Опять снимать паук, надоело. Ряд вопросов

Petrol engines
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Опять снимать паук, надоело. Ряд вопросов

Сообщение ВеАн59 »

Я по видео делал. Фото как нужно делать скинул на планшет в таком порядке и затягивал, потом рым- болты и снова в указанном порядке. Гайки после затягивания рым болта все подались. Затягивал воротком 50 см длины. Ставил черные прокладки.
Недавно в ютюбе увидел ролик где моторист клал плиту паука на головы и там где была щель (слева) он положил две прокладки.
Вложения
image.png
image.png
image.png
image.png
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Опять снимать паук, надоело. Ряд вопросов

Сообщение tuk »

Затягивать все гайки равномерно, понемногу, порядок не важен, смотреть по прокладке, чтоб раздавливалась равномерно. Порядок важен на заводе, где плиту притягивают за два прохода.
Потом залить ОЖ и смотреть не течет ли из поддона. При снятом поддоне еще лучше, видно откуда течет, если течет. У меня плита слегка винтом, приходится тщательно затягивать.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Опять снимать паук, надоело. Ряд вопросов

Сообщение Славон »

Перед заливкой ож хорошо бывает подуть в радиатор, слегка, без фанатизма. Если где-то утечка можно заранее услышать или почувствовать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Опять снимать паук, надоело. Ряд вопросов

Сообщение e2-e4 »

tuk писал(а):Затягивать все гайки равномерно, понемногу, порядок не важен...

Спорить не буду, но точно помню, когда проходил обучение в автошколе, всегда указывалось
усилие и порядок затяжки гаек ГБЦ.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Опять снимать паук, надоело. Ряд вопросов

Сообщение AlexanderN »

harli писал(а):[post]376010[/post] все мировын производители техники лохи позорные

Мировые производители притягивают ровные головы на ровный блок через единую твердую прокладку. А тут неровное основание- четыре стенки, две из которых имеют весьма произвольную высоту и угол наклона. Мягкая резиновая прокладка, из четырех кусочков, которые тоже не стыкуются по высоте. И паук пропеллером. Вот пидарасы-конструкторы, вместо того, чтобы сделать, как мировые производители, два паука, соединенных резиновыми трубками, выдали инструкцию от краев к центру, чтобы прокладка не выскользнула.
ВеАн59 писал(а):[post]376011[/post] Гайки после затягивания рым болта все подались.

Рым-гайки я не ставлю. Просто обычные гайки. Рымы отдаю клиенту в пакетике, они нужны только при снятии движка, а так не дают затянуть динамометром.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Опять снимать паук, надоело. Ряд вопросов

Сообщение harli »

AlexanderN писал(а):[post]376033[/post] А тут неровное основание- четыре стенки, две из которых имеют весьма произвольную высоту и угол наклона

При всем при этом законы физики не кто не отменял, любые две обемные детали имеющие одну и более сопригаемые плоскости, притягиваються от центра к кроям, дабы компенсировать любые искривления плоскости, расстягивая деталь по прилегаемым плоскостям.
Могут быть конечно исключения, с особосложной геометрией или разной по составу деталей, но данное обсуждаемое изделие в группу исключения не входит.
Что касаеться войскового ремонта, то не стоит бездумно доверять данному писанию.
Его писали люди, и переиздовали тоже люди, и не все граждани приложившие руку к переизданию этих писаний вообще имели представление о значении набираемых ими слов,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Опять снимать паук, надоело. Ряд вопросов

Сообщение AlexanderN »

harli писал(а):[post]376042[/post] дабы компенсировать любые искривления плоскости, расстягивая деталь по прилегаемым плоскостям.

Мы не можем компенсировать искривления. Момент затяжки слишком маленький. Ну и ни один способ затяжки - хоть по кругу- не гарантирует успеха из-за дерьмовой резины.
- - - - -
Вот сегодня. Ремонтирую Гур. Заменил шток на силовом цилиндре, а гофру- вроде внешне хорошую-оставил. При повороте руля гофру сорвало с шайбы. Ну да ладно, ставлю новую гофру, пробую. На выдвинутом штоке половина гофры растянулась до предела, вторая половина осталась гармошкой. Но ведь это теоретически одна и та же резина... Так что все законы физики пасуют перед бракоделами.
8-925-704-3пять-6один
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

Опять снимать паук, надоело. Ряд вопросов

Сообщение 9037248076 »

В старой умной книге вычитал,что прежде чем ставить прокладки паука их надо приклеить на 88 клей к головкам.Мажишь головки,мажишь прокладки-ждешь 5 минут и окуратно ставишь выставив ровно вокруг впускных окон.Потом одеваешь паук,несколькими гайками тихонько притягиваешь и лучше оставить до завтра.Завтра смотришь результат.Если нормально приклеились,то никакой затяжкой не сдвинуть.Я так сделал и счастливо езжу не один год.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Опять снимать паук, надоело. Ряд вопросов

Сообщение harli »

9037248076 писал(а):[post]376061[/post] Если нормально приклеились,то никакой затяжкой не сдвинуть

+100500
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Опять снимать паук, надоело. Ряд вопросов

Сообщение Moryx »

А я посоветую не ставить обе поперечные прокладки. На пиленых головах часто паук раньше упирается в поперечины блока, чем ложится на головки. Посмотри без прокладок. Наносится герметик потолще, через пол часа кладешь паука только на две длинные прокладки. Их ничем не мажешь, ни клеем, ни герметиком. Уже немало так собрал моторов. Ни один не потек.
Последний раз редактировалось Moryx 09 сен 2018, 08:57, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Опять снимать паук, надоело. Ряд вопросов

Сообщение Moryx »

Да, и синие прокладки бывают хорошие. Те которые пожестче, матовые, ходят хорошо, а мягкие, полупрозрачные, не берите даже даром.
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Опять снимать паук, надоело. Ряд вопросов

Сообщение Cpt. Nemo »

Начал я значит сегодня снимать плиту через поддон - решил глянуть откуда бежит. Скинул поддон, смотрю стружка люминиевая лежит (шайба из под гайки коренного как позже оказалось) и гайка на 19. Глаза поднимаю - передний коренной держится на одной гайке. Ладно думаю, ща вкладыши поменяю (шейка коленвала вполне живая) затягиваю шпильку - ползёт зараза. Накручиваю две гайки, откручиваю шпильку и... в руках у меня шпилька без резьбы - резьбовая часть вся в постеле. Сломана была давно. Но это пол беды. Трогаю вторую шпильку, а она шевелится вместе с постелью... в общем от блока оторвана пополам постель переднего коренного. Как я ездил - не понимаю... похоже блок в помойку, без вариантов
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Опять снимать паук, надоело. Ряд вопросов

Сообщение Cpt. Nemo »

Изучив все и вся, пришёл к выводу, что «само» так случится не могло. Какой то долбо@б перетянул сорвал, гайку, и так оставил. она со временем открутилась, шайбу пережевало колено, сломав пополам свою же постель. Живучий двигатель. Посторонних звуков не издавал ни на каких оборотах.
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Опять снимать паук, надоело. Ряд вопросов

Сообщение Cpt. Nemo »

Выбор сделан, пойду по пути поршневой паз. Блок съездил за 500км купил недорого. В магазине в наличии поршневая змз и Кострома. Советуют Кострому - что это? И Распредвал родной остаётся?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Опять снимать паук, надоело. Ряд вопросов

Сообщение harli »

Cpt. Nemo писал(а):[post]376073[/post] что «само» так случится не могло.

Случаеться, так сказать, само, .....
Уже несколько случаев с таким, дефектом,
Все моторы были выпущены в самом начале 90х.
У всех один и тот же дефект, сломана постель колена, первой шейки. У всех одна и тажа половинка.
Сколько еще таких моторов по стране....... Неизвестно, видимо заводской брак литья блока, или не соостность проточки постели..
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Опять снимать паук, надоело. Ряд вопросов

Сообщение salomon73 »

Cpt. Nemo писал(а):[post]376132[/post] Выбор сделан, пойду по пути поршневой паз

Здарова . Ты с Иркутска.?
Месяц назад в районе Радужного видел 66 с кунгом , состояние идеальное визуально. Фары светодиодные, с четырмя светодиодами внутри.
Не знаешь такого ?
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Опять снимать паук, надоело. Ряд вопросов

Сообщение Cpt. Nemo »

[ref]harli[/ref], вот не знал такого. И как раз у меня начала 90х. Думал косорукий кто лазил, спасибо. [ref]salomon73[/ref],
Здарова, с Иркутска. Такого по описанию не знаю.
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Опять снимать паук, надоело. Ряд вопросов

Сообщение Cpt. Nemo »

Подвернулся 41ый по случаю, в общем пазопоршневую поставить не судьба оказалось) 41ый уже поставил, прокатился - доволен как слон) тяга гораздо лучше, расход ещё не замерял
ПАША 10
Новообращенный
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:32
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. ДМИТРОВСКИЙ Р-ОН. Г. ЯХРОМА

Опять снимать паук, надоело. Ряд вопросов

Сообщение ПАША 10 »

Про 88 клей правильно написано,у себя на 502 так делал всё хорошо ,ни где не течет.
Аватара пользователя
Offroader
Новенький
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 22:58
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Опять снимать паук, надоело. Ряд вопросов

Сообщение Offroader »

Откапиталил двиг. Обороты набирает норм, воды в масле нет
Но давит масло наружу в самом задке двигла.
И капает вода с под передней рым гайки
Почитал форум - общего рецепта так и не нашел.
Прокладка вроде черная.
Садить таки на клей или как ? может есть новости в этом вопросе ?
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»