Головки для 92-го бензина
-
- Новенький
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 май 2019, 12:48
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Головки для 92-го бензина
Дорый день.
У меня двигатель с номером 0066, с одним ручьем на генератор выпуска 87 года (судя по последним цифрам номера).
Хочу поставить новые головки под 92 бензин (головки из набора для повышения степени сжатия) , которые разработаны ЗМЗ.
Подскажите подойдут ли мне эти головы?
Спасибо заранее.
У меня двигатель с номером 0066, с одним ручьем на генератор выпуска 87 года (судя по последним цифрам номера).
Хочу поставить новые головки под 92 бензин (головки из набора для повышения степени сжатия) , которые разработаны ЗМЗ.
Подскажите подойдут ли мне эти головы?
Спасибо заранее.
- Mbarkovsky
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Александров Владимирская область
Головки для 92-го бензина
Точно не подскажу, но где то видел про это. Вроде в теме про переход на 92-й. И вроде как должны подойти.
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Головки для 92-го бензина
Может я и ошибаюсь, но насколько мне известно, родных головок ЗМЗ под 92-ой бензин
в природе не существует вообще. Даже те, что с клеймом ЗМЗ, всё одно сделаны в Китае.
Я сам хотел поставить головки под 92-ой бензин и купил родные с клеймом ЗМЗ, но они не встали.
Стали выяснять причину и harli дошёл да главного конструктора завода ЗМЗ, который нам и пояснил,
что бошки под заказ сделаны в Китае, но они нарушили технологический процесс и вся партия брак.
В итоге бошки я вернул продавцу, взял свои старые бошки вместе с пауком и поехал в гости к Эдику, который на своём "свечном"
заводике и бошки проточил, и паука шлифанул, поставил двойные пружины на клапана, клапана поставил немецкие, сальники тоже
какие-то импортные... в общем всё что нужно сделал и сделал по уму. Привёз я их в Москву и они встали как родные
Вот здесь тема про мою эпопею с бошками => ТЫНЦ
в природе не существует вообще. Даже те, что с клеймом ЗМЗ, всё одно сделаны в Китае.
Я сам хотел поставить головки под 92-ой бензин и купил родные с клеймом ЗМЗ, но они не встали.
Стали выяснять причину и harli дошёл да главного конструктора завода ЗМЗ, который нам и пояснил,
что бошки под заказ сделаны в Китае, но они нарушили технологический процесс и вся партия брак.
В итоге бошки я вернул продавцу, взял свои старые бошки вместе с пауком и поехал в гости к Эдику, который на своём "свечном"
заводике и бошки проточил, и паука шлифанул, поставил двойные пружины на клапана, клапана поставил немецкие, сальники тоже
какие-то импортные... в общем всё что нужно сделал и сделал по уму. Привёз я их в Москву и они встали как родные
Вот здесь тема про мою эпопею с бошками => ТЫНЦ
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Головки для 92-го бензина
Может кому готовый мотор под 92 нужен???
- Mbarkovsky
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Александров Владимирская область
Головки для 92-го бензина
Pilot писал(а):[post]390869[/post] Может кому готовый мотор под 92 нужен???
Чего по чем? И в каком состоянии?
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO