Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Petrol engines
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

В работу отдал еще в начале лета но вот только начало вырисовываться .
Посмотрел варианты исполнения на доп коллекторах установки поперек но покрутив железку в руках все встало вдоль , требуются еще доработки по нижней плоскости и отверстиям крепления так как у меня головы усажены на 2.25 мм и маленько совместить выходы коллектора .
Кабы чего хочу улучшение работы на высоких оборотах и снижение расхода в переходных режимах так как Солекс более развит в этом плане , плюс его пропускная способность по сечению у 2 штук больше одного нашего к135 тоесть 27х4=108 против 34х2=68
Плюс вероятно улучшиться работа на холостом и на малых дросселированиях так как диффузор будет открыт 2х27 что ускорит поток и улучшит смесеобразование
Из доработок самих карбюраторов заменен топливный жиклер первой камеры на 110 , добавлен второй носик ускорительного насоса производительность 40 , берется родной и от ваз 2108 из родного вынимается короткий нос и вставляется в распылитель 2108 все устанавливается на место , изменен профиль кулачка ускорительного насоса для большей производительности , чуть увеличен жиклер холостого хода он же отвечает за переходные режимы можно оставить 40
Короче настройки стандартные для боевой Нивы от этого и будем плясать.
Вложения
fe2aaf2c-330d-4197-a62b-716ab31f1607.jpg
f74cffed-5133-48e9-a657-9a114cb06bef.jpg
952e2adf-03da-47c0-82c6-6d23b72ba22c.jpg
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение micky »

Как фильтр воздушный планируется организовать?
Аватара пользователя
izvolsky
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Moscow

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение izvolsky »

Ой а как смесеобразование будет с такой конструкцией ? Один диффузор на 1,5 цилиндр, другой .... хрен пойми . . Короче как то странно скомпоновано все . Поставили бы 114 карб , я за 6 тыщ на авито встречал. Непонятно как это потом все отстраивать и синхронизировать . Ладно бы ещё один карб на одну головку другой на другую , а тут просто мешанина непонятная .
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

[ref]micky[/ref],
Ну либо коробка и воздуховоды , либо 2 пластины и волговский фильтр овалом , ну либо пару нулевиков или маленьких фильтров
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

[ref]izvolsky[/ref], , а как сейчас идет смесеобразование ? как работают системы через компрессор , ресивер получился хоть и не большой но больше чем на родном коллекторе , патрубки короткие как раз под легковой мотор коим 511 и является
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение micky »

[ref]RAT[/ref], Понял, значит не определился :)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

[ref]micky[/ref], При монтаже придет понимание пока все не накинешь хрен скажешь как лучше., и кабину я еще не лифтовал а после этого появится возможность организовать забор спереди перед радиатором .
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение micky »

[ref]RAT[/ref], если кабину лифтовать, то конечно вариантов больше и легче, думаю два бублика самый простой.
maxline
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 17:10
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение maxline »

RAT писал(а):[post]410413[/post] Кабы чего хочу улучшение работы на высоких оборотах и снижение расхода в переходных режимах

Нормальная работа на холостых и малом газу. Устойчивая работа на средних режимах. Но топлива с первичных камер не хватает для нормальной тяги. Разгоняется нормально до 4 передачи, потом начинает тупить. По прямой ещё нормально, чуть подъём и сразу 3 передача. Можно нажать педальку дальше, тяга появляется и прощай экономия! Жрёт не в два горла а в четыре! Мотор 523, карбы 126(УАЗ)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

[ref]maxline[/ref], Так Солекс уже перебор по пропускной способности ему в аккурат на 5 литров Может вдальнейшем правильнее будет уйти на 23 диффузоры ,
Чтоб хватало первичной камеры нужны доработки по ускорительному насосу и по топливу если жрет со вторичных камер их можно задавить так же по топливу ,
По хорошему нужно вварить широкополосник в выпускную трубу и смотреть на разных режимах смесь и от этого плясать , так то движок все равно под замену чуда с ним не сделать так руки пристроить пока с донором не определился , благо все просто без электронники .
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

Продолжаем продолжать забрал доработать каналы разместить и синхронизировать карбы сделать банку воздушного фильтра , далее надо будет подварить грузовые шпильки и можно ставить .
IMG_20201206_170152.jpg
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

еще
IMG_20201206_170244.jpg
IMG_20201206_170252.jpg
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

Почесывая жопу потихоньку продолжаю ,
Совместил окна коллектора и прокладки более старый коллектор точнее больше 4 мм несовпадений не было , на моем родном рекорд 6 мм .
Примерил стандартный фильтр так как пока раздельных не подобрал , так же из картона сделал макет нижней площадки фильтра .
Отдал коллектор на обварку крайних шпилек те что с рым гайками , при доработке голов отверстие смещается а так как его надо растачивать оно перестает прижимать прокладку и по нему ссыт охлаждайка не сильно но раздражает.
сама плита снята по нижней плоскости как и головы на 2.25
Вложения
2.jpeg
1.jpeg
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение виталян »

на какихто машинах встречал овальный фильтр помоему даже с большим обьёмом
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение виталян »

LX86 Фильтр воздушный W123/W126 280E/SE/SEL, — KNECHT
Фильтр воздушный W123/W126 280E/SE/SEL LX86
(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: KNECHT, Германия (Страна изготовления может отличаться)
Условия применения, характеристики, размеры
Исполнение фильтра : Фильтр-патрон
Внутренний диаметр : 140
Ширина 1 [мм] : 140
Внутренний диаметр 1(мм) : 140
Ширина (мм) : 250
Внешний диаметр [мм] : 250
Длина 1 [мм] : 268
Общая длина [мм] : 378
Высота [мм] : 80
Цена и наличие — по запросу Проверить аналоги
E-mail
E-mail
Количество
Количество
Рассматриваю аналоги —да —нет
Контрольный вопрос: 2+два=
ЧЕТЫРЕ
(буквами - ЧЕТЫРЕ)

код товара
307 497
(07731557)Фильтр возд W123/W126 280E/SE/SEL

Что означает "Цена и наличие — по запросу"?
На данный момент товар с артикулом LX86 по каталогу "KNECHT" закончился на складах наших прямых поставщиков. Однако, есть шанс наличия этого товара на партнерских складах. Наличие уточняется нами отдельно, можно сказать "по телефону". Вероятность поставки крайне мала. Тем не менее, заполните эту форму. В течение рабочего дня мы сообщим Вам о возможности поставки.
ok
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение rencom »

от логана подходящий . Если не ошибаюсь .


https://www.youtube.com/watch?v=cstZyUVKn3w
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение micky »

[ref=#aa0000]rencom[/ref], От логана маловат по длине окружности. Я тоже от мерса ставил.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

Там есть проблема с упиранием в маслофильтр , там 350 мм в длину уже упирается , если обратить внимание то фильтр и так сдвинут в идеале 330 мм , либо два маленьких 120мм внутренний
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение micky »

[ref]RAT[/ref], длинный можно внутрь подогнуть - восьмеркой
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT »

[ref]micky[/ref], Ну как вариант .
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»