нормально до 4 передачи, потом начинает тупить. По прямой ещё нормально, чуть подъём и сразу 3 передача. Можно нажать педальку дальше, тяга появляется и прощай экономия! Жрёт не в два горла а в четыре! Мотор 523, карбы 126(УАЗ)
Мой вариант 2х карбюраторов Солекс
[ref]maxline[/ref], Так Солекс уже перебор по пропускной способности ему в аккурат на 5 литров Может вдальнейшем правильнее будет уйти на 23 диффузоры ,
Чтоб хватало первичной камеры нужны доработки по ускорительному насосу и по топливу если жрет со вторичных камер их можно задавить так же по топливу ,
По хорошему нужно вварить широкополосник в выпускную трубу и смотреть на разных режимах смесь и от этого плясать , так то движок все равно под замену чуда с ним не сделать так руки пристроить пока с донором не определился , благо все просто без электронники .
Чтоб хватало первичной камеры нужны доработки по ускорительному насосу и по топливу если жрет со вторичных камер их можно задавить так же по топливу ,
По хорошему нужно вварить широкополосник в выпускную трубу и смотреть на разных режимах смесь и от этого плясать , так то движок все равно под замену чуда с ним не сделать так руки пристроить пока с донором не определился , благо все просто без электронники .
Мой вариант 2х карбюраторов Солекс
Продолжаем продолжать забрал доработать каналы разместить и синхронизировать карбы сделать банку воздушного фильтра , далее надо будет подварить грузовые шпильки и можно ставить .
Мой вариант 2х карбюраторов Солекс
Почесывая жопу потихоньку продолжаю ,
Совместил окна коллектора и прокладки более старый коллектор точнее больше 4 мм несовпадений не было , на моем родном рекорд 6 мм .
Примерил стандартный фильтр так как пока раздельных не подобрал , так же из картона сделал макет нижней площадки фильтра .
Отдал коллектор на обварку крайних шпилек те что с рым гайками , при доработке голов отверстие смещается а так как его надо растачивать оно перестает прижимать прокладку и по нему ссыт охлаждайка не сильно но раздражает.
сама плита снята по нижней плоскости как и головы на 2.25
Совместил окна коллектора и прокладки более старый коллектор точнее больше 4 мм несовпадений не было , на моем родном рекорд 6 мм .
Примерил стандартный фильтр так как пока раздельных не подобрал , так же из картона сделал макет нижней площадки фильтра .
Отдал коллектор на обварку крайних шпилек те что с рым гайками , при доработке голов отверстие смещается а так как его надо растачивать оно перестает прижимать прокладку и по нему ссыт охлаждайка не сильно но раздражает.
сама плита снята по нижней плоскости как и головы на 2.25
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Мой вариант 2х карбюраторов Солекс
на какихто машинах встречал овальный фильтр помоему даже с большим обьёмом
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Мой вариант 2х карбюраторов Солекс
LX86 Фильтр воздушный W123/W126 280E/SE/SEL, — KNECHT
Фильтр воздушный W123/W126 280E/SE/SEL LX86
(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)
Марка: KNECHT, Германия (Страна изготовления может отличаться)
Условия применения, характеристики, размеры
Исполнение фильтра : Фильтр-патрон
Внутренний диаметр : 140
Ширина 1 [мм] : 140
Внутренний диаметр 1(мм) : 140
Ширина (мм) : 250
Внешний диаметр [мм] : 250
Длина 1 [мм] : 268
Общая длина [мм] : 378
Высота [мм] : 80
Цена и наличие — по запросу Проверить аналоги
E-mail
E-mail
Количество
Количество
Рассматриваю аналоги —да —нет
Контрольный вопрос: 2+два=
ЧЕТЫРЕ
(буквами - ЧЕТЫРЕ)
код товара
307 497
(07731557)Фильтр возд W123/W126 280E/SE/SEL
Что означает "Цена и наличие — по запросу"?
На данный момент товар с артикулом LX86 по каталогу "KNECHT" закончился на складах наших прямых поставщиков. Однако, есть шанс наличия этого товара на партнерских складах. Наличие уточняется нами отдельно, можно сказать "по телефону". Вероятность поставки крайне мала. Тем не менее, заполните эту форму. В течение рабочего дня мы сообщим Вам о возможности поставки.
Фильтр воздушный W123/W126 280E/SE/SEL LX86
(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)
Марка: KNECHT, Германия (Страна изготовления может отличаться)
Условия применения, характеристики, размеры
Исполнение фильтра : Фильтр-патрон
Внутренний диаметр : 140
Ширина 1 [мм] : 140
Внутренний диаметр 1(мм) : 140
Ширина (мм) : 250
Внешний диаметр [мм] : 250
Длина 1 [мм] : 268
Общая длина [мм] : 378
Высота [мм] : 80
Цена и наличие — по запросу Проверить аналоги
Количество
Количество
Рассматриваю аналоги —да —нет
Контрольный вопрос: 2+два=
ЧЕТЫРЕ
(буквами - ЧЕТЫРЕ)
код товара
307 497
(07731557)Фильтр возд W123/W126 280E/SE/SEL
Что означает "Цена и наличие — по запросу"?
На данный момент товар с артикулом LX86 по каталогу "KNECHT" закончился на складах наших прямых поставщиков. Однако, есть шанс наличия этого товара на партнерских складах. Наличие уточняется нами отдельно, можно сказать "по телефону". Вероятность поставки крайне мала. Тем не менее, заполните эту форму. В течение рабочего дня мы сообщим Вам о возможности поставки.
ok
Мой вариант 2х карбюраторов Солекс
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой вариант 2х карбюраторов Солекс
[ref=#aa0000]rencom[/ref], От логана маловат по длине окружности. Я тоже от мерса ставил.
Мой вариант 2х карбюраторов Солекс
Там есть проблема с упиранием в маслофильтр , там 350 мм в длину уже упирается , если обратить внимание то фильтр и так сдвинут в идеале 330 мм , либо два маленьких 120мм внутренний
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой вариант 2х карбюраторов Солекс
[ref]RAT[/ref], длинный можно внутрь подогнуть - восьмеркой
Мой вариант 2х карбюраторов Солекс
[ref]micky[/ref], Ну как вариант .