Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Petrol engines
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение виталян »

или со смещением назад (от масляного фильтра)
ok
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

[ref]виталян[/ref], , оно уже так , если не влезет по нормальному придется делать проставку под корпусной полнопоточный фильтр
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

Пока паук опять уехал на сварку ковырялся со своим карбюратором , на той неделе выставил горки на винтах качества движок стал захлебываться на низких оборотах и реагировать на неправильную передачу чиханием и дерганьем ранее такого не наблюдалось
Сегодня опять выставил горки таже херня , крутанул трамблер на 4 градуса раньше и вот оно чудо тачка прост о рвет аки конь с 20 км ч стала выезжать раньше нужно было переключаться , это с учетом что я передний мост на зиму подкдючил без моста машина катится куда лучше и жрет на 2 литра меньше.
Зажигание ставлю по стробоскопу , начинал с 4 градусов потом 6 последнее время 8 , и этого оказалось мало сейчас где то 11-12 получилось и просится еще обороты продолжают расти при довороте еще 2-4 градуса , покатаюсь пока так.
Ну и приехали подарки новогодние КАМА 402 , в качестве основной рисунок плотнее выть станет меньше и накат получше плюс радиальная мягче правда 18 слоев посмотрим как под 4.5 тонны будет плющится.
Вложения
rколеса.jpg
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение Dmitriy7171 »

На них на бездор лучше не выезжать :mrgreen:
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

[ref=#669933]Dmitriy7171[/ref],
Dmitriy7171 писал(а):[post]411728[/post] На них на бездор лучше не выезжать

Вопрос соотношения бездора к асфальту , по этому выбор был именно таким , Нужна была МТшка с хорошим накатом в 18 радиусе ее просто нет .
Так разборные диски под эту резину считались под 14-20 от Урала ширина 10" в итоге решил взять промежуточный вариант так как планируется второй комплект 22.5 чистой шоссейки , но движка еще нет а без него это все не играет ,
УзкаЯ универсалка с достаточно глубоким рисунком при этом плотным , диаметр хоть и больше на 2" но я на этом не выйграю так как диски 10" против 8" родных по сути остаюсь почти в родном диаметре только без воя на асфальте и камер в баллонах, из бонусов накат и расход , я хочу добится до замены движка расхода меньше 21 литра по асфальту летом по этому Солексы и резина .а потом окончательно определюсь с движкой если строительство дома все не сожрет., тогда останется накинуть мозги на 511 и турбину или взять бензиновый а не дизель.
Аватара пользователя
Dmitriy7171
ПСИХ
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула-город мастеров

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение Dmitriy7171 »

[ref]RAT[/ref], какой мотор планируешь?
бывшая:газ 66 с двигателем камаз V8 10.8l
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,лебедка перед бтр трос 16й 50 м,лебедка зад краз 255 трос 16й 100м,колеса в-31(55 дюймов) лифт 230мм
+79028416344,Дмитрий
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

[ref=#669933]Dmitriy7171[/ref],
А вот тут самое сложное , хочу дизель хотя понимаю что зажигалка мне была бы интереснее .
Кабы 245 был рассмотрен и откинут по причине надежности и веса на лошади
3UZ чамый простой вариант хоть сейчас втыкай на круг если взять до 100.000 полный свап до 200.000 , что нибудь американское встанет еще дешевле пара в районе 6.1 при серьезном движке 5.5
ом 613 от мерса или тоже от Бмв 600 момента крутильный дизель рассматриваю как основной цена свапа работающего на земле из Беларуссии 3000 долларов , ставь и монтируй проводку
Их плюсов легкий крутится до 4200 , 600 момента с 1800 снимаются просто чипом , автомат трансмиссию можно оставить в стоке но если машина легкая пара 5.5
грузовой дизель за 700+ момента это шестерки от 5.9 до 7 литров , рассматривал американцев 7.3 но у нас мало спецов тоже откинул , из минусов нет фактически Акпп , и пара под них нужна 5.1-4.5 а то и ниже если основное перегоны чтоб движки не жрали по 30 литров
Перевесит то что достанется на халяву а так выбор такой.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

Все праздники пробакланил скатался в Тверь поколбасится на 66 вот последние 2 дня только занимался коллектором .
Крайние отверстия подварены и пересверлены , чтоб увеличить стенку и прокладку не выдавливало в канал охлаждения и тосол не тек по шпильке остальные отверстия под шпильки рассверлены сверлом 10 мм .
Придумал синхронизацию если с подсосом проблем ни каких проволока идет насквозь по штатным местам , то с акселератором пришлось помозговать как обычно от сложного к простому .
Будет использована штатная тяга только удлиненная ,как видно на фото , на ней будет крепится подвижный блок чтоб выставить длину , сзади ьудет 2 винта зажимающие этот блок на тяге с другой стороны отверстие М6 под крепление штатной тяги либо тросового привода
Вложения
IMG_20210110_163923.jpg
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение micky »

[ref]RAT[/ref], как показала практика подсос на оба не нужно, достаточно на один карб сделать.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

[ref]micky[/ref],
К сожалению это как раз самое простое , вентиляция картерных газов с одного карба впритык к термостату тоже придется решать .
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение micky »

[ref]RAT[/ref], Кстати не забудь подогрев холостого хода тосолом, мне потом пришлось доделывать, без него нормально не работает.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

[ref]micky[/ref], , отлично но но он у меня не влез , зимой придется забор от коллектора делать чтоб не обмерзал.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

Пора наверное заводить отдельную тему а то пишу про все в том что пока идет.
Короче сегодня по просьбам делал пуск при -23 с штатным подогревом , все прошло по плану но поехал погонять по полям и вылуло прокладку с 1 горшка , после последней переборке не перепротягивал с прошлого года пробег порядка 1700 км , может это может не это назад возвращался как подбитый танк самое интересное обороты ровные тянет, а течет прям нормально свечу выкрутил лужа при прокрутке движка.на защите , при 2-3 часов колбасы усосало 10 литров антифриза.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=FlMMicXxAd4&feature=emb_logo[/media]
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

Оно ожило .
Очень долго запускал ремни еще не накинуты думал высажу аккум и привет , проблема я так понял в том что на полном и даже половинном подсосе очень богатит схватывает стреляет в глушитель но не заводится и без подсоса не заводится , выставил на начало горки на фигурно пластине и все стартанул с пол тыка ,
Плюс куча подсоса вакуум не подключен обе вентиляции картерных газов так что может все и изменится но скорее всего подсос будет вовсе не нужен , малый диффузор видать дает большую скорость и лучшее наполнение
Движок полностью не прогревал , масло новое посмывало эмульсию и стало мутным посмотрю если испарится и посветлеет менять не буду жаба давит еще 4000 выкидывать .
Синхронизацию почти сделал коротнуло в гараже и вырубило свет не смог просверлить гайку , так там отлично встает штатная система ничего переделывать если не хочется не нужно .
[media]https://www.youtube.com/watch?v=dLz23pV5Ny8[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=YQL7nN4R8J4[/media]
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

Mein Kampf
Несмотря на морозы эти два дня боролся с течью тосола в 1 и 5 цилиндры как и подозревал не смог прожать прокладку паука на морозе прогрел движок без тосола протянул 3.5 кило все течи нет тосол не жрет работает .
Подключил педаль пока перегазовывал появился странный свист внимание не обратил хотелось прокатится , выехал на пониженной без проблем штатных настроек вполне хватает крутится отлично , нажимаю на педаль тормоза обороты тут же падают движок глохнет , чо сука опять то ,
Ладно переключился прямая полный привод с первой если крутить до 2000 все огонь , пробую 3 на 20 км ч не глохнет но и не едет как будто за жопу держат вторая все опять едет . остановился вроде нормально потом начинают плавать обороты почти до остановки потом все выравнивается , не было такого , думаю это ШШШШ не спроста , окидываю кабину начинаю искать , ну и блядь втянуло эту силиконовую прокладку во втором цилиндре , у меня такое уже было в 7 по этому ушел на резину и вот опять.
В целом метод борьбы отработан бондаж из герметика по верху усиленный проволокой , до весны точно отработает .
Еще по отличиям на малых оборотах фактически не глохнет под нагрузкой , у меня при движении задним ходом на 600 оборотах частенько глохла машина и приходилось перегазовывать здесь такого нет .
Конечно ни хрена не настроено но пока результат вселяет оптимизм.
Кто внимательный услышит этот свист , и звук судя по всему из за херового наполнения 2 и 3 цилиндра так как они рядом.
[media]https://youtu.be/MK3x0oEwV3U[/media]
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

Значицо , сегодня первый раз прокатился , пока без фильтра , подсос воздуха полностью ликвидировать не удалось , но реакции на нажатие тормоза теперь нет , обороты стабильны но подсос есть .
Какие интересные особенности появились , трогается в натяг нормально , неторопливый разгон тоже все ок , резкое нажатие на газ на перегазовках стреляет в глушитель , тоже самое при переключении на высокую передачу на малой скорости , получается , что беднит , добавляешь немного подсоса чтоб смесь стала богаче проблема проходит , в целом должно лечится 110 жиклером в первую камеру в замен 107.5
Очень интересно на низких передачах открытие вторых камер , пинок под жопу и тахометр моментом улетает за 4000 , на плавном разгоне меньше чувствуется яма между 3 и 4 передачами
Еще не смотрел уровень в карбах и не регулировал качество смеси на холостых , можно попробовать развернуть жиклер холостого хода он также влияет на обогащение на переходных режимах ,
Короче надо настраивать , но ездить можно уже сейчас надо фильтр
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение micky »

[ref]RAT[/ref], Может стоит почистить и переберать карбы, видать там не все чисто... Жиклер холостого хода почти ни на что не влияет, максимум чуть чуть обедненит и то не заметно. 66Й мотор хорошо и на бедной смеси работает, в отличии от жиги, так что если стреляет то что-то не то с карбами, позднее или перелив.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

[ref]micky[/ref],
Так , не на холостом прострелы а на разгозовке до 2000 оборотов , и на херовом наполнении когда малые обороты и большая нагрузка , есть подсосос чуть дергаешь ,и все выправляется ,
На малой акселерации чтоб пятаки не крутить все ок , с разгозовкой и стартом на второй прямой прострелы.
добавляешь подсоса и все становится ровно .
ВладимирОдесса
Новообращенный
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Одесса

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение ВладимирОдесса »

Rat, если "лечится" подсосом, значит в любом случае смесь бедная. В эту сторону надо смотреть. Обрати внимание на направление струи ускорителя. Желательно пролить пропускную способность всех жиклеров обоих карбов. То клеймо забудут поменять, то допуск "+- трамвайная остановка".
Брате, скажи, чи наша земля пiд ногами?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

Короче дело было не в бобине .
Карбы я брал Б\у типа на примерку , теперь выплыла ситуация не беднит а богатит , причем первый самый кривой карб .
Сегодня пустился прогрелся , и давай накатывать , жмешь по тихой все норм после 2000 вообще крылья вырастают , резко топнул прострелы в глушак иногда в карб , открутил свечу где подсос 2 горшок , черная прям пуховая , выкручиваю первую черная , пятую черная , и чего то полез 7 крутить вытаскиваю красная чистая , 8 чистая 3 чистая 4 чистая , 6 черная
То есть пол движка заливает а вторая половина отлично работает , проверю уровень иглу , не поможет куплю новый карб , не очень понял как подсос выравнивает положение когда пол движка заливает .
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»