Экологические ограничения

Petrol engines
Аватара пользователя
izvolsky
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Moscow

Экологические ограничения

Сообщение izvolsky »

тюлень писал(а):Может 4. ?
евро 4 - бензин . Евро 5 газ . Ставлю гбо и у меня экологический класс евро 5 .
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Экологические ограничения

Сообщение Евгений_НСК »

izvolsky писал(а):[post]404910[/post] Все делаю с "внесением изменений"


Просьба описать всё подробно.
Евгений
91З79О2З87
Вовиус
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Белгород

Экологические ограничения

Сообщение Вовиус »

И рассказать о том как едет со всеми подробностями....в сравнении в родным или 41-м
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Экологические ограничения

Сообщение TIGER 74 »

Вовиус писал(а):[post]405254[/post] или 41-м

Ну судя из описания ребят с форума, однако 41-ый будет впереди идти. :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Вовиус
Новенький
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 00:03
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Белгород

Экологические ограничения

Сообщение Вовиус »

Ну да, по сравнению с 41-м. Но все же интересно бы узнать об этом инжекторе на шишиге. Вот, например, в руководстве по автобусу, тот же расход топлива указан около 29 л/100 км 92 бензина и 30 л/100 км газа, а ведь максимальная масса там 8 тонн.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Экологические ограничения

Сообщение TIGER 74 »

Вовиус писал(а):[post]405454[/post] об этом инжекторе на шишиге.

По любому будет лучше штатного, тем более с ПАЗ коленом. Вон к примеру НИВЫ инжекторные порядком экономичней чем карбюраторные, да и снизов берёт как дизель не дёргаясь.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Экологические ограничения

Сообщение tuk »

TIGER 74 писал(а):Вон к примеру НИВЫ инжекторные порядком экономичней чем карбюраторные, да и снизов берёт как дизель не дёргаясь.

Это при неправильно работающем карбюраторе.
Аватара пользователя
izvolsky
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Moscow

Экологические ограничения

Сообщение izvolsky »

Сейчас занимаюсь документом . нужна предварительная экспертиза , но лаборатории ведут себя весьма странно , отказываясь нести ответственность если гибдд завернет с их фантиком . Типа мы бумажку сделаем - а дальше как хотите гарантий никаких . И это за бабло.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Экологические ограничения

Сообщение Пархат »

по техрегламенту тебе не могут отказать в переоборудовании
там же есть оговорка
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Экологические ограничения

Сообщение e2-e4 »

Пархат писал(а):по техрегламенту тебе не могут отказать в переоборудовании

У нас всё могут!
Тут ради собственных амбиций конституцию переписали, а тут какой-то техрегламент...

Кстати, я на эту тему разговаривал с некоторыми конторами и многие обещают вернуть часть денег,
в случае если в ГИБДД откажут в регистрации переоборудования. Кто обещает половину вернуть, кто треть - везде по разному.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Экологические ограничения

Сообщение makey »

Думаю, толку не будет, правильно сказали - хороший крутящий момент грузовику нужен, причём желательно с 1000 об/мин, чтобы с места тронуться с такой массой. Для сравнения ЗМЗ - 513 на 1000 об/ мин около 260 н/м, ЗМЗ - 405 около 170 н/м. Делай выводы, на пустой с 1-й наверно трогаться будет неохотно, не более того.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Экологические ограничения

Сообщение makey »

Хотя, с другой стороны, Газели так грузят на рынках, что с пустой шишкой вполне сравнимо, и как то трогаются, причём у них ПЧ 1-й передачи гораздо меньше. Но всё таки, думаю, не вариант.
Аватара пользователя
izvolsky
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 21:22
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Moscow

Экологические ограничения

Сообщение izvolsky »

makey писал(а):[post]405757[/post] толку не будет, правильно сказали

Какой толк? Мне и 511 хватает , и мотор у меня 511 в хорошем состоянии 6ти тонный газон 80 ходит . Весь смысл в экологическом классе. Машина рабочая а сам в Москву переехал, а тут Собянин со своими евронормами и евроштрафами. Дизель мне не нужен , мотор тяжелее более чем вдвое , и кабину нужно лифтовать. Потеряю «комфорт», да в проходимости и устойчивости на склонах . Машина у меня буровая весит 6 тонн с установкой пустая.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Экологические ограничения

Сообщение makey »

izvolsky писал(а):[post]405793[/post]
Какой толк

Это я про ЗМЗ-405, не бери в голову.
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»