Бензиновый двигатель после капремонта стоял 10 лет
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 мар 2019, 12:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларусь
Бензиновый двигатель после капремонта стоял 10 лет
Здравствуйте уважаемые форумчане, хочу спросить ваше мнение. Производил отец капремонт двигателя(бензин) для своего ГАЗ-66 в замен старому. Дело было лет 10 назад - собрали залили масло, собрали по навесному и так он и стоит в гараже. Руки не дошли. Так вот вопрос - как теперь правильно производить первый запуск, обкатку, что нужно сделать что бы не "упороть" двигатель, как может проверить не разбирая не залягли ли кольца и т.д., на что обратить внимание и нужно ли - хранился в гараже, никакому воздействию, кроме как временем не подвергался??? Может кто-то сталкивался с подобным, восстанавливал технику буду рад если поделитесь опытом. Сама машина стоит уже с 1998 года 21-й год - хотелось бы восстановить, но ни времени, ни денег, ни сил нет...
Бензиновый двигатель после капремонта стоял 10 лет
Если машина стояла в холодном гараже могли заржаветь цилиндры.
Провернуть рукояткой несколько оборотов и заводить на малом газу.
Дать поработать на малых с часок, на приработку, с перерывами, до рабочей температуры не доводить и не газовать, дальше обкатка по инструкции.
Провернуть рукояткой несколько оборотов и заводить на малом газу.
Дать поработать на малых с часок, на приработку, с перерывами, до рабочей температуры не доводить и не газовать, дальше обкатка по инструкции.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Бензиновый двигатель после капремонта стоял 10 лет
[ref]Lester123[/ref], Прежде чем крутить мотор выкрутить свечи и осмотреть цилиндры на предмет ржавчины. Проверить нет ли воды в поддоне. Тогда уже крутить
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Бензиновый двигатель после капремонта стоял 10 лет
если цилиндры чистые, то в каждую залей по грамм 25 масло моторного
открути клапанную крышку и не вкручивая свечи крути стартером
пока масло по распредвалу не пойдет
потом поставь клапанную крышку, вкрути свечи, подкачай бензин и заводи
открути клапанную крышку и не вкручивая свечи крути стартером
пока масло по распредвалу не пойдет
потом поставь клапанную крышку, вкрути свечи, подкачай бензин и заводи
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Бензиновый двигатель после капремонта стоял 10 лет
Зачем мучить мотор!! выдерни трамблёр с приводом и шестигранником или лопаткой крути масляный насос. После этого уже можно ручками покрутить без свечей на предмет что с ним делать дальше.
Если руками не пойдёт не факт что мотору кирдык!!! после капиталки наверняка не обкатывали. лечится снятием поддона,ослаблением бугелей и смазкой их.
хотя можешь прям с этого и начать
Если руками не пойдёт не факт что мотору кирдык!!! после капиталки наверняка не обкатывали. лечится снятием поддона,ослаблением бугелей и смазкой их.
хотя можешь прям с этого и начать
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Бензиновый двигатель после капремонта стоял 10 лет
Lester123 писал(а):[post]383836[/post] но ни времени, ни денег, ни сил нет
вообще ничего не крутить,не заводить,просто все это продать ,или подарить ,
и пусть новые владельцы -заводят,крутят,трут,танцуют с бубном...
если что то пойдет не так,то потом точно все пойдет в метал,вместе с авто.
ну или найти спеца,который за энную сумму,оживит это железо,и вы это продадите как изделие,а не как кучу металлолома
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Бензиновый двигатель после капремонта стоял 10 лет
serega.kam писал(а):[post]383884[/post] Если руками не пойдёт не факт что мотору кирдык!!!
Часто после капиталки стартером невозможно прокрутить мотор, заводят с троса или помогая "кривым". А тут ещё столько времени простоял
Бензиновый двигатель после капремонта стоял 10 лет
Такая же проблема на работе.
Только Зил 130 автовышка.
Решили для начала потаскать Мазом , потом уже заводить...
Только Зил 130 автовышка.
Решили для начала потаскать Мазом , потом уже заводить...
Мечтаю о Кразе 255.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Бензиновый двигатель после капремонта стоял 10 лет
Не должно быть такого, что бы двигатель после капиталки не провернуть. Значит где-то что то не то, и скорее всего такой двигатель ресурс свой раньше времени выработает.
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
Бензиновый двигатель после капремонта стоял 10 лет
[ref]Lester123[/ref],
Несколько раз приходилось оживлять подобные моторы. Для начала свечи выкрутить и залить саляры, много не надо, что бы "насухо" не драло цилиндры... Прокрутить кривым, если сие возможно... Если стоял без масла это плохо! Если прокрутилось выгнать саляру и пробовать запускать, только масло поменять! За 10 лет... Во первых неизвесно, что туда залили, а во вторых от перепада температур в нем возможно водичка скопилась... Ну или попробовать приоткрутить для начала сливную пробку и посмотреть есть ли водичка... Если не проворачивается тогда слить жижу и отвернуть поддон. А там все сразу видно будет! И цилиндры по состоянию и возможно прилипшие вкладыши... Или зажатые... Если себе ставить, то я бы рекомендовал его перебрать... Пускай не весь, но все рти точно поменял бы! Потечёт скорее всего!
Несколько раз приходилось оживлять подобные моторы. Для начала свечи выкрутить и залить саляры, много не надо, что бы "насухо" не драло цилиндры... Прокрутить кривым, если сие возможно... Если стоял без масла это плохо! Если прокрутилось выгнать саляру и пробовать запускать, только масло поменять! За 10 лет... Во первых неизвесно, что туда залили, а во вторых от перепада температур в нем возможно водичка скопилась... Ну или попробовать приоткрутить для начала сливную пробку и посмотреть есть ли водичка... Если не проворачивается тогда слить жижу и отвернуть поддон. А там все сразу видно будет! И цилиндры по состоянию и возможно прилипшие вкладыши... Или зажатые... Если себе ставить, то я бы рекомендовал его перебрать... Пускай не весь, но все рти точно поменял бы! Потечёт скорее всего!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Бензиновый двигатель после капремонта стоял 10 лет
toothpick писал(а):[post]383895[/post] Не должно быть такого, что бы двигатель после капиталки не провернуть. Значит где-то что то не то, и скорее всего такой двигатель ресурс свой раньше времени выработает.
В теории то конечно да. Но на практике эти моторы потом по 300-400 тысяч и в жару и в мороз и в грязь день в день
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
Бензиновый двигатель после капремонта стоял 10 лет
[ref]танкист 204[/ref],
Я такого не писал... Но лучше же конечно когда у мотора есть определенная "степень свободы" а не таскать другой машиной выкрутив свечки, что бы мотор провернуть! В идеале вообще на холодную обкатать!
Я такого не писал... Но лучше же конечно когда у мотора есть определенная "степень свободы" а не таскать другой машиной выкрутив свечки, что бы мотор провернуть! В идеале вообще на холодную обкатать!
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Бензиновый двигатель после капремонта стоял 10 лет
У меня был японец. Тоже несколько лет стоял. Не после капиталки, а работал перед этим.
Ездил вроде, но изначально масло подъедал немного, а потом всё сильней. Я головы снял, зеркало гильзы ржавчиной изъедено. Поршня ходили , подзакатали конечно, но гильзам там писец был. Японец дизель ездит на таких, но моща не та.
Ездил вроде, но изначально масло подъедал немного, а потом всё сильней. Я головы снял, зеркало гильзы ржавчиной изъедено. Поршня ходили , подзакатали конечно, но гильзам там писец был. Японец дизель ездит на таких, но моща не та.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Бензиновый двигатель после капремонта стоял 10 лет
[ref]toothpick[/ref], что то сайт тормознул... извинтиляюсь
Это я только про первый пуск писал. Бывает ещё потом нагретый мотор стартером плохо проворачивает, но это не долго
Это я только про первый пуск писал. Бывает ещё потом нагретый мотор стартером плохо проворачивает, но это не долго
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Бензиновый двигатель после капремонта стоял 10 лет
[ref]toothpick[/ref], мужики в АТП рассказывали случай. Откапиталили мотор на ПАЗике, заводить его а он даже не чихает. Ну его на трос и вокруг гаража....ноль эмоций... Тягают так его день, выходит инженер и спрашивает "ну чё???" Ответ "нихуя!!!" Инженер "провода как?по порядку???" Водила "по порядку!!!"..... Таскают его второй день, выходит инженер с тем же вопросом и состоится такой же диалог..... Таскают его третий день.... Снова инженер и тот же диалог.... Кто то из шоферов заскакивает в автобус и просит открыть капот....провода по порядку 12345678....
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
Бензиновый двигатель после капремонта стоял 10 лет
У меня случаев тоже куча всяких была... Тот же 617й от мерседеса ставили, сцепление колхозили... Долго я его крутил, а он ни чихнет не пыхнет! А по словам заказчика с капиталки! Два раза стартер делал,... пока не протаскал опять же, а в итоге разница по компрессии в горшках в 4-5 очев!!! Ну типа того... И максимально, что показало около 15ти, а минимально меньше 10ти!!! На дизеле!!!!
В итоге... Сняли полностью установленный в буханку, ПЯТИ ЦИЛИНДРОВЫЙ, "откапиталенный" мотор... (раз 20ть кузов одевали и снимали, что бы установить), разобрал... Откапиталил... Собрал и установил заново.. И это без помошников в виде инета и ютуба! (попробуйте найти ом617 атмосферник в буханке)!!! Да! Инфа по мотору есть, а вот все остальное?... Кпп родная кстати! УАЗ!!!
Итог: двс запустили с пол оборота. Владелец остался приятно удивлён работе "нового" ом617, а так же стоимости работ! (каждый этап по переделыванию с ним согласовывался)
Под итог : пока не запущу мотор "на улице", теперь в авто не запихиваю! И прежде чем что то дополнительное появляется, под карандаш и клиенту!
А вообще... Каждый инсталированный мотор чем то в памяти задержался!... Если найду кину сюда пару фоток этого, злополучного мотора...
В итоге... Сняли полностью установленный в буханку, ПЯТИ ЦИЛИНДРОВЫЙ, "откапиталенный" мотор... (раз 20ть кузов одевали и снимали, что бы установить), разобрал... Откапиталил... Собрал и установил заново.. И это без помошников в виде инета и ютуба! (попробуйте найти ом617 атмосферник в буханке)!!! Да! Инфа по мотору есть, а вот все остальное?... Кпп родная кстати! УАЗ!!!
Итог: двс запустили с пол оборота. Владелец остался приятно удивлён работе "нового" ом617, а так же стоимости работ! (каждый этап по переделыванию с ним согласовывался)
Под итог : пока не запущу мотор "на улице", теперь в авто не запихиваю! И прежде чем что то дополнительное появляется, под карандаш и клиенту!
А вообще... Каждый инсталированный мотор чем то в памяти задержался!... Если найду кину сюда пару фоток этого, злополучного мотора...