Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Petrol engines
RAT
Специалист
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 113
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT » 21.11.20 13:27

В работу отдал еще в начале лета но вот только начало вырисовываться .
Посмотрел варианты исполнения на доп коллекторах установки поперек но покрутив железку в руках все встало вдоль , требуются еще доработки по нижней плоскости и отверстиям крепления так как у меня головы усажены на 2.25 мм и маленько совместить выходы коллектора .
Кабы чего хочу улучшение работы на высоких оборотах и снижение расхода в переходных режимах так как Солекс более развит в этом плане , плюс его пропускная способность по сечению у 2 штук больше одного нашего к135 тоесть 27х4=108 против 34х2=68
Плюс вероятно улучшиться работа на холостом и на малых дросселированиях так как диффузор будет открыт 2х27 что ускорит поток и улучшит смесеобразование
Из доработок самих карбюраторов заменен топливный жиклер первой камеры на 110 , добавлен второй носик ускорительного насоса производительность 40 , берется родной и от ваз 2108 из родного вынимается короткий нос и вставляется в распылитель 2108 все устанавливается на место , изменен профиль кулачка ускорительного насоса для большей производительности , чуть увеличен жиклер холостого хода он же отвечает за переходные режимы можно оставить 40
Короче настройки стандартные для боевой Нивы от этого и будем плясать.
Вложения
fe2aaf2c-330d-4197-a62b-716ab31f1607.jpg
f74cffed-5133-48e9-a657-9a114cb06bef.jpg
952e2adf-03da-47c0-82c6-6d23b72ba22c.jpg

Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 27.10.16 13:31
Репутация: 118
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение micky » 21.11.20 18:20

Как фильтр воздушный планируется организовать?

Аватара пользователя
izvolsky
Новенький
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.11.18 21:22
Репутация: 2
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Moscow

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение izvolsky » 21.11.20 18:54

Ой а как смесеобразование будет с такой конструкцией ? Один диффузор на 1,5 цилиндр, другой .... хрен пойми . . Короче как то странно скомпоновано все . Поставили бы 114 карб , я за 6 тыщ на авито встречал. Непонятно как это потом все отстраивать и синхронизировать . Ладно бы ещё один карб на одну головку другой на другую , а тут просто мешанина непонятная .

RAT
Специалист
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 113
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT » 21.11.20 19:27

micky,
Ну либо коробка и воздуховоды , либо 2 пластины и волговский фильтр овалом , ну либо пару нулевиков или маленьких фильтров

RAT
Специалист
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 113
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT » 21.11.20 19:30

izvolsky, , а как сейчас идет смесеобразование ? как работают системы через компрессор , ресивер получился хоть и не большой но больше чем на родном коллекторе , патрубки короткие как раз под легковой мотор коим 511 и является

Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 27.10.16 13:31
Репутация: 118
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение micky » 21.11.20 19:38

RAT, Понял, значит не определился :)

RAT
Специалист
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 113
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT » 21.11.20 19:51

micky, При монтаже придет понимание пока все не накинешь хрен скажешь как лучше., и кабину я еще не лифтовал а после этого появится возможность организовать забор спереди перед радиатором .

Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 27.10.16 13:31
Репутация: 118
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение micky » 21.11.20 21:31

RAT, если кабину лифтовать, то конечно вариантов больше и легче, думаю два бублика самый простой.

maxline
Новенький
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04.12.15 17:10
Репутация: 5
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тула

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение maxline » 22.11.20 9:06

RAT писал(а):Источник цитаты Кабы чего хочу улучшение работы на высоких оборотах и снижение расхода в переходных режимах

Нормальная работа на холостых и малом газу. Устойчивая работа на средних режимах. Но топлива с первичных камер не хватает для нормальной тяги. Разгоняется нормально до 4 передачи, потом начинает тупить. По прямой ещё нормально, чуть подъём и сразу 3 передача. Можно нажать педальку дальше, тяга появляется и прощай экономия! Жрёт не в два горла а в четыре! Мотор 523, карбы 126(УАЗ)

RAT
Специалист
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 113
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Мой вариант 2х карбюраторов Солекс

Сообщение RAT » 22.11.20 11:43

maxline, Так Солекс уже перебор по пропускной способности ему в аккурат на 5 литров Может вдальнейшем правильнее будет уйти на 23 диффузоры ,
Чтоб хватало первичной камеры нужны доработки по ускорительному насосу и по топливу если жрет со вторичных камер их можно задавить так же по топливу ,
По хорошему нужно вварить широкополосник в выпускную трубу и смотреть на разных режимах смесь и от этого плясать , так то движок все равно под замену чуда с ним не сделать так руки пристроить пока с донором не определился , благо все просто без электронники .


Вернуться в «Бензиновые двигатели»