Может сделаем FAQ по паз колену?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Может сделаем FAQ по паз колену?
Не удобно в разных разделах несколько тем курить, предлагаю собрать все в одну.
Итак, нам требуются:
Коленвал от паз 523
От него же поршни с углублением, так? Родные поршни неминуемо встречаются с клапанами?
Маховик тоже от паз- родной не подходит по креплениям? Или ошибаюсь?
Шатуны и шкив остаются родными
Распредвал родной или и здесь есть что улучшить?
Шкив колено маховик + в идеале сцепление несём на балансировку. А если нет? Не могу в городе найти. Поголовно все шлифуют головки и балансируют карданы. Кто не балансировал?
Итак, нам требуются:
Коленвал от паз 523
От него же поршни с углублением, так? Родные поршни неминуемо встречаются с клапанами?
Маховик тоже от паз- родной не подходит по креплениям? Или ошибаюсь?
Шатуны и шкив остаются родными
Распредвал родной или и здесь есть что улучшить?
Шкив колено маховик + в идеале сцепление несём на балансировку. А если нет? Не могу в городе найти. Поголовно все шлифуют головки и балансируют карданы. Кто не балансировал?
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Может сделаем FAQ по паз колену?
Распредвал оставлять родной. С неотбалансированным колено, мотор трясется и снижается моторесурс.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Может сделаем FAQ по паз колену?
[ref]Moryx[/ref], хорошо, отбалансирование по уму, со сцеплением, а потом захотели корзину поменять. Опять балансировать?
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Может сделаем FAQ по паз колену?
Да.
По этому лучше ставить лапковую корзину, ее можно до кап ремонта целиком не менять.
По этому лучше ставить лапковую корзину, ее можно до кап ремонта целиком не менять.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1634
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Может сделаем FAQ по паз колену?
Шатуны тоже под замену. Маховик родной.Меняется полный комплект: поршень,шатун ,колено. Кольца и гильзы по желанию,хотя раз полез- меняй. Поршня обязательно проверка на весах вместе с пальцем и шатуном.Погрешность на одной шейке не более 2х сотых желательно,сверло и сварка в помощь.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Может сделаем FAQ по паз колену?
Парни, напишу немножко из собственного опыта..
Два года назад, сам делал полную капиталку пазомотору. Замена поршневой, шлифовка колена 0,25, ремонт ГБЦ с заменой направляющих и клапанов, замена втулок распредвала и т.д. Все обошлось в 55 тыс. рублей. Если вы будете еще колено покупать, будет еще дороже.
Так вот, менять 513-ый мотор на 523-ий, это менять мертвого на дохлого. Посмотрите их ТХ, там разница в моменте 20 нм всего. Они практически близнецы.
Берите сразу ЗМЗ-41. Он избавит вас от мыслей о замене мотора на другую модель. Я знаю не одного человека, кто наступал на эти грабли, вкладывал средства и время в пазомотор, а потом все равно переходил на более мощные моторы.
Если вас эта информация, по необъяснимым для меня причинам, не останавливает от замены мертвого двигла на дохлый, тогда изучайте эту тему.
Два года назад, сам делал полную капиталку пазомотору. Замена поршневой, шлифовка колена 0,25, ремонт ГБЦ с заменой направляющих и клапанов, замена втулок распредвала и т.д. Все обошлось в 55 тыс. рублей. Если вы будете еще колено покупать, будет еще дороже.
Так вот, менять 513-ый мотор на 523-ий, это менять мертвого на дохлого. Посмотрите их ТХ, там разница в моменте 20 нм всего. Они практически близнецы.
Берите сразу ЗМЗ-41. Он избавит вас от мыслей о замене мотора на другую модель. Я знаю не одного человека, кто наступал на эти грабли, вкладывал средства и время в пазомотор, а потом все равно переходил на более мощные моторы.
Если вас эта информация, по необъяснимым для меня причинам, не останавливает от замены мертвого двигла на дохлый, тогда изучайте эту тему.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Может сделаем FAQ по паз колену?
[ref]Moryx[/ref], встаёт тогда вопрос о законном оформлении и наличию запчастей. Для меня это весьма актуально
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Может сделаем FAQ по паз колену?
Moryx писал(а):[post]376213[/post] Если вас эта информация, по необъяснимым для меня причинам, не останавливает от замены мертвого двигла на дохлый
Это вранье. У меня стоит пазовская поршневая и головы под 92-й бензин. Машина тяжелая- зиловский кунг, удлинена рама, две лебедки, баки зиловские итд итп. Мощности хватает- скорость лимитирует раздатка и износ колес. Так что крейсерская 85км/ч, и это на половине педали газа. А причина понятна всем- все запчасти есть и не дефицит.
8-925-704-3пять-6один
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Может сделаем FAQ по паз колену?
[ref]AlexanderN[/ref], Уверен, что здесь найдется немало людей, которым и родного мотора мощности хватает. Все познается в сравнении.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Может сделаем FAQ по паз колену?
[ref]Moryx[/ref], тогда на змз 41 нужно головы змз 13 и к113-114
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Может сделаем FAQ по паз колену?
Головы змз-13 И змз-66 старого образца, это одно и то же.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Может сделаем FAQ по паз колену?
Moryx писал(а):[post]376218[/post] Все познается в сравнении.
Дело не в сравнении, а что любой из вариантов имеет свои огромные недостатки.
8-925-704-3пять-6один
-
- Новообращенный
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Может сделаем FAQ по паз колену?
[ref]Moryx[/ref], или родные 41 точим на 1.8-2мм так?
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Может сделаем FAQ по паз колену?
Cpt. Nemo писал(а):[post]376230[/post] или родные 41 точим на 1.8-2мм так?
Нет.
Родные выбрасываем. Чтобы с ними получить СЖ 8,5 нужно снимать 4 мм.
Проще поставить 66ые головы .
- Mbarkovsky
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Александров Владимирская область
Может сделаем FAQ по паз колену?
какая сж будет если на 41-й поставить гбц 7,6и
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO