Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Petrol engines
IvanoV8
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Уездный город Ефремов Тульской губернии

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение IvanoV8 »

У меня есть машина, на ней с завода стояли 2 карба, сейчас дизель...Они однокамерные, это первый момент, установлены по центру паука на некоем возвышении, на против друг-друга, это второй, думаю дело в этом.
По тому как это возвышение(домик), образовывает единый поток смеси, а у тебя их 2, а оборотах 4!!!
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение tager03 »

Вот канал паренька, он с карбами запаривается. https://www.youtube.com/user/gordin9024
может будет полезно.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение harli »

RAT писал(а):[post]414536[/post] Короче дело было не в бобине .

Ну это то было понятно изначально.. :)
Газоанализатор и два вакуумметра вам в помощь .
Два карба методом"тыка "синхронизировать будете до "второго пришествия "
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
IvanoV8
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:13
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Уездный город Ефремов Тульской губернии

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение IvanoV8 »

Вот фото для понимания
588DA039-A414-4EE8-8018-014245EE5A22.jpeg
501ver
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 00:44
Модель: ГАЗ
Откуда: Лос-Анджелес

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение 501ver »

Наверное было бы поставить пазовский распределенный впрыск лучше, экономичнее и проще.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

harli писал(а):[post]414553[/post] Ну это то было понятно изначально..
Газоанализатор и два вакуумметра вам в помощь .
Два карба методом"тыка "синхронизировать будете до "второго пришествия "

Да 73 карбы нехрен синхронизировать , оба карба с помойки я их не перебирал , не догадался фонарем посветить в первую камеру , если бенз льется либо засран жиклер холостого хода и сосет через ГДС , либо заслонка слишком сильно открыта и опять же сосет из ГДС , не перестало лить !!! мембранам экономайзера или ускорителя ,
Мне главное было определить чо не так и где дальше все решаемо , Нива на 2х карбах от Оки отлично катается
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение harli »

RAT писал(а):[post]414565[/post] арбы нехрен синхронизировать , оба карба с помойки

Учёного учить. Только портить :)
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

Оно поехало , правда пришлось опять менять прокладки под бошками
Накатал пока чуть больше сотни выжигал тосол их глушителя а то дымило не слабо , так что по расходу пока данных нет
Сегодня на Международке разогнался до 109 км.ч тахометр за 3000 оборотов , как уже отмечал машина очень устойчива на низких оборотах вполне может работать на 200-300 оборотах , и очень хорошо крутится фактически ушли все провалы , вторые камеры открываются примерно на 2100 оборотах , если на 4 передаче скорости 70 резко дать пинка машина аж подпрыгивает но эффект примерно до 85 потом скисает , прекрасно вытягивает с 20 км ч на 4 передаче не гонка но не дергается плавно разгоняется.
очень интересный звук выхлопа стал , как будто работает 2х цилиндровый движок на малых оборотах очень резкая граница звука
в целом если бы не тосол и бошки все бы уже ездило , пока доволен
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение micky »

[ref]RAT[/ref], класс!
Если после 85 не едет, то наверняка угол опережения настроить, полетит :)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

[ref]micky[/ref],
Оно не едет как в диапазоне 70-85 , мощности не хватает но так разгоняется больше 100, угол стоит 10 градусов, мне кажется на первой камере беднит свечи больно белые, жиклеры ещё не менял, и не хватает жиклеров холостого хода надо 50 сделать
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

Произвел первые замеры расхода, клапана пока включены на постоянку и чот сильно меня удивило ездил опять в Клин 61 км в одну сторону и если туда в два часа ночи по холодку за 50 мин 75-80 где можно, обратно проторчал час с лишним в пробке натой же колонке в бак влезло 23 литра расходна 122 км составил 18.9 литра, что наводит на мысль что я где то наебался так как такой расход я насчитывал получить с работающим ЭПХХ
То есть с моих 21 литра расхода на радном карбе как раз эта система должна была убрать 1.5-2 литра а тут фактически минус два в смешанном цикле с постоянно включённой системой холостого хода.
Из плюсов на прямой разгоняется 100+ но долго валить начинает с 2200 оборотов
Из минусов хоть движок и стал эластичнее намного мощи ему не хватает, затяжная гора если шёл меньше 70 то приходится переключаться на третью
Короче пока так
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение andrey1920 »

RAT писал(а):[post]417914[/post] жиклеры ещё не менял,

https://youtu.be/xHZMVGQqO5w :)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

[ref]andrey1920[/ref],
Да весело . 110 в первую можно попробовать но надо так покататься .
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

Короче прокатился еще 400 км с замерами правда местность холмистая , как и предполагал первые впечатления по расходу были не верные , реальность выглядит как 26-27 литров после 21 на родном карбе ,
Мне цвет свечей не очень нравился сухие красные но темноватые , газоанализатора к сожалению нет и ставить датчики честно лень.
Родные настройки очень богатые на карб 21073 , первая камера 107.5\150 и вторая 117.5\135 , буду ставить пока в первую камеру сочетание от 21083 97.5\165 и вторая наверное 107.5\135
Двойной слон ускорителя толку не имеет так как все манипуляции с педалью в основном на первой камере и во вторую льет просто на заслонку , поменяю посмотрим .
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение harli »

RAT писал(а):[post]419454[/post] Мне цвет свечей не очень нравился сухие красные но темноватые , газоанализатора к сожалению

Во как ... Про приборы вспомнил всетаки ...
Газоанализатор просит сервис ( горит ошибка) . это порядка 10 тр.
Так как выздными работами больше не занимаюсь , то делать не буду, пусть мебелью лежит. :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

С приборами оно всяко проще, но ради одной настройки вваривать хотя бы один датчик кислорода не охота, плюс минус попаду жиклерами, там вариантов не так много, бабки уже на другой движок лежат, надо чтоб та сторона разродилась с его запуском и ремонтом форсунок, а то там иглы зависли и движок в разнос сразу при старте идет
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение harli »

Найди оптическую свечку , и добивайся синего пламени . или границы между синеголубым и оранжевокрасным .
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение harli »

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

[ref]harli[/ref],
Да это я в курсах , только это без нагрузки чистая профонация , так как на нагрузке обороты и угол дросселя . скорость потока и наполняемость не такие как без оной , без датчика это такое же шаманство.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

Интересная табличка , по ней выходит что карбюратор Нива 73 достаточно богатый 1камера 107.5\150 2 камера 117.5\135 , допустим жигулевский 83 весь в эконом зоне 1 камера 95\155 2 камера 97.5\125
Изображение
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»